Отвратительный работник DMV с надменным поведением кричит «Выучите английский», когда просит иммигранта уйти в Колорадо: «Действительно грубые и ненавистные люди в этом мире».

Сотрудника DMV в Колорадо раскритиковали за плохое обслуживание клиентов после того, как в TikTok-видео было показано, как он быстро отмахнулся от клиента, который сказал, что не может понять сотрудника. Другой клиент записал инцидент, назвав поведение работника «отвратительным». Клиент пытался объяснить свои потребности на английском языке, используя жесты и указывая на свои документы, но говорил с сильным испанским акцентом.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

@88chantell

Это действительно расстраивающая ситуация. Я думаю о том, чтобы поделиться полной историей, но не уверена, будет ли кому-то интересно. Pueblo необходимо решить эту проблему. 😭 #shortvideo #disappointment

♬ original sound – Chantell Trujillo

Иммигрант разговаривал с женщиной в DMV, пытаясь объяснить, что ему нужен определённый документ. Когда сотрудница DMV не смогла его понять, она попросила его покинуть очередь и сесть, указав в сторону зоны ожидания. Затем она сказала ему ‘Learn English‘, пока он и другие направлялись к местам, многократно указывая и говоря ‘Туда, туда’. Инцидент был снят на видео и опубликован в TikTok, вызвав много дискуссий. Один пользователь прокомментировал: ‘Есть действительно недобрые люди, но я верю в карму – всё, что ты посылаешь в мир, вернётся к тебе.’

Пользователь TikTok заявил, что ситуация продемонстрировала дискриминацию и непрофессиональное поведение, заявив, что клиент говорил предельно понятно. Другой комментатор отметил, что клиент на самом деле говорил на английском языке, приводя его слова: ‘I need the paper with…’ разве это не английский? Многие другие отметили, что это был не единичный случай, и один человек поделился тем, что он часто предлагает свои услуги переводчика в DMV с разнообразным персоналом, призывая других поступать так же. Сотрудник иммиграционной службы добавил, что он часто получает звонки от людей, с которыми плохо обращались в DMV, предполагая, что проблема заключается в том, что сотрудники просто недобры.

Люди в сети выразили возмущение в связи с недавним неуважительным инцидентом. Один человек прокомментировал, насколько шокирует тот факт, что такое поведение происходит сейчас. Многие посчитали, что свидетели должны были вмешаться, и один пользователь отметил, что присутствующие взрослые не высказались. Другие призвали сообщить об инциденте, назвав поведение совершенно неприемлемым. Однако некоторые не согласились, утверждая, что иммигранты должны были приложить усилия, чтобы выучить английский язык, и объяснили свою точку зрения.

Один человек заявил: ‘Людям следует учить английский язык. В конце концов, это Америка, и здесь говорят на английском языке. Неразумно ожидать, что другие страны будут учить английский язык ради нас.’ Другой комментатор просто написал: ‘Если вы не можете говорить по-английски, вам не следует получать водительские права’.

Один человек обвинил иммигрантов в проблемах, заявив: ‘Прекратите винить DMV, когда люди даже не пытаются вписаться’. Другой комментатор согласился, сказав, что никогда не думал, что будет поддерживать работников DMV, но в этом случае он их поддерживает. Они считают, что иммигранты должны выучить язык или попросить помощи у семьи, друзей или коллег для перевода.

Смотрите также

2025-12-10 20:05