Overwatch 2 может снова получить игру 6 на 6, поскольку Blizzard попытается вернуть «хаотичную, чрезмерную» разновидность первой игры. Влад Бумага, 29.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний игрок в Overwatch и человек, который ценит свободу и креативность, которые давал формат 6 на 6 в оригинальной игре, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о потенциальных планах Blizzard вновь представить его в Overwatch 2. Реакция сообщества на переход к игре 5 на 5 и принудительному составу команд была встречена разочарованием и разочарованием, в том числе и мной.В подробном сообщении в блоге Steam директор Overwatch 2 Аарон Келлер обсуждает переход от матчей для шести игроков в оригинальном Overwatch к матчам для пяти игроков в бесплатной версии. Этот сдвиг стал предметом споров, и Келлер предоставляет подробный анализ для поклонников игрового дизайна и бывших игроков Overwatch, таких как я. Он рассказывает о последствиях смены ролей и перехода от открытого выбора героев к фиксированному составу команды. По сути, Келлер объясняет, что Overwatch перешла к ограничению автономии и непредсказуемости игроков, чтобы обеспечить более единообразный и конкурентный стиль игры. Однако есть шанс, что Overwatch 2 может вернуться к поощрению большей свободы и творчества, основываясь на планах Blizzard экспериментировать с различными форматами 6 на 6 и собирать отзывы.«Сообщество высказало идею время от времени опробовать игровые режимы 6 на 6». Или: «В редких случаях сообщество предлагало реализовать в игре матчи 6 на 6». Чтобы отразить последующие действия автора, подходящим продолжением было бы следующее: «Мы услышали ваши предложения и сейчас рассматриваем различные способы тестирования различных версий игрового процесса 6 на 6 в игре, чтобы собрать данные о его потенциальном влиянии». Основываясь на своем многолетнем опыте разработки игр, я могу сказать вам, что добавление тестов для 12 игроков в матче — это немалый подвиг. Чтобы игра работала плавно и эффективно, требуется значительная техническая оптимизация. Частота кадров и память — важнейшие факторы, на которые необходимо обратить внимание, чтобы обеспечить приятный игровой процесс. Пройдя через подобные трудности в своей карьере, я могу подтвердить, что для преодоления этих препятствий потребовалось время и ресурсы. Поэтому, хотя мне бы хотелось, чтобы эти испытания начались в ближайшее время, на самом деле нам предстоит много работы.Как давний поклонник Overwatch, я заметил несколько интересных обновлений и улучшений в предстоящем выпуске Overwatch 2. Однако, будучи заядлым геймером, который много лет играл на старой системе, я не могу не чувствовать боль. беспокойства. Другими словами, Келлер объясняет, что, хотя предварительный тест на повышение производительности можно было бы провести быстрее, команда все еще работает над определением графика внесения постоянных улучшений на протяжении всей игры. Это будет серьезное мероприятие, для завершения которого, вероятно, потребуется несколько сезонов.С моей точки зрения, как заядлого фаната, реальная проблема заключается в том, как возврат к размерам команд 6 на 6 может повлиять на время ожидания в многопользовательской игре Overwatch 2. В блоге Келлера он подробно рассказывает о том, как реализация очередей ролей и оригинальный формат для 12 игроков привели к длительному ожиданию матчей. По его словам, Blizzard не удалось эффективно решить эту проблему в первой игре, поэтому они сокращают размер команды в Overwatch 2. Однако он не совсем уверен, что им удастся улучшить ситуацию во второй попытке. Меня беспокоит вопрос, который продолжает беспокоить меня, пока я размышляю о возможных последствиях, — это управление временем в очереди, если значительное количество игроков выберет режим игры 6 на 6 вместо его альтернативы. Это была проблема, которую мы не могли преодолеть в прошлом. Хотя сейчас у нас есть некоторые предлагаемые решения, нет уверенности в том, что они будут эффективными.«Может ли существовать версия игры с увеличенным временем ожидания для игры в этом формате? Это возможно, но сопряжено со значительным риском. Кроме того, у нас есть более 40 миллионов игроков, которые испытали исключительно игровой процесс 5 на 5. Мы стремимся уважать их предпочтения. и избегать негативного влияния на их игровой опыт». Если Blizzard организует испытания 6 на 6, они могут длиться несколько недель. Данные этих тестов затем будут проанализированы и сравнены со стандартными игровыми режимами Overwatch 2. По словам Келлера: «Мы тщательно рассмотрим результаты, полученные в результате проведения такого теста, и определим идеальный способ удовлетворения требований игроков. Это может означать внедрение в будущем режимов 5 на 5, 6 на 6 или даже их комбинацию».Келлер открыто признает, что преобразование Overwatch в Overwatch 2 произошло ценой потери части фанатов оригинальной игры. Он вспоминает, как изначально в игре участвовало по шесть игроков от каждой команды. Он объясняет причины своего отказа от режима 6 на 6, однако это изменение не отменяет его преимуществ. Интенсивность и хаос, которые могут развернуться во время матча с двенадцатью игроками, трудно воспроизвести, когда в нем участвует всего десять игроков. Как заядлый поклонник Overwatch 2, я могу понять, когда Келлер упоминает время от времени ощущение подавленности как часть привлекательности игры. Грандиозные моменты в игре не совсем передают то самое непредсказуемое и грандиозное ощущение, как раньше. Лично для меня наличие двух танков в каждой команде придало геймплею ощущение баланса. Следовательно, команды не распадались так легко, как сейчас, что добавляло к этому опыту элемент стратегии и стабильности.Следующая версия предлагает более концентрированную и развитую конкурентную среду, возможно, превосходящую ее в киберспорте. Однако Келлер признает, что ему не хватает беззаботности своего предшественника. Согласно сообщению, с момента запуска Overwatch претерпел несколько изменений, которые уменьшили разнообразие матчей Overwatch. Некоторые игроки поделились своими опасениями, заявив, что игры Overwatch могут показаться повторяющимися от одной игры к другой. Мы считаем, что вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на влиянии командных составов 5 на 5, действуют другие факторы. Помимо тестирования стратегий в матчах 6 на 6, мы планируем пересмотреть прошлые подходы с целью оживить гибкость игр Overwatch без повторения предыдущих сложностей.Как давний поклонник Overwatch, я следил за развитием Overwatch 2 со смесью волнения и трепета. Потратив бесчисленное количество часов на оригинальную игру и сформировав глубокие связи с ее персонажами и сообществом, анонс ее преемника вызвал как ожидание нового контента, так и опасения по поводу потенциальных изменений. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-07-29 14:55 Камень-Ножницы-Бумага