Оказывается, первый потомок может быть «платой за победу», но не так, как вы думаете Топ Геймер, 19.07.2024 Как давний геймер и подписчик сообщества The First Descendant, я видел свою долю споров о плате за победу. Но недавнее открытие того, что частота кадров влияет на урон в The First Descendant, меня обеспокоило. 🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в Телеграм В The First Descendant существует тонкая граница между механизмами P2W и агрессивной монетизацией. Как ни прискорбно, игра переходит эту черту, что приводит к обвинениям в P2W. Вот о чем вам следует знать: некоторые игроки в The First Descendant обнаружили, что игра непреднамеренно отдает предпочтение тем, у кого превосходное игровое оборудование, что дает им преимущество перед другими игроками. Ютубер Ryeches Games проводит эксперименты в лаборатории The First Descendant и обнаруживает, что более высокая частота кадров приводит к увеличению урона в секунду (DPS) в игре. В The First Descendant кажется, что скорость стрельбы из пистолета в некоторой степени связана с частотой кадров в игре. К сожалению, частота кадров в любой видеоигре зависит от возможностей вашего игрового оборудования. Следовательно, игроки с более мощными ПК или консолями нанесут больший урон. Увеличение урона на 25 процентов — это очень важно В случае с «The First Descendant» от Ryechews Games мы говорим не просто о незначительных различиях или цифрах меньше десяти. Согласно их тестам, увеличение количества кадров в секунду (FPS) с 40 до 144 привело к существенному увеличению наносимого урона на 25%. Хотя 40 FPS могут начать влиять на отзывчивость игрового процесса, большинство игроков обычно стремятся к 60 FPS в качестве эталона. Несмотря на увеличение частоты кадров с 60 до более 100, что приводит к увеличению урона в секунду (DPS) на 10 процентов, это по-прежнему заслуживает внимания, поскольку увеличивает общий наносимый урон из-за повышения скорострельности, влияющего на все другие поражающие факторы. Как давний геймер, проведший бесчисленные часы за бесплатными играми, я пришел к выводу, что у более богатых игроков есть значительное преимущество благодаря их способности инвестировать в лучшее игровое оборудование. Этот недостаток может весьма разочаровывать и даже напоминать ситуацию с оплатой за выигрыш (P2W). Однако важно отметить, что «плата» в этом контексте достается не разработчикам The First Descendant напрямую, а производителям высокопроизводительного игрового оборудования. Хотя это идет в обе стороны Проще говоря, недостаток не такой однобокий, как кажется. Поскольку частота кадров влияет на каждую анимацию и скорость стрельбы, это означает, что противники подвергаются такому же воздействию. Следовательно, хотя улучшенное оборудование в «Первом потомке» позволяет наносить больший урон, оно также может привести к получению большего урона. Другими словами, те, у кого менее мощное оборудование, что приводит к более низкой частоте кадров, потенциально могут преуспеть в качестве игроков-танков в игре. Тем не менее, игра в некоторой степени компенсирует и ограничивает это преимущество в уроне. Но тогда другие игры тоже P2W или игры вообще P2W? Другая игра, такая как «Black Desert Online», аналогичным образом связывает скорость атаки персонажа с частотой кадров. В Destiny 2 есть взаимодействия, напоминающие об этом, и некоторые игроки предположили, что на расчет урона в игре может влиять частота кадров. Давайте не будем упускать из виду популярность киберспортивных игр. Например, «Counter-Strike: Global Offensive», среди прочего, предлагает преимущество тем, у кого высокая частота кадров, например, 200 или более кадров в секунду (FPS), и продвинутые мониторы, перед игроками с более низким FPS, например, 60, и менее функциональные дисплеи. Проще говоря, превосходные игровые настройки обеспечивают более плавное и четкое изображение, позволяя быстрее реагировать на врагов. Если The First Descendant считается платной, потому что лучшее оборудование увеличивает ваш урон и повышает ваши шансы на победу, которые другие игроки могут получить только за счет оплаты, то разве CS: GO также не классифицируется как платная игра? исходя из этой логики, поскольку покупка лучшего оборудования или обновлений может дать аналогичное преимущество? Должны ли мы классифицировать игру как Pay-to-Win только на основании внутриигровых микротранзакций? Но не слишком ли это ограничительно? В конечном итоге, хотели этого разработчики или нет, игроки будут тратить деньги на такие преимущества, как увеличение урона или более высокие шансы на победу. Единственное различие заключается в том, кто получает финансовую выгоду. Или мы все могли бы просто согласиться с тем, что на данный момент принцип «плата за победу» стал спектром. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди Обзор Keep Driving 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2024-07-19 10:35 Заначка ботаника