Одной из лучших когда-либо созданных MMO в этом году исполнилось бы 10 лет Влад Бумага, 14.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ этой статье рассказывается об опыте и уникальных особенностях ныне несуществующей MMORPG «WildStar», разработанной Carbine Studios. Автор выражает свою любовь к оригинальным классам игры и их особым способностям, которые предложили свежий взгляд на традиционные роли MMO. Они также хвалят WildStar за погружение в игру благодаря системе Path и жилищам, предоставляющим дополнительные возможности для ролевых игр и построения мира.Как геймер, оглядывающийся на богатую историю ММО, я с любовью вспоминаю время, проведенное с Wildstar, начиная с 2018 года. Я присоединился к Exiles, приступив к нашей миссии по созданию нового оплота в Нексусе для различных галактических рас. Поначалу я не был уверен, что меня ждет – просто передохнул от World of Warcraft, когда его контент затишье. Но Wildstar стал больше, чем просто мимолетным развлечением. Он подарил мне гостеприимное сообщество и захватывающие впечатления, которые до сих пор вызывают у меня отклик. Хотя игра уже давно закрыта, трудно поверить, что в 2024 году исполнится 10 лет одному из самых захватывающих виртуальных приключений, в которые я когда-либо отправлялся в многопользовательском мире. Шесть лет назад мой опыт работы с многопользовательскими онлайн-играми (MMO) был ограниченным, поскольку на тот момент я играл только в Wildstar. Это было очень похоже на период подросткового возраста, когда человек исследовал разные стили и предпочтения. Однажды я увлекался панк-музыкой, завтра — хэви-металом, и, прежде чем я это осознал, у меня возникла глубокая любовь к K-Pop. Моя преданность World of Warcraft в то время была огромной: я потратил сотни или даже тысячи часов. Стремясь расширить свой кругозор как игрока в MMO, я наткнулся на причудливую рекламу на YouTube с пушистыми существами, юмором, напоминающим Ratchet & Clank, и, что самое важное, с элементами научной фантастики. Продав его на месте, я в кратчайшие сроки нашел себе новое виртуальное жилище — кусочек земли в космосе. Ролевой аспект сообщества, который является моей любимой особенностью в MMO, тепло приветствовал меня в Wildstar. Эта игра стала неотъемлемой частью моей жизни.У Wildstar было то, чего не хватало многим ММО: идентичностьСреди множества MMO Wildstar выделялась своим неповторимым характером. Большинство массовых многопользовательских онлайн-игр той эпохи охватывали средневековые или фэнтезийные темы, включая Elder Scrolls Online, Dungeons & Dragons Online, FFXIV и WoW: Battle for Azeroth. Также существовало несколько научно-фантастических MMO, таких как Star Wars: The Old Republic и EVE Online. Однако Wildstar был единственным, кто мог похвастаться настоящей индивидуальностью и осмелился отклониться от нормы. Прежде чем подписаться на игру, меня больше всего поразил ее убедительный маркетинг. Рекламные видеоролики, наполненные для меня остроумием и юмором, представили расы, действия, фракции и классы новаторским способом, которого ранее не было ни в одной другой MMO. Хотя World of Warcraft мог похвастаться впечатляющей компьютерной графикой, а FFXIV предлагал интригующее повествование, ни одна из них не смогла так эффективно разжечь мой интерес к классовому фэнтези, как Wildstar. Скачав игру и создав своего персонажа «Сталкера», я отправился в приключение.Единственное, что мне тогда нравилось в мертвой игре Carbine Studios, — это оригинальность каждого класса. Ваш воин, держащий двуручное оружие, не был заурядным солдатским персонажем. У них был чертов крюк, с помощью которого можно было закрывать бреши или затягивать врагов. «Сталкер» представлял собой смесь Бэтмена и Росомахи. У вас были металлические когти, устройства, позволяющие становиться невидимыми, и другие устройства, позволяющие наносить урон или танковать. Эти мелочи сделали процесс прокачки таким замечательным, потому что вы чувствовали себя погруженным, изучая, как играть своим классом. Первые десятки часов были фантастическими. Погружение было непревзойденнымПомимо увлекательной системы классов и захватывающего процесса повышения уровня, Wildstar преуспел в создании ощущения вовлеченности благодаря своей уникальной механике Путей. В отличие от других игр, которые требуют от игроков выбора конкретной профессии, Wildstar предлагал свободу выбора одного из четырех различных путей: исследователь, учёный, поселенец или солдат. Эта система, вдохновленная тестом Бартла, добавила вашему персонажу дополнительный уровень глубины ролевой игры. Например, мой Сталкер, специализирующийся на уроне в секунду (DPS), выбрал путь исследователя. Во время моего простоя, после того как я прорезал орды инопланетян, мне поручили охоту за мусором или претензии на землю для моей фракции. Хотя эти задачи и не были основной целью игры, они внесли значительный вклад в создание сложно детализированного мира, который выделялся на то время.Вдобавок я должен подчеркнуть, что среди всех ММО жилищная система Wildstar показалась мне наиболее впечатляющей. По сравнению с этим потенциальный запуск World of Warcraft на Xbox бледнеет по сравнению с этой функцией. Рынок жилья в FFXIV представляет собой хаос. Однако Wildstar предоставила каждому игроку небесный участок и позволила им свободно создавать все, что они пожелают. Я был частью различных сообществ, занимающихся ролевыми играми, и обнаружил дома, которые варьировались от типичных ночных клубов до мастерских и даже безмятежных убежищ, которые могли соперничать с Тельдрассилом. Эти тонкости добавили глубины MMO-опыту и заставили меня почувствовать себя в приключении, поскольку я постоянно открывал для себя что-то новое. К сожалению, как только я достиг максимального уровня, путешествие приняло другой оборот. Нежелательный финал стал крахом WildstarЕсли Wildstar и отличался яркой индивидуальностью на протяжении всего процесса прокачки, то в финале ему не хватало такой заботы. Рейды и подземелья были довольно хороши. Некоторые из них не были такими линейными, как те, которые мы видим в Final Fantasy 14 сегодня. Но, боже мой, они были чрезвычайно трудными. В конечном итоге игрок столкнулся с двумя проблемами. Во-первых, собрать достаточно большую группу, чтобы справиться с инстансом. Во-вторых, эти игроки действительно изучают бой и побеждают в нем. Это был ад. Из всех сложных рейдов, которые я пережил в своей MMO-жизни, рейды Wildstar были просто кошмаром.К сожалению, несколько факторов начали подрывать успех этой MMO. Чтобы процветать, MMO должна найти баланс между обслуживанием как обычных, так и преданных игроков. К сожалению, многие в этом отношении потерпели неудачу. Например, рассмотрим World of Warcraft (WoW) и Final Fantasy XIV (FFXIV). WoW потребовались годы, чтобы ввести в свои подземелья компаньонов NPC и приспособить их для одиночных игроков. Точно так же FFXIV не стал более дружелюбным к соло до выхода Endwalker. Wildstar же не прислушался к потребностям своей аудитории. Сообщество ролевых игр было значительным, но игра в конечном итоге потеряла игроков из-за недружественной механики и отсутствия доступности для обычных игроков. Вместо этого они перешли на более удобные для игроков игры, предлагающие лучший опыт. Несмотря на неудачный конец, влияние Wildstar на жанр MMO остается неоспоримым. Его уникальная душа проявилась во многих аспектах, включая инновационные механики, такие как путешествие на ховерборде и интригующие исследовательские головоломки. В игре также представлены телеграфные атаки — механика, которая сейчас менее распространена. К сожалению, Wildstar прекратил свое существование. Однако теплые воспоминания о нашем общем опыте продолжают находить отклик. Всякий раз, когда я общаюсь с новыми MMO-сообществами, я часто встречаю людей, которые вспоминают своих любимых персонажей Wildstar и захватывающие приключения, в которые мы вместе отправились. Хотя он, возможно, и не вошел в число лучших в своем жанре, его отличительная черта отличала его от других.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-06-14 21:28 Заначка ботаника