Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Отношения между разработчиками Warframe и игроками приводят к быстрому исправлению проблемы с боссами, что вызывает стыд у других игр в жанре live-service

Топ Геймер, 30.06.2025

Широко признано, что тесная связь между сообществом «Warframe» и его разработчиками играет существенную роль в успехе игры. Недавнее оперативное исправление раздражающего босса и механики подчеркивает важность этих отношений между игроками и разработчиками для сохранения процветания игры.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Для тех, кто не в курсе, последний эндгеймовый контент для Warframe под названием Elite Deep Archimedea вызвал споры в течение первой недели своего запуска из-за проблемного босса, на победу над которым уходило от 45 минут до часа. Высокоуровневые игроки массово покидали игру, поскольку такие продолжительные сражения обычно допускаются только в Monster Hunter. Как всегда, последовал шквал жалоб.

Приятно слышать, что обеспокоенность по поводу 45-минутного босса в Warframe не осталась незамеченной. На самом деле решение уже было принято (и последуют дальнейшие улучшения), как подтвердила Ребекка Форд, креативный директор Warframe, которая также участвовала в тестировании этих обновлений и поделилась подробностями с игроками. В эту неделю элитный босс Deep Archimedea был заменен миссией Extermiination, пока разработчики вносят необходимые коррективы.

Говоря проще, мы внесли за кулисами коррективы в финальную миссию Элитной Глубокой Архимедеи. Это изменение вызвано анализом времени, затрачиваемого на победу над боссом во время разработки игры. Обновление может произойти после Tennocon, но это еще может измениться.— reb b ford (@rebbford) 30 июня 2025 года

Редко когда создатели или лидеры игры напрямую участвуют в решении проблем внутри неё. Многие live-service игры не предлагают такого взаимодействия. Поэтому когда произошло это событие (Ford), игроки Warframe его тепло встретили, особенно из-за того, что разработчики известны своей открытостью и быстрыми реакциями.

В настоящее время решение проблемы обрабатывается на серверной стороне, так как разработчики усердно работают над устранением дисбаланса в сложном боссе Warframe. В результате Форд участвовал в игровом процессе на сервере, возможно проверяя корректное применение временного исправления.

Редко в играх с живым обслуживанием, распространено в Варфрейме.

Когда дело доходит до прозрачности разработчиков и взаимодействия с игроками, сообщество Варфрейм не является незнакомым с таким уровнем дружеских отношений. Разработчики регулярно сами участвуют в игре, часто общаясь и даже играя вместе со случайными геймерами. Это дополняется их еженедельными стримами.

С такой высокой управленческой позиции, как директор, редко можно увидеть такую страсть к игре, что доходит до сотрудничества с простыми игроками и общения с ними. Я бы утверждал, что именно этот заразительный игровой энтузиазм постоянно делает «Warframe» образцовым примером для разработчиков видеоигр. Активное слушание своих игроков и их оценка позволили создать живое и преданное сообщество, которое остается верным и часто возвращается.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

2025-06-30 23:05

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes