Оказывается, гринд в MMO-играх может помочь вам в реальной жизни и добавляет «ценные навыки на рабочем месте»

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу искренне подтвердить достоверность этого исследования. Мое путешествие по виртуальным мирам, несомненно, превратило меня в более эффективного и адаптируемого профессионала. От координации рейдов в World of Warcraft до разработки стратегий в градостроительных играх, таких как Anno 1800, эти цифровые сражения отточили мои лидерские качества, навыки решения проблем и командной работы — все это жизненно важные составляющие успеха в реальном мире.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Если вы когда-нибудь чувствовали эту вину после того, как гонялись за золотом видеоигр вместо реальных денег, то можете быть уверены, что цифровая гонка не пропадет даром. Недавнее исследование показало, что игра в MMO-игры (многопользовательские онлайн-игры) на самом деле помогает людям развивать некоторые навыки на рабочем месте.

Исследование было проведено в Инженерном колледже Хьюстонского университета. Мелика Ширмохаммади, доцент указанного колледжа, может сказать довольно много обнадеживающих слов для MMO-геймеров, как сообщает Houston Chronicle:

Как страстный геймер, я хотел бы поделиться некоторыми интересными идеями. Вопреки распространенному заблуждению, мое недавнее исследование раскрыло неожиданную правду об играх. Оказывается, это цифровое времяпрепровождение действительно может способствовать развитию значительных навыков на рабочем месте! Изучив данные, можно сделать вывод, что сбалансированное удовольствие от игры служит платформой для личного и профессионального роста.

Давайте удостоверимся, что мы понимаем, что означает «модерация» в этой конкретной ситуации, поскольку нам может потребоваться указать для нее числовое значение или определение.

Еще в октябре 2024 года мне выпала честь принять участие в интригующем исследовании, опубликованном в журнале Human Resource Development International. Будучи одним из 10% лучших элитных игроков в многочисленных многопользовательских онлайн-играх (MMO), я был среди 23 участников, среди которых были 19 мужчин и четыре женщины. Исследователи внимательно следили за нашей игровой деятельностью для своего изучения.

В этом исследовании возраст участников варьировал от 20 до 41 года, все они принадлежали к разным профессиям. Впоследствии расследование изучило их социальные способности и способности принимать решения в многопользовательских онлайн-играх (MMO), уделив особое внимание World of Warcraft.

Один участник, менеджер по охране труда и технике безопасности, объясняет свои навыки руководства и организации людей своим опытом управления рейдами в подземельях в World of Warcraft. Кажется, что эффективность, продемонстрированная в его профессиональной роли, напоминает его успех в разработке стратегии и проведении успешных рейдов в этой виртуальной игре.

Мне нужно быть одновременно наставником и навигатором для руководителей, менеджеров, суперинтендантов и других руководителей, помогая им определить наши цели и направляя их к достижению этих целей.

Неизвестный заявил: «Эта идея исходит из… World of Warcraft. Например: «Каков наш план, как победить этого босса и победить его?» Затем, взяв на себя управление и возглавив их, я говорил что-то вроде: «Хорошо, ситуация такая, надо действовать сейчас» и так далее.

Исследование имеет свои ограничения

Исследователи признают, что выборка их исследования небольшая и требует дополнительной проверки из-за нескольких факторов. В первую очередь, большинство их участников были мужчинами, и, похоже, у них нет контрольной группы, которую можно было бы сравнивать с игроками в MMO. Чтобы сделать более надежные выводы, им, возможно, придется привлечь больше участников и, возможно, сотрудничать с разработчиками видеоигр для более существенного анализа.

Исследователей и ученых просят пересмотреть и пересмотреть свой первоначальный скептицизм в отношении MMO-игр и MMO-геймеров в профессиональной среде. В то же время исследование служит мотивацией для создателей видеоигр улучшать функции своих игр, которые расширяют возможности обучения, одновременно уменьшая количество элементов, которые могут привести к чрезмерному использованию или зависимости.

Смотрите также

2024-11-20 16:06