Парадокс отмечает десятилетие городов в небе с дорожной картой юбилейных подарков.

Среди моих самых драгоценных радостей – яркие образы, скрытые в слове «небоскреб», а также глубокое понимание письма и языка, которое можно извлечь из размышлений о его удивительной распространенности. На этой неделе я приглашаю единомышленников присоединиться ко мне во «Обществе любителей небоскребов», клубе, возникшем внутри сообщества Cities: Skylines, чтобы отметить десятилетие игры Paradox в жанре градостроительства.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Они подготовили впечатляющий маршрут с бесплатными подарками к предстоящему релизу и City Skyline’s 2, включая новые радиостанции, дополнительный контент и бесплатную раздачу для оригинальной игры на Steam в период с 20 по 24 марта.

Некоторые мысли из блога:

Колоссальный Орден был основан с целью создания градостроительной игры, которая бы предлагала больше свободы и художественного выражения в построении городов. С помощью Cities: Skylines наша мечта не только осуществилась, но благодаря непоколебимой поддержке наших невероятных фанатов мы смогли расширить и развивать эту игру и её сообщество за пределы того, что первоначально задумали после её запуска. Это путешествие было потрясающим, наполненным уроками, которые продолжают просвещать нас, и мы бесконечно благодарны всем, кто сделал это возможным и присоединился к нам в этом приключении.

Город: Skyline стабильно получал обновления на протяжении лет, причем последнее было выпущено в октябре прошлого года. Однако его продолжение было запущено менее чем в идеальном состоянии около года назад и с тех пор продвинулось вперед. Были споры относительно скорости выпуска DLC для него, и сейчас он кажется отстает от оригинала по популярности и общей реакции.

В прошлом году компания Paradox признала свою первоначальную ошибку в оценке влияния технических проблем при запуске игры Skyline: Rivals на игроков. Как сказал Маттиас Лилья, генеральный директор, «Игроки стали менее склонны верить, что проблемы можно решить постепенно со временем». Хенрик Фауэрас, CCO компании, отдельно отметил, что они знали о проблемах с производительностью игры, но недооценили негативную реакцию сообщества игроков на них. Проще говоря, Paradox признала, что недооценила серьёзность проблем при запуске Skyline: Rivals и реакцию игрового сообщества на эти проблемы.»

Смотрите также

2025-03-10 15:25