Paradox считает, что нет смысла конкурировать с XCOM после провала их Lamplighters — в «тактическом игровом пространстве» победитель получает все. Влад Бумага, 15.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник серии XCOM и других тактических стратегических игр, я должен признать, что идея о небольшой аудитории таких игр довольно разочаровывает от Paradox Interactive. Однако, проведя много часов в сражениях по сетке, я не могу не чувствовать понимания их точки зрения.Еще в октябре я узнал, что Paradox Interactive и студия разработки игр Harebrained Schemes решили расстаться после слабых продаж их игры в стиле XCOM 1930-х годов — The Lamplighters League. Похоже, что в Harebrained уже провели сокращение штата перед релизом, намекая, что предзаказы оказались не такими сильными, как хотелось. В конце концов Paradox признала, что от этого проекта убыток составил 22 миллиона долларов. Когда они расстались, главный операционный директор Paradox Шарлотта Нильссон заявила, что у них нет планов на создание еще одной игры или сиквела в том же жанре, поскольку это не соответствует их стратегическому видению портфолио. В нашей команде были разные мнения относительно Лиги Фонарщиков. По словам Сина, в ней была надежная пошаговая система и яркая окружающая среда, но она была омрачена шлифовкой, случайностью и упором на эффективность, а не на тактическое разнообразие. Однако другие источники были более оптимистичны, и общее настроение среди пользователей Steam остается благоприятным, несмотря на прекращение поддержки игры Paradox. Во время недавнего интервью на Media Day от Paradox я поинтересовался производительностью игры и их планами избегать разработки игр, подобных XCOM, в будущем.Лиля объяснила мне: «Мы можем обсуждать природу этой игры или жанра, о котором идет речь, с разных точек зрения. Когда мы приступили к [проекту], мы рассматривали его как яркое поле с множеством тактических игр, доступных бок о бок. Мы часто подумайте о том, кто лидирует в жанре, что означает второе или третье место, и если вы находитесь на третьей позиции, сохранится ли она в долгосрочной перспективе? Если да, возможно, стоит стремиться к третьему, четвертому или даже пятому месту? вариант — первым ты не будешь, но, возможно, сможешь обеспечить себе солидное положение. Запустив нашу игру, похожую на «Лигу Фонарщиков», мы вскоре поняли, что она не подходит игрокам, и не смогли изменить ее судьбу. Она получила достойные отзывы, в том числе и от меня, но не привлекла значительную базу игроков, чтобы гарантировать ее долговечность.(Paradox Games известны своей давней привлекательностью, предлагая контент, который может развлекать игроков годами или даже десятилетиями благодаря непрерывному потоку DLC и бесплатных обновлений. Такой подход к бизнесу, сложившийся до раннего доступа Steam, вызвал некоторые споры. среди геймеров о балансе между ресурсами, выделенными на платные DLC, и самой основной игрой.) Лилья отметила, что, похоже, в секторе тактических игр может быть доминирующая игра, без явного претендента на третье место. На самом деле, возможно, даже не будет второй лучшей игры. Это похоже на некоторые жанры, где одна конкретная игра доминирует, в то время как другие изо всех сил пытаются найти точку опоры или сохранить жизнеспособность, заняв второе место.Судя по цифрам предзаказов, было ясно, что «Лига фонарщиков» может не иметь успеха, как отметила Лилия. Следовательно, быстрое решение расстаться с Harebrained, которое казалось обоюдным соглашением, последовало сразу после запуска игры. Лилья отметил, что «игра, по сути, потерпела финансовый провал с самого начала», и добавил, что студии, как правило, специализируются на определенных областях разработки игр, а это означает, что, хотя определенные таланты и могут быть переданы другим специалистам, основная команда, отвечающая за конкретную игру, часто находит это. трудно адаптироваться к чему-то новому, поскольку они могут не преуспеть в этом.По сути, когда дело доходит до тех, кто специализируется на больших стратегических играх, они, скорее всего, не преуспеют в других игровых жанрах. Их опыт весьма специализирован, поскольку эти игры сложны и требуют глубоких знаний. Мы оказались в ситуации, когда не смогли в полной мере использовать их навыки, и они выразили желание сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего. Поэтому ради эффективности и максимального раскрытия их потенциала мы решили расстаться полюбовно. Решение было принято сразу после выпуска, и мы можем сделать обоснованное предположение, изучив предварительные продажи. Необычно, чтобы игра имела низкие предварительные продажи, а при запуске показала хорошие результаты. Мы не были свидетелями этого, хотя другие могли бы это сделать. И наоборот, чаще всего сильные предварительные продажи сопровождаются более слабыми продажами после запуска, особенно в случае узкоспециализированных продуктов.За короткое время мы пришли к консенсусу с разработчиками, что нам лучше разойтись. Мы не будем вкладывать дополнительные ресурсы в этот жанр игр, хотя вместо этого они хотели сосредоточиться на создании большего количества подобных игр. Размышляя над нашим разговором, мне бы хотелось, чтобы Лилья более четко изложил свое определение «тактического игрового пространства», которое, похоже, включает в себя различные поджанры и стили игры, включая японские тактические ролевые игры, такие как Final Fantasy Tactics. Несмотря на мой вопрос, он уточнил, что под «номером один» в жанре он имел в виду XCOM. Важно отметить, что, хотя Harebrained Studios известна своими тактическими играми, они не ограничиваются созданием игр, похожих на XCOM; их предыдущий проект, Battletech, представляет собой совершенно другую стратегическую игру, основанную на роботах.Я поднял одну вещь: The Lamplighter’s League — не первая попытка Paradox опубликовать тактическую игру в стиле XCOM с этой конкретной комбинацией сеточного и пошагового боя. В число прошлых увлечений компании этим форматом входит Empire Of Sin от Romero Games, выпущенная в 2020 году. Наш рецензент Том Сеньор назвал его «удивительно амбициозной смесью систем, обернутой вокруг прекрасной, хотя и крайне клише, карикатуры на золотой век гангстерской фантастики». «, с некоторыми существенными недостатками, порожденными указанным смешением, и слишком большим количеством ошибок. Как преданный фанат, я должен признать, что, несмотря на некоторую неудовлетворенность Empire of Sin на момент запуска, я не мог не продолжить свое путешествие с ней. Это было удивительно, учитывая, что 2020 год уже был исключительным годом для Paradox Interactive, который они с любовью вспоминают как свой лучший год. Тем не менее, я все еще занимаюсь этой игрой, похожей на XCOM, и хочу раскрыть больше ее глубины и потенциала.Лиля призналась нам, что при выпуске нашей игры Empire Of Sin были существенные недостатки. Несмотря на то, что игра хорошо продумана, о чем свидетельствуют достойные отзывы о The Lamplighter’s League, с Empire Of Sin, похоже, мы упустили мяч. Было очевидно, что в игре есть проблемы, что разочаровало и, в конечном итоге, это наша ответственность. Это не указывало на какие-либо проблемы на рынке; скорее, это подчеркнуло тот факт, что некачественная игра не добьется успеха независимо от жанра. Возможно, мы неправильно истолковали этот урок, но реальность такова, что нам не удалось создать качественный продукт, и за этот надзор всегда приходится платить. Как энтузиаст ваших XCOM, а также Gears Tactics и Mutant: Year Zero, я нахожу обескураживающим сообщение о том, что интерес к играм, подобным XCOM, кажется, ограничен. Может ли это быть чем-то большим, чем просто интуиция Paradox Interactive, и если да, то каковы их причины? Является ли аудитория таких игр слишком маленькой, или фанаты слишком привязаны к серии XCOM, новой части которой не было с 2016 года?Лилья еще раз подчеркнула: «Что действительно важно, так это выполнение плана». Другими словами, он имеет в виду конкретный мыслительный процесс. Так что, возможно, у нас есть XCOM и нет других вариантов, или другая игра в стиле XCOM может добиться успеха, выставив меня в дурацком положении, но на данный момент это наш подход. Позже в тот же день, когда я спросил Хенрика Фореуса относительно оценки Лильей «сектора тактических игр», он представил схожие точки зрения.Как страстный энтузиаст, я чувствую себя обязанным высказать свои мысли по этому поводу: «Основываясь на моей интуиции и наблюдениях, кажется, что в этой конкретной рыночной нише часто бывает, что ведущий игрок полностью доминирует». Стоит изучить факторы, способствующие этому явлению. Например, возьмем жанр крафта на выживание — он кажется огромным и экспансивным. Однако когда дело доходит до пошаговых тактических игр, кажется, что речь идет скорее о том, чтобы быть номером один или просто не существовать вообще. Как геймер, мне также нравится стратегическая глубина пошаговых тактических игр, подобных Phoenix Point. По общему признанию, интересно узнать больше о его уникальных аспектах. На мой взгляд, Lamplighters League также предлагает отличный игровой опыт.Луч надежды здесь в том, что Harebrained Schemes все еще живы и здоровы. Их первый пост-проект Paradox, Graft, выглядит великолепно. Действие происходит на «умирающей космической станции», и вы вольно или непреднамеренно изменяете свою личность, подключив кибернетические имплантаты, пропитанные воспоминаниями их предыдущих владельцев. Кроме того, как заметили некоторые читатели, это игра в реальном времени. Скрестим пальцы, чтобы сказать, что это не ранний признак того, что в будущем будет ощущаться острая нехватка лайков XCOM.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-10-15 15:55 Камень-Ножницы-Бумага