Paradox датирует Stellaris 4.0, «фениксовое обновление», призванное привлечь новых игроков и улучшить производительность Топ Геймер, 24.03.2025 Paradox объявила о выходе значительного обновления для игры Stellaris в жанре 4X стратегии под названием версия 4.0 или ‘Обновление Феникс’, которое будет выпущено 5 мая. Обновление сопровождается пакетом DLC BioGenesis, включающим живые космические корабли, новые цивилизации, черты и мегаструктуры. Однако меня больше привлекает обновление версии 4.0, поскольку оно нацелено на решение проблем производительности, вызванных перегруженными системами в игре 4X из-за множества обновлений, а также предоставляет изменения руководства и темпа игры, учитывающие потребности новичков.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмКак энтузиаст космоса, должен признать, что идея обитаемых космических кораблей может не вызвать такого же уровня восторга, как можно было бы ожидать от научно-фантастической эпопеи. Однако позвольте напомнить: мы говорим об игре в жанре 4X, где исследование, расширение территории, эксплуатация ресурсов и ликвидация врагов являются ключом к успеху. Мифическая птица феникс скрыта среди этих замысловатых деталей, ожидая тех, кто обладает острым зрением и стратегическим умом, чтобы раскрыть её тайны!Stellaris: Season 09 | Announcement Trailer В январе мы представили Stellaris 4.0. Начнем с обзора ожидаемых улучшений скорости благодаря тщательному обновлению нескольких систем империй в игре.Пост объявляет, что Stellaris, сложная игра, ежемесячно производит огромное количество вычислений. Многие из этих расчётов взаимозависимы, поэтому они обрабатываются последовательно, а не одновременно. Такая последовательная обработка замедляет игру при увеличении количества требуемых во время геймплея вычислений, особенно заметно в обширных галактиках с множеством планет и империй. С увеличением числа планет и империй растут число единиц населения (попов), количество назначений на работы, производство ресурсов и путь для поиска флотов, среди других факторов.Парадокс планирует снизить нагрузку на системы населения и работы путем организации жителей группами позже в игре вместо раздельного управления ими. Они также работают над системой Торговли, которая оказывает большее влияние на производительность, чем может показаться от ее преимуществ, поэтому они планируют значительно упростить эту систему и сделать её работой обычной ресурсности. Кроме того, разработчики занимаются улучшением управления флотом, которое ожидается внедрить после релиза обновления 4.0.Согласно отзывам новых игроков на Steam, кажется, что игра Stellaris может быть слишком сложной в начале из-за обилия вариантов и постоянных предупреждений.Они справляются с этим путем ‘изучением происшествий и оповещений для обеспечения значимости любого прерывания’, подразумевая предоставление возможности взаимодействия вместо простого предоставления информации. Уведомления, такие как аномалии, обнаруженные научными кораблями (ранее считавшиеся важными), теперь отображаются в виде небольших всплывающих окон справа от интерфейса. Кроме того, лидеры Империи станут менее требовательными: они планируют объединить первые два уровня лидерских характеристик и уменьшить количество этапов, где необходимо выбирать черты.В этой игре будут внесены изменения в процесс создания галактик для минимизации вероятности нахождения солнечных систем с предопределенными компонентами, которые значительно увеличивают количество пригодных для жизни планет сверх установленного вами ограничения в настройках. Учтите, что сейчас много таких солнечных систем из-за того, что Stellaris является популярной платформой для различных скачиваемых дополнений Paradox — как бесплатных, так и платных.Stellaрис подвергается доработке для обеспечения более структурированного игрового опыта путем введения предложенных задач, разделенных по категориям: Завоевание, Исследование или Развитие. Эти задачи связаны с выбранной игроком основной целью для вашей империи, такой как построение сферы Дайсона или становление галактическим хранителем. Предложенные задачи служат руководством для новых игроков в изучении эффективных стратегий и быстром доступе к ключевым технологиям. Опытные игроки могут считать их менее актуальными, но они все равно могут отслеживать выполнение задач и другие действия на новой временной шкале империи, доступной через журнал событий.Что касается улучшений условий жизни в целом, эти изменения были внесены посредством генной инженерии во время адаптации и интеграции видов, преимущественно с целью устранения множества трудностей и оптимизации процессов. Проще говоря, это было разработано для того, чтобы сделать жизнь легче и менее проблематичной. Тем не менее, данное утверждение может вызвать ощущение антиутопии.Они переименовывают ‘Колонию’ во временную метку, позволяя игрокам выбирать собственное название колонии во время колонизации. Кроме того, теперь автоматизацию можно активировать при подаче команды, что гарантирует сохранение бонусов удобства и стабильности для игроков среднего и позднего этапа игры при использовании автоматизации. Также они упростили интерфейс конструктора кораблей.Изучите больше на Steam! Этот краткий обзор только поверхностно касается темы; будущие публикации углубленно разберут детали. К моменту выхода финального списка изменений это будет колоссальным существом, поверьте мне или назовите меня Локутусом Боргом.Скорее всего, подробности в этой статье об «Обновление Феникс» покажутся скучными или техническими тем, кто с ними сталкивается впервые. Но если вы дошли до этого места, поздравляю! Это такое же достижение, как и понимание тонкостей сферы Дайсона. Мне интересно наблюдать за усилиями разработчиков по оптимизации и упрощению игр, которые часто бывают сложными и ошеломляющими. Это похоже на задачи, стоящие перед Civilization 7 при решении проблемы того, что многие игроки не завершают даже одну игру.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Infinity Nikki сделала невозможное: убрала ошибку FOMO, которую мне давали другие игры Gacha Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Обзор Keep Driving 2025-03-24 21:25 Камень-Ножницы-Бумага