Охранник из Калифорнии ложно обвиняет покупателя в краже: «Вернитесь и скажите, что хотите вернуть ВСЁ».

Охранники несут ответственность за защиту имущества, а это требует от них внимания к окружающим людям. Но вызывает беспокойство, когда охранник начинает пристально следить за покупателем без веской причины. Недавно это произошло в Калифорнии, где охранник обвинил кого-то в краже в супермаркете. Охранник был чрезвычайно сосредоточен на поиске чего-то неладного и потратил много времени на проверку покупателя.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Во второй раз не возвращайся
byu/TheManager_1 inKarenGoBrrr

Пользователь Reddit с ником TheManager_1 опубликовал видео на subreddit r/KarenGoBrrr, на котором охранник допрашивает покупателя у магазина в Калифорнии. Вместо того, чтобы просто расследовать потенциальную проблему, охранник обвинил покупателя в краже и тщательно проверил их чек, позицию за позицией, чтобы убедиться, что все совпадает с содержимым их корзины. Завершив эту тщательную проверку, охранник все еще спросил покупателя, нет ли у него каких-либо других предметов, и даже продолжил допрос, подразумевая, что подозревает, что что-то спрятано в их машине.

Пока охранник заканчивал свои дела, покупатель спросил, почему его отправили, отметив, что это происходило с ним уже во второй раз. Охранник просто сказал, что он следует приказам ‘изнутри’ и ушёл.

Вернитесь и скажите, что хотите вернуть ВСЕ, бизнес не сможет это перепродать,— сказал Warlord68.

Ещё один пользователь, SwtIndica, быстро согласился, сказав, что пришёл к тому же выводу. Он добавил, что, вероятно, будет делать покупки в другом месте, и, хотя он не был уверен, что ситуация юридически квалифицируется как ‘профилирование’, третий случай явно продемонстрировал бы повторяющуюся закономерность.

Этот комментарий вызывает опасения, что происходит что-то более серьезное – потенциально несправедливое преследование, основанное на чьих-то характеристиках. Хотя видео не раскрывает внешность автора оригинального поста, важно помнить, что кто угодно может пострадать.

Многих зрителей особенно беспокоило то, что автор видео сказал, что это уже случалось с ним в этом же месте. По этой причине вполне разумно предположить, что он бы пожаловался охране или руководству магазина. Надеемся, они смогут найти более приятное место для покупок. Ситуацию усугубил спор с охранником в конце видео, который возник из-за того, что охранник обнаружил предмет не на своем месте.

Смотрите также

2025-11-26 12:35