Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Очень хорошая стратегия симуляции Shapez 2, которая должна выйти в ноябре, включая режим ‘постоянного завода’

Топ Геймер, 08.07.2025

В августе 2024 года, когда Shapez 2 впервые вышла на раннем доступе, я, как страстный поклонник и сам себя провозглашённый ‘Anton EgO factory игр’, не мог удержаться от возгласа восхищения. На самом деле, я зашел так далеко, что заявил, будто она вознесла почитаемую тройку фабричных игр (Factorio, Satisfactory, Dyson Sphere Program) до уровня священной квартета, безрассудно отбросив всякую осторожность в своем энтузиазме.

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

Вознижение с такой безупречностью неизбежно привлекает недовольство богов, но несмотря на это, разработчики из tobspr Games вносили коррективы. Недавно они объявили о намерении выпустить стратегию автоматизации в версии 1.0 в ноябре вместе с новым режимом, улучшенными возможностями для моддинга и достижениями Steam.

Для краткого изложения: Shapez 2 сосредоточен на создании и снабжении различными фигурами бесконечной космической бездны. Несмотря на ее зловещий характер, игра предлагает расслабляющий геймплейный опыт, который снижает многие напряженные моменты, типичные для популярных игр типа Factorio.

На мой взгляд, ограничения по пространству иногда могут быть вызовом, но к счастью, здания не истощают ресурсы и нет необходимости бороться с местными обитателями. Такая гибкость позволяет создавать и демонтировать производственные цепочки на свое усмотрение, будь то возврат недвижимости или эксперимент с новыми стратегиями. Тем не менее, как было упомянуто tobspr в их последнем посте в Steam, эфирная природа игры немного подтолкнула ее к более чистому опыту головоломок.

Игроки часто выражают разочарование в Shapez 2 из-за постоянной разборки фабрик. Они отмечают, что снос только что построенной фабрики потому что её форма больше не требуется может быть обескураживающим. Частая разборка зданий придает игре иногда более головоломный характер, что само по себе не плохо, но мы считаем, что это может уменьшить опыт работы с фабриками/автоматизацией для тех игроков, которые предпочитают эту часть игры.

Таким образом, предстоящий дизайн (как намекает изображение в стадии разработки) по сути стремится поддерживать начально построенные фабрики релевантными на протяжении всей игры. Это дает вам возможность решать когда и хотите ли вы модифицировать, переместить или расширить эти предприятия. Проще говоря, разработчики работают над предотвращением проблемы устаревших структур в этой игре-симуляции производства. Это интересная задача для симулятора, ориентированного на массовое производство.

Разработчики могут установить новый режим игры в качестве стандартного для новичков, однако решение будет приниматься после тестирования игроками. Будьте уверены, текущий режим по-прежнему останется доступным как вариант старого или классического стиля.

Как геймер, меня радует план разработчиков по беспроблемной интеграции mod.io в Shapez 2. Это означает, что я смогу просматривать и загружать моды прямо из игры! Хотя некоторые из вас могут быть поклонниками Steam Workshop, для нас важна кросс-платформенная совместимость. Если мы решим выпустить Shapez 2 на платформах типа GOG, эта версия не будет поддерживать моды, чего мы стараемся избегать.

Наконец, они разрабатывают предварительные стратегии совместимости сохранений после реализации всего ранее упомянутого. Традиционные сохранения из предыдущих версий игры могут не работать с 1.0, но будет отдельная версия Steam, где вы сможете продолжить играть старые сохранения. Однако эта версия отдельно от основного релиза не предоставит достижений в Steam или возможности использования модов. Чертежи по-прежнему будут функционировать во всех режимах.

Мы стремимся завершить всё к ноябрю, но возможны задержки из-за проблем с производством. Имейте это в виду во время ожидания и надеемся, что всё пройдёт гладко.

Будучи опытным геймером, я задаюсь вопросом, удовлетворит ли моё мнение об игровых конвейерных лентах проницательного редактора Олли, мастера механического беспорядка? Говоря терминами, которые он мог бы понять, я искренне надеюсь, что создатели Shapez 2 — тайно обожающие загадки грызуны. Возможно, когда он впервые сыграет версию 1.0, это вызовет у него ностальгические воспоминания – словно вспышка из прошлого, когда его мама подавала ему на ужин восхитительное блюдо из зубчатых колёс и шестерёнок.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • В следующем месяце во время Водного фестиваля в Pokémon Go появится Гигантамакс Лапрас

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

2025-07-08 12:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes