По сути, Middle-earth: Shadow of Mordor — это средняя игра, но она выделяется в нескольких областях благодаря своей уникальной системе Nemesis. Эта особенность позволяет определенным врагам узнавать вас и запоминать ваши действия, со временем становясь сильнее – они могут даже дразнить вас воспоминаниями о прошлых победах над вами. Это продуманный элемент дизайна, который неожиданно главным образом направлен на то, чтобы предотвратить перепродажу использованных игр.
💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?
Присоединиться в ТелеграмВ недавнем видео на YouTube Лора Фрейер (ранее из Warner Bros Games) заявила, что во время работы в MonoLithe она обратила внимание на проблему с продажами Batman: Arkham Asylum от Rockssteady. Игра сначала хорошо продавалась, но люди покупали её, играли и возвращали для возврата средств или перепродажи б/у. Эта практика означала, что Rockssteady и Warner Bros получали меньше дохода, чем они желали, так как игры продавались не новыми.
My Time with Monolith
Фриер уточнил, что они получили оплату только за первую проданную копию. Это решение стоило им значительных денег, добавил он, сомневаясь в том, как можно было разработать такую захватывающую однопользовательскую игру, чтобы игроки сохраняли её навсегда.
Она поделилась тем, что игровой движок, используемый MonoLithe, не был предназначен для создания огромных открытых миров наподобие GTA, и казалось, что они не сосредоточились на аспектах многопользовательского режима. Чтобы выделить свою игру, они придумали уникальную особенность: ‘Эта идея привела к созданию системы Nemesis — новаторского и захватывающего игрового элемента, который оставил неизгладимый след в игровом мире.’
Система Nemesis, встречающаяся в Shadow of Mordor, является исключительной игровой механикой, на которую я потратил бесчисленное количество часов, несмотря на то что не являюсь большим поклонником Lord of the Rings. Однако, к сожалению, она запатентована до 2036 года, что означает, что мы не увидим её в других играх в ближайшем будущем. Это прискорбно, поскольку Warner Bros. недавно закрыли студию Monolith, которая отвечала за разработку этой системы и планировала включить ее в свою игру Wonder Woman. По моему мнению, это действительно жаль.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
- Советы и хитрости для выживания Пальмона
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask
- Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2025-03-25 21:55