Официантов заставляют исполнять унизительный пиротехнический танцевальный номер, чтобы просто подать стейк стоимостью 1000 долларов, и интернет умоляет их прекратить.

Ресторан в Майами-Бич привлекает много внимания в сети благодаря экстравагантной подаче стейков. Papi Steak предлагает блюдо за 1000 долларов под названием The Beef Case, которое включает в себя зрелищное представление, которое некоторым кажется чрезмерным и даже унизительным для задействованного персонала.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

The Daily Dot сообщает, что Papi Steak подает огромный стейк из австралийской мраморной говядины Вагю весом 55 унций с эффектной подачей. Команда официантов доставляет стейк в портфеле, исполняя песню. При открытии портфель выпускает дым, а затем персонал устраивает минутное шоу с танцами, подбодренными возгласами, фейерверками и клеймит стейк логотипом ‘Papi Steak’ раскаленным утюгом.

Пользователи TikTok умоляют определенную компанию прекратить популярный танцевальный челлендж. Видео с этим челленджем стали вирусными, и многие зрители выражают сочувствие сотрудникам, которых, по-видимому, заставляют повторять его во время своих смен.

Персонал явно ненавидит выполнять эту рутину.

Люди комментировали, что персонал казался измотанным и недовольным тем, что они делают. Один человек заметил, что сотрудник, несущий кейс, похоже, серьезно сомневается в своем карьерном пути.

Недавная шумиха вокруг дела ‘The Beef Case’ вызвала критику, многие считают, что это представляет собой излишество в ресторанных трендах. В то время как инфлюенсеры делились восторженными видео с использованием хэштега #papisteak, реакция общественности в комментариях была в основном негативной.

@a_mused1

#miami #miamibeach #papisteak #fyp #miamiflorida

♬ ЛОББИ ОТЕЛЯ (Unc & Phew) – Quavo & Takeoff

Люди в основном расстроены стоимостью. Кто-то указал на цену стейка ($39.99) по сравнению со спектаклем ($399), подразумевая, что вы платите много только за то, чтобы увидеть выступление персонала. Идея использования портфеля — это отсылка к фильму Pulp Fiction, но большинство зрителей не считают эту отсылку очень эффективной.

Этот ресторан, похоже, ставит во главу угла внимание в социальных сетях, а не качество еды. Посетители снимают и делятся всем онлайн, что именно тот тип рекламы, на который, вероятно, рассчитывал Papi Steak. Сложный танцевальный номер ресторана даже стал настолько популярен, что вдохновил на создание юмористических пародий. Это не первый случай, когда необычный подход ресторана привлекает внимание людей в сети.

@sadiericks07

самый большой стейк! #fyp#miami#miamisteakhouseexperience

♬ original sound – sadie

Шоу кажется более подходящим для парка развлечений, чем для дорогого стейк-хауса. Использование комнатных фейерверков и дымовых машин также немного странно. Что действительно выделяется, так это то, что сотрудников заставляют казаться восторженными, даже когда очевидно, что они этого не чувствуют.

Подобно тому, как рассказы сотрудников сферы услуг пролили свет на сложные аспекты их работы, эти популярные видео начинают дискуссии о том, как обращаются с людьми в ресторанах и отелях. Останется ли Papi Steak изменять или прекратить продажу ‘The Beef Case’, покажет время, но сильная реакция в интернете говорит о том, что многие считают это неуместным.

Смотрите также

2025-11-04 01:00