Оригинальный Fallout — идеальное противоядие от Fallout-лихорадки. Влад Бумага, 23.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ интервью о дизайне ролевых игр и своей работе над серией Fallout от Amazon и такими играми, как Pentiment и Pillars of Eternity, Джош Сойер из Obsidian поделился некоторыми мыслями о влиянии Black Isle и оригинального Fallout (1997) от Interplay на Fallout: New Vegas. По словам Сойера: «То, как я подошел к Нью-Вегасу, было сформировано философией Fallout 1 — моим личным взглядом на нее». Он добавил: «Fallout 1 сыграл решающую роль в формировании моего взгляда на то, как следует разрабатывать ролевые игры».В разговоре с Джереми Сойер подчеркнул связь, которую он видел между классическим игровым процессом Fallout и тщательно продуманными квестами и разговорами в Нью-Вегасе. Он считает, что эти аспекты New Vegas выдержали любую первоначальную критику по поводу ее сходства с Fallout 3. «Первоначальная реакция людей, когда они отмечали сходство игрового процесса между двумя играми, была обоснованной», — объяснил Сойер. «Однако по мере того, как проходит больше времени и игроки изучают обе игры, я считаю, что именно глубина контента, которому мы посвятили себя, продолжает их очаровывать». Связь Сойера с Fallout простирается глубже, чем просто New Vegas: он присоединился к Black Isle в 1999 году и был одним из ведущих дизайнеров третьей игры Black Isle Fallout под кодовым названием Van Buren до закрытия Black Isle в 2003 году (Ричард Коббетт написал об этом статью). и несколько других ролевых игр, отмененных еще в 2015 году). Сами Obsidian были основаны бывшими разработчиками Black Isle в том же году. Таким образом, вполне логично, что Сойер по умолчанию рассматривал Fallout Black Isle как «основополагающий», хотя он, похоже, не питает никаких обид по поводу последующих подходов Bethesda к серии.Недавно я обнаружил, что в последние несколько дней возвращаюсь к классической игре Fallout. Основная причина этого возвращения — успех телешоу Amazon Fallout, которое вызвало много шума и интереса в Интернете. В результате множество игровых журналистов рыскают по пустошам в поисках новостей, связанных с Fallout, которые они могли бы превратить в статьи. Мы все сражаемся за последние моды, обновления и спорим о каноне Fallout 4 и Fallout 76, точно так же, как гули сражаются за последние остатки. Это грязное дело, но мне всегда нравится возвращаться во вселенную Fallout. В частности, перепрохождение оригинальной игры Fallout теперь похоже на попадание в совершенно новый мир. Очевидная разница заключается в том, что в игры Fallout от Black Isle играют с триметрической точки зрения (то есть с поднятой диагональю) с 2D-спрайтами для людей и зданий, тогда как Fallout 3 и ее преемники представляют собой ролевые игры от первого лица с полигональными «настоящими» 3D-ландшафтами. Стоит остановиться на том, как это меняет настроение. В оригинальных играх Fallout вы никогда не видите неба. Все, что вы получите, — это потрескавшаяся и стерильная земля. По краям каждой локации есть вышивка угловатых теней, указывающая, что вы покидаете карту. Невозможность увидеть солнце в игре Fallout кажется очень похожей на Fallout. Даже когда вы выходите из Убежища в начале игры, создается ощущение, что вы только забрели в большее Убежище. Как будто триметрическая графика игры неразрывно связана с сокрушительным постъядерным чистилищем игры.Вместо «Fallout 3 от Bethesda — это игра с дневным светом, скрытыми перспективами и живописными видами» можно также сказать: «Fallout 3 от Bethesda предлагает освещенный днем мир со скрытыми точками обзора и красивыми пейзажами. Уникальной особенностью этой игры может быть момент, когда вы в самом начале покидаете Убежище, чувствуя себя ослепленным ярким солнцем – опыт, который, вероятно, находит отклик как у игрока, привыкшего к играм Black Isle, так и у персонажа, Выходца из Убежища, выходящего из уединения». Fallout 3: Выход из Убежища 101 Bethesda неизменно преуспевает в создании обширных ландшафтов в своих играх. Их открытые миры привлекают игроков характерными достопримечательностями, такими как огромные руины на горизонте. Я оценил каждую игру Bethesda Fallout и нахожу ее интригующей по сравнению с играми Black Isle. Однако важно отметить, что в этих играх отсутствует гнетущая и безнадежная атмосфера, присущая оригинальному Fallouts, вместо этого они предлагают более приключенческий опыт. Их можно рассматривать как экскурсионные поездки по Fallout. Окружающая среда в ролевых играх Bethesda значительно более загромождена, чем в Fallout, и больше напоминает видеоигру, чем постапокалиптику. В то время как в Fallout были проблемы с уборкой мусора и управлением инвентарем, игры Bethesda печально известны тем, что превращают игроков в накопителей, заставляя их носить с собой много предметов.Также стоит остановиться на том, как каждая игра обрабатывает звук и звук. Эмбиентная музыка оригинального Fallout запомнилась мне, и почти все, что я когда-либо слышал в Fallouts с 3 по 76, исчезло. Игры Black Isle не разворачиваются в реальном времени, что, по-видимому, дает саундтреку больше возможностей для создания настроения, соответствующего ландшафту, вместо того, чтобы пытаться идти в ногу с игроком. Оглядываясь назад, они кажутся нарочито минималистскими, с длинными, медленными композициями, которые окутывают вас радиоактивной пеленой. В частности, ветер пустыни эхом разносится по моему черепу, и я представляю, как он сидит на раскаленном песке через пару столетий. Мне нравится этот трек. Я тоже это ненавижу. Как будто они взяли заглавную музыку из «Чужого» и каким-то образом сделали ее еще более… инопланетной. Саундтрек Fallout 1 — Desert Wind (The Wasteland) Среди журналистов продолжаются споры о том, какая игра Fallout больше всего подойдет новичкам серии, вдохновленной телешоу. Хотя некоторые утверждают, что оригинальная игра может предложить более фундаментальный опыт ролевой игры, я считаю, что она может быть самой сложной из-за ее отличий от телешоу и других игр серии. Однако я совершенно не согласен с Тимом Кейном, соавтором Fallout, который считает, что телешоу эффективно передает настроение оригинальной игры.«Все похоже на Fallout», — сказал он в . «Это похоже на Fallout. Это сложно сделать, поверьте мне. Я знаю, как это сложно. Легко писать постапокалиптические вещи, которые не вписываются в шаблон Fallout, и это было бы очень легко для чтобы они случайно взорвались, были слишком глупыми, чтобы у них были такие вещи, как будто это не часть Fallout, но они этого не сделали». Кейн находит странным и увлекательным наблюдать, как его старые творения персонажей и декораций превращаются в блестящую голливудскую постановку с первоклассным талантом и замысловатым реквизитом. Он сказал: «Это сверхъестественное чувство, когда ты вкладываешь во что-то столько усилий, а затем видишь, как это оживает таким грандиозным образом». Декорации были огромными, постановочные качества были исключительными, актеры показали потрясающую игру, повергнув Кейна в трепет. Я могу пережить это ощущение, когда снова посещаю Fallout спустя 27 лет, и моим следующим шагом будет изучение того, какая часть нашего оригинального дизайна была включена в Fallout: New Vegas Сойером и Obsidian, если у меня будет такая возможность.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-23 15:20 Камень-Ножницы-Бумага