Orcs Must Die! Обзор Deathtrap – вечно меняющийся хаос Топ Геймер, 27.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram С точки зрения игр, предлагающих грубые развлечения, связанные с убийством орков, «Orcs Must Die!» выделяется на фоне остальных. Со временем эта серия значительно эволюционировала от своих корней в хаосе защиты башен до эпических сражений, и с включением всеобъемлющей системы roguelite в сочетании с фирменными элементами франшизы. Конечный продукт? Веселая часть, хотя и с некоторыми проблемами баланса. Тем не менее, «Orcs Must Die! Deathtrap» является захватывающим дополнением к серии OMD, в которое многие игроки потратят множество часов, либо в погоне за тем, чтобы разблокировать все, что может предложить игра, либо ради чистой радости от уничтожения орков в зрелищной манере. Deathtrap, часть серии Orcs Must Die, продолжает традицию веселья в убийстве орков, улучшая ее с помощью продвинутой системы прогресса, отличительных боевых магов и исключительных макетов карт. Стратегический аспект размещения ловушек и участия в практическом бою никогда не казался таким изысканным. Этот тактический игровой процесс сразу же привлек мое внимание. Deathtrap также предлагает кооперативный режим для 4 игроков, однако он может показаться несбалансированным, особенно после того, как вы провели время в одиночку. Это часто приводило к разочаровывающим моментам и моментам, когда мой энтузиазм по отношению к игре угас. Тем не менее, в целом это был отличный опыт, и я надеюсь, что студия продолжит развивать эту увлекательную формулу. Собрание боевых магов Когда я погружаюсь в «Deathtrap», меня встречает новая команда боевых магов, готовых стильно уничтожить этих надоедливых орков. Есть несколько старых друзей для ветеранов серии, но даже новички вроде меня могут сразу же окунуться в «Orcs Must Die! Deathtrap». Это идеальное введение, если вы не играли в предыдущие игры. Хотя в игре есть немного истории, не ждите глубокого или захватывающего повествования. Здесь все внимание сосредоточено на рубке и кромсании этих орков, и, к счастью, игровые персонажи преуспевают именно в этом! Что меня поразило в каждом War Mage, помимо их отличительных черт и личностей, так это то, насколько они все индивидуальны. Видите ли, во многих играх, которые представляют героев, чемпионов, оракулов или как там еще называется популярный термин, некоторые могут ощущаться как копии других. Однако в Orcs Must Die! Deathtrap каждый персонаж выделяется сильным чувством идентичности. Изначально вы начинаете с шестью уникальными персонажами, и по мере продвижения вы открываете еще одного, сохраняя сюрприз. Каждый из этих шести персонажей воплощает определенную роль или архетип. Среди них София, маленькое существо, напоминающее кошку, которая быстро наносит удары кинжалом и может становиться невидимой, оставляя за собой след из огненных теней, которые взрываются. Определенно, она довольно насыщенный действием персонаж! Самым захватывающим я нахожу Калоса, который берет на себя роль танка. У него есть щит, который по сути дает ему дополнительную полоску здоровья, и он даже может создавать предметы, чтобы отвлекать врагов. Помимо этого, каждый персонаж обладает уникальными ловушками, подходящими для его конкретной роли. Например, Калос может установить древо исцеления для своих спутников, в то время как Ваан, быстро стреляющий Боевой Маг в этом мире, может установить ловушку, которая телепортирует персонажей обратно в безопасное место — удобно, если орки приближаются скрытно. По сути, я был очень впечатлен тем, насколько хорошо продуманы Боевые Маги, делая каждого из них удовольствием для использования и полезным для каждой команды. Как геймер, я заметил некоторые странности в этой игре, и я не могу точно сказать, являются ли они глюками или проблемами с системой столкновений игры. Например, высокий прыжок Калоса и сокрушительная ударная волна иногда застревают в воздухе, заставляя его приземляться на то же место, как будто прыжка и не было вовсе. Кроме того, были времена, когда дистанционные атаки просто не достигали орков, даже когда они были прямо передо мной. Я, возможно, не лучший стрелок, но я стрелял в упор по этим оркам, и попадания, казалось, никогда не регистрировались. Это случалось не слишком часто, но когда это случалось, это было довольно неприятно, особенно учитывая динамичный характер игры. Ловушка на все случаи жизни Одной из важных особенностей Orcs Must Die! Deathtrap является разнообразие ловушек, доступных для использования. Если вы играли в более ранние версии, вы, вероятно, заметите некоторые знакомые. Для новичков значительная часть игрового процесса Deathtrap включает в себя вход на карту, наблюдение с того места, где будут приближаться орки, и установку нескольких «зон поражения», чтобы остановить продвижение орков. Крайне важно не полагаться исключительно на своего боевого мага; в противном случае вы можете оказаться захваченными. По сути, ловушки являются жизненно важным элементом и одним из аспектов, которые я нашел наиболее приятными. На каждой карте есть четверо ворот, через которые будут приближаться орки. Изначально будут открыты двое ворот, а оставшиеся двое откроются в последующих атаках. Здесь вы увидите силуэты орков, указывающие их пути. Во время этой подготовительной фазы вы можете начать блокировать некоторые пути, чтобы направлять врагов к вашим тактически расположенным зонам ловушек. В этой установке вы найдете множество ловушек, которые предлагают больше возможностей для обнаружения. Эти ловушки можно размещать на полу, стенах, потолках или в качестве баррикад. Помимо обычных мест, каждая ловушка имеет уникальные эффекты. Некоторые поджигают врагов, другие обливают их кислотой, некоторые стреляют ледяными снарядами, а некоторые даже запускают отскакивающую взрывчатку. Этот дизайн демонстрирует превосходство этих ловушек, делая каждую из них уникальной и особенной. Как фанат, я должен признать, что дизайн игры иногда кажется таким, будто все сводится к установке ловушек… но в хорошем смысле! Система монет за убийства орков добавляет интересный слой. Чем больше монет вы накопите, тем больше ловушек вы сможете купить. Однако, чтобы заполнить этот счетчик монет, вам нужно проявить креативность в размещении ловушек. Например, если вы просто установите ящик для убийств с одним типом ловушек, вы заработаете только стандартное количество монет. Однако, если вы смешаете их и поставите кислотную ловушку, ледяную ловушку и огненную ловушку последовательно, вы получите приятный бонус x3 за этого орка. Этот аспект игры определенно побуждает игроков мыслить нестандартно, когда дело доходит до установки ловушек, и я должен сказать, что я нахожу эту механику невероятно приятной! Кроме того, некоторые карты содержат неигровых персонажей (NPC), которых можно призвать на помощь в битвах. Например, одна карта позволила мне призвать лучников за 2000 монет. Другая карта предоставила мне гнома-канонира за 5000 монет. По сути, ключом является стратегическое принятие решений относительно того, куда направить свои ресурсы или «военный бюджет». Часто я вкладывал слишком много средств в укрепление карты в начале, а потом сталкивался с трудностями, когда открывались две другие двери. Однако важно помнить, что игра — это процесс обучения, и один аспект, о котором я еще не упомянул, — это ее roguelike-природа. Орки в конце концов умрут Перед началом вашего приключения в игре элемент roguelike уже активен, предоставляя вам на выбор три уникальные, случайно сгенерированные миссии. Каждая миссия предлагает различные карты, испытания, такие как дебаффы и различные погодные условия, добавляя неожиданные препятствия к вашему путешествию. Выбрав миссию, вы будете заниматься установкой ловушек и сражением с орками — задания, упомянутые ранее. После каждой волны врагов вам предоставляется возможность выбрать одну из трех карт, известных как Нити, которые предоставляют бонусы для Боевых Магов, ловушек или всего забега. Это гарантирует, что каждое прохождение будет отличаться от предыдущего, делая каждую миссию по-своему выдающейся. В случае успешного завершения миссии вы получите определенное количество черепов, тип валюты, используемый для улучшения вашего Боевого Мага, установки ловушек и доступа к различным потокам. У вас есть возможность либо отправиться в другой забег, либо вернуться в Крепость с вашим выигрышем. Если вы выберете еще один забег, будьте готовы потратить значительное количество черепов, как правило, половину того, что вы заработали в первой миссии. Мои чувства к этой системе были несколько разрозненными, но все же она склонилась больше к позитиву, что является хорошей новостью. С одной стороны, я оценил непредсказуемые элементы, поскольку системы roguelite могут превратить любую игру в бесконечное путешествие, и я всегда был поклонником этого. Однако порой это казалось слишком суровым. Хотя я не против гриндинга в играх roguelite, валюта иногда ощущалась скудной, а улучшения были довольно дорогими. Некоторые улучшения даже не казались стоящими приобретения. Тем не менее, эти проблемы не слишком беспокоили меня, потому что основной игровой процесс был настолько увлекательным, что я часто забывал о необходимости валюты. Все, чего я хотел, это убивать орков зрелищным образом, и Deathtrap удалось сделать именно это. Как энтузиаст, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о кооперативном режиме в этой игре, который я имел возможность попробовать во время фазы обзора. Игра вместе с другим игроком показалась мне несколько разрозненной. Когда вы играете в одиночку, ресурсов и ловушек предостаточно, так как вы сами по себе, что кажется логичным. На самом деле, Рифт зарабатывает больше очков, когда в него вторгаются орки, показывая определенный уровень щедрости в этом аспекте. В целом это приятный опыт! Хотя совместная игра часто была слишком сложной, уровень сложности снизился из-за того, что ловушки и точки разлома были уменьшены вдвое. Это имеет смысл, поскольку у вас есть союзник, который может помочь, но я обнаружил, что раздражает то, что карты, которые легко управлялись в однопользовательском режиме, становились проблематичными в многопользовательском режиме. Возможно, регулировка процента здоровья врагов или количества появляющихся орков могла бы сбалансировать это, но лично я предпочитал играть в одиночку. Это не значит, что кооператив плох, просто он кажется несбалансированным по сравнению с одиночной игрой. Однако для тех, кто предпочитает одиночный игровой опыт, игра исключительна. После остановки многопользовательских сессий я обнаружил, что наслаждаюсь игрой больше, чем ожидал. Блаженный Хаос Подводя итог, можно сказать, что «Orcs Must Die! Deathtrap» — выдающееся дополнение для вселенной «OMD». Функция установки ловушек первоклассная, расположение карты впечатляет, а персонажи сохраняют сильное чувство идентичности. Хотя есть незначительные проблемы с балансом, они не сильно портят удовольствие. Несмотря на периодические разочарования от совместной игры, я намерен продолжать играть в эту игру с друзьями из-за непревзойденного хаоса, который она предлагает. Кроме того, элемент roguelike заслуживает похвалы. Каждое прохождение предлагает новый старт с целью в конечном итоге столкнуться с боссом и продемонстрировать свое мастерство в убийстве орков. Как геймер, нырнувший с головой в Deathtrap, я с уверенностью говорю, что если они сохранят этот свежий подход, то игра обязательно засияет. Игра предлагает почти безграничную ценность для повторного прохождения, и это не только я расхваливаю контент при запуске. Что делает ее еще более заманчивой, так это ее доступность как для ветеранов, так и для новичков в франшизе — фантастическая стратегия для привлечения начинающих боевых магов. Если Robot Entertainment выполнит свое обещание о надежном контенте после запуска, Deathtrap, несомненно, станет одной из выдающихся игр в жанре Tower Defense этого года. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Final Fantasy 7 Rebirth продолжает серию сомнительных портов для ПК MBFFL Уитни Уэй Тор делится душераздирающим посланием: «Я так благодарна» Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-01-27 15:06 Заначка ботаника