Этот обзор Fantastic Four: First Steps содержит серьезные спойлеры…
Во время просмотра фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги», мне показалось, что мой разум сознательно погрузился в состояние спячки, почти самопроизвольно. Я не просто скучал — это было нечто более глубокое. Похоже, внутри меня активировался бессознательный защитный механизм, служащий как щит от разворачивающейся катастрофы на экране, которую можно сравнить с замедленной автомобильной аварией.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основы
Ближе к концу, последние примерно 15 минут, что-то крайне глупое и бесчувственное заставило меня проснуться, словно внезапное перезапуск. Да, это не было сном; я был разбужен последним провалом Марвел.
Но мы дойдем до этого.
Настроение работает… Пока длится.
Как любитель кино, должен сказать, что научная фантастика 1960-х в ‘Tomorrowland’ — это глоток свежего воздуха. Смесь ретрофутуристической технологии, яркой цветовой гаммы и стильных костюмов создает визуально захватывающий опыт. Это приятное отклонение от монотонного, чрезмерно насыщенного стиля, который преобладал в последних фильмах Marvel. На мгновение я посмел надеяться, что кинематографическая вселенная Marvel открыла для себя новый стилистический путь.

К сожалению, после недолгих размышлений стало ясно, что этот исключительный сценарий является всего лишь трюком для привлечения внимания, использованным один раз. Учитывая будущие планы Marvel по отношению к Фантастической четвёрке, кажется, они собираются стать неотъемлемой частью большой кинематографической вселенной Marvel.
Это значит прощай Завтраград, здравствуй мультивселенский ил.
Наконец-то фильм, который не требует домашнего задания
В необычном повороте событий этот фильм Marvel, в отличие от большинства после выхода «Стражей Галактики», не требует обширных знаний о 30 других проектах. Он избегает камео, намеков и сложных сюжетных линий, вместо этого предлагая самостоятельную историю.

Вместо этого, что удивительно, он не подрывает каждый эмоциональный момент остроумными, но саркастическими замечаниями, напоминающими Джосса Уэдона или Джеймса Ганна. В данном случае присутствует неожиданный уровень искренности.
Но искренность ничего не стоит, если основа разрушена. И о господи, она точно разрушена.
Бен Гримм является сердцем фильма, но почти не появляется на экране.
Эбни Мосс-Бахрач исполняет выдающуюся роль Бена Гримма. Он наполняет персонажа весом, теплом и неявной грустью. Среди всех участников актёрского состава он светит ярче всего. Однако это вызывает разочарование, потому что несмотря на ключевую роль в комиксах Marvel, Бен получает минимальное экранное время. К сожалению, вместо того чтобы быть сердцем истории, его часто отдают второстепенные позиции — без непосредственного вклада в основную сюжетную линию.

Главное беспокойство заключается в том, что этот фильм пропускает начальный рассказ и начинается четыре года спустя их приключений. Ему не хватает напряжения, развития персонажей, личностного роста и эмоциональной глубины. Вместо наблюдения за их эволюцией как команды создается впечатление, будто они уже сформировали идеальную группу — своего рода научный Брейди Банч.
Пропущенная история происхождения означает пропущенное развитие
Вместо того чтобы наблюдать драматические столкновения и трогательные моменты между персонажами, такими как Джонни и Бен, или следить за развитием любовной истории Рида и Сью, эти события происходят вне экрана. Мы видим лишь изменение Джонни от эгоцентричного до альтруистичного, быстрое решение внутреннего конфликта Бена и краткое обращение к эмоциональной нагрузке Рида из-за превращения его друга.

Постоянное стремление Marvel избегать погружения в истории происхождения персонажей кажется мешающим их глубокому развитию. Хотя ‘Первые шаги’ кратко затрагивает сокращенную биографию, даже у Джеймса Ганна в фильме ‘Супермен’ было меньше информации об этом, что все равно недостаточно глубоко раскрывает героев. Значительный рост персонажей происходит за кадром.
Проблема серебряного серфера
В более разговорном стиле можно переформулировать следующим образом: Суперспособности Джонни действительно впечатляют (в буквальном и переносном смыслах) в этом фильме, особенно выделяются его боевые сцены. Однако нелепый романтический сюжет между ним и Серебряным Серфером выглядит совершенно неуместно и вызывает неловкость.

Действительно, вы привлекли мое внимание этой интригующей «Серебряной Серферой». Marvel сделала неожиданный ход, превратив Норрина Радда в Шаллу Бал — стойкую мать-одиночку, которая вспоминает свою жизнь до встречи с Галактосом и неохотно направляет его на разрушительный путь через множество миров. Однако лишь когда Джонни Сторм расшифровал весь её инопланетный язык из одной единственной фразы, она начала осознавать всю серьезность своих поступков. Этот момент, по моему мнению, мог бы войти в историю как один из самых сомнительных случаев в кинематографической вселенной Marvel.
Затем, как это бывает во Вселенной Марвел Студиос (M-S-E-U), она воспользовалась ключевой героической возможностью Джонни и в итоге помогла победить Галактуса саму по себе, подобно Роуз Тико в «Звездных войнах: Последние джедаи».

Некоторые сторонники утверждают, что Норрин Рад может появиться в другой реальности, хотя это маловероятно. В предыдущей сцене Шалла Бал изображается воспитывающей свою дочь самостоятельно — сильная женщина заботится о еще одной сильной женщине без присутствия мужчины. Это не альтернативный Серебряный Сёрфер; скорее, он переосмыслен как материнский эко-воин.
Это ещё один кусок феминистского хлама от Марвел. И, к сожалению, на этом дело не заканчивается.
Мэри Сью Шторм спасает день…
В этом фильме Сью Шторм не изображается как персонаж; вместо этого она служит инструментом повествования, всегда выглядя безукоризненно стильно. У нее отсутствует какая-либо развитие характера или личностный рост, а ее конфликты минимальны и неубедительны. Вместо того чтобы справляться с трудностями, она решает глобальные проблемы через речи. Проще говоря, когда общественность выступает против Фантастической четверки, Сью справляется со злой толпой короткой мотивационной речью, которая больше похожа на обращение к детям дошкольного возраста.
Но становится только хуже.

На протяжении фильма Галактикус представлен как внушающий страх космический периль — необузданное, естественное катастрофическое явление. Его появление захватывает дух. Напряжение нарастает вокруг его непобедимости.
Позже Сью Сторм, используя свою материнскую силу, кажется, борется с Галактусом подобно схватке сумо. Она мощно отбрасывает его на несколько городских кварталов и затем направляет через портал для безопасного прохождения. В конечном итоге она позволяет Серфету нанести решающий удар, который завершает эту стычку.
Вот тогда мой мозг снова заработал.
Галактус — это не тот противник, которого можно победить в бою. Вместо этого он колоссальная сущность за пределами нашего понимания. Для преодоления его силы необходимо прибегать к убеждению или хитроумным стратегиям, а не грубой силе.
Это работа Рида Ричардса.

Тем не менее, здесь Рид кажется поглощённым меланхолией, произнося псевдонаучные рассуждения и выглядя растерянным среди вечной бороды Педро Паскаля.
Давайте перенесём Бикини Боттом в другое место! Это даст вам представление о простоте моего грандиозного плана.
Хотел бы пошутить, но нет.
Усталость от Педро Паскаля — это реально.
Давайте сегодня обсудим Педро Паскаля. Однако кажется, что он везде — в практически всех значимых франшизах, из-за чего я ощущаю легкую пересыщенность его участием.
Он озвучивает персонажей в ‘Звездных войнах’ и ‘Последнем из нас’. Он снимается в высококлассных телесериалах и блокбастерах, кажется, он не может избежать этого — теперь его называют мистер Фантастик.
Изначально выбор Педро Паскаля казался смелым решением, но те времена прошли. Сейчас мы полностью погружены в обилие его ролей.

Изображение Рида Ричардса Паскаля лишено страсти и оригинальности. Его игра кажется незаинтересованной, и персонаж, который должен быть самым умным человеком в вселенной Marvel, выглядит скучным. Вместо этого он часто выглядит мрачно, безучастно смотрит в пространство и произносит диалоги так, будто они были сгенерированы моделью ИИ после провала теста по химии в старшей школе.
Проще говоря, его диалоги больше похожи на размышления старшеклассника о глубоких вопросах в ночной комнате общежития, нежели на остроумие технического визионера.
Одна из сложностей заключается в его нежелании искренне принять персонажа. Говорят, что он сомневался в том, чтобы избавиться от своей характерной бороды, так как ему не нравится свой вид без неё. Хотя это может показаться несущественным, этот фактор имеет значение.

Рид Ричардс обладает отличительно аккуратным и седым внешним видом. Время от времени он носит бороду, однако обычно это густая борода. Привычная для Педро растительность на лице настолько характерна, что кажется, будто он воплощает Рида лучше, чем наоборот. Этот актер не меняет себя ради роли; вместо этого считает, что роль должна соответствовать ему.
И самое худшее? Марвел его отпустил.
Отличие этой утомляемости не только в повсеместном присутствии Педро, но и в том, что отсутствует ответственность за его работу. По сути он превратился в главного помощника Голливуда.
«Просто добавь Педро, людям он нравится». Но этот шарм работает только когда его правильно используют в актёрском составе.

Рид Ричардс не типичный угрюмый отец или крутой парень. Он тоже не суровый; вместо этого он нердный персонаж, невероятно умный с такой глубокой концентрацией, которая граничит с высокомерием. Педро изображает его как усталого одинокого отца, который случайно заходит в здание Бакстера и внезапно начинает читать содержательные лекции словно опытный спикер TED.
Это не актерская игра против типажа — это полное пренебрежение характером персонажа.
Ясно, что многие люди по-прежнему восхищаются Педро Паскалем, и это совершенно нормально. Однако когда аудитория явственно вздыхает или стонет каждый раз при появлении его лица на экране, а его присутствие в фильмах кажется больше маркетинговым ходом, чем художественным выбором, кинокомпаниям стоит обратить внимание на эту тенденцию. Удивительно, но Disney и Marvel не следуют этому предупреждению, вместо этого включая его во множество проектов, как будто он является универсальным кинематографическим герметиком для их продукции.

Усталость Педро действительно искренняя. Вопрос остается открытым: признает ли киноиндустрия это, прежде чем зрители решат перестать посещать кинотеатры?
Марвел явно думает, что ответ — нет.
Я думаю, они ошибаются.
Окончательный вывод
Первые впечатления от ‘The Fantastic Four: First Steps’
Я возлагал большие надежды на этот фильм и ожидал положительную критику. Визуально он весьма привлекателен. Несколько актерских исполнений были убедительными. В течение первых 90 минут я думал, что это может стать многообещающим началом. Однако по мере развития сюжета оно перешло в полный стиль Marvel Comics Universe (M-SHE-U), что привело к обесцениванию одного из самых знаковых злодеев Marvel и превращению классических персонажей в символы силы.

Это не Фантастическая четвёрка. Это Фемтастические Боры.
Итоговый балл: 4,5 из 10
Я имел удовольствие наблюдать за обзором WDWPRO фильма «Фантастическая четверка». В отличие от некоторых ожиданий, это не лучший фильм Marvel года.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Коды LEGO Tower (май 2024 г.)
- Советы и хитрости для выживания Пальмона
2025-07-25 18:59