Обзор Wilmot Works It Out: медитативный намордник на головоломку со штабелированием коробок Влад Бумага, 23.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер со склонностью к головоломкам и слабостью к Wilmot, я должен признаться, что мой первоначальный энтузиазм по поводу Wilmot Works It Out был несколько приглушен по сравнению с ее предшественницей, Wilmot’s Warehouse. Хотя я ценю более спокойную и медитативную атмосферу, которую предлагает эта игра, она ощущалась как отход от адреналинового и снимающего напряжение опыта, который обеспечивал склад.Одна из моих любимых интернет-шуток: «Мне нравятся видеоигры, потому что они позволяют мне воплотить в жизнь мои самые смелые фантазии, например, когда мне дают задание, а затем выполняют его». Склад Уилмота выглядел так, как будто эта шутка воплотилась в жизнь, ставя вас на место крошечного складского работника. В этом сиквеле, посвященном решению головоломок, «Wilmot Works It Out», нет ни кривого юмора своего предшественника, ни такого же чувства принуждения. Вместо этого он излучает спокойное и домашнее ощущение праздного комфорта. Для меня это в конечном итоге делает его менее привлекательным, даже если тематически в этом вся суть. Речь идет о работнике склада, который в выходной день собирает головоломки. Вы проводите время в коридоре Уилмота, стоя возле двери и ожидая посылки. Вскоре после этого с вами беседует почтовый работник, похожий на BBC Radio 4, прежде чем доставить посылку. Внутри этой упаковки находятся квадратные кусочки головоломки, которые можно перемещать, хватая, толкая и тянув, пока они не сойдутся вместе, чтобы сформировать полную картину. Как только картина будет завершена, ее можно повесить на стену, и тогда дверь начнет стучать, сигнализируя о прибытии еще одной посылки-головоломки.Вместо постоянного ритма занятости и простоев на складе, где вам приходилось справляться как с нехваткой места, так и со сроками выполнения заказов, здесь такого давления нет. Однако в вашей неторопливой работе возникает неожиданная проблема: в некоторых упаковках могут содержаться лишние детали, напоминающие детали совершенно другого пазла. Обычно вы не будете знать, что собираете, пока не соберете достаточно частей, чтобы распознать концепцию. Оказывается, это набор инструментов, группа трубачей или даже мотылек. Из-за частого появления остатков частей головоломки может потребоваться до четырех или более поставок, прежде чем у вас будет достаточно, чтобы собрать одну головоломку. Подобно заказу гамбургера, даже когда вы получаете, казалось бы, последний слой (кусочки салата), вы можете обнаружить, что бургер еще не готов; впереди еще много штук.Иногда вы можете обнаружить, что головоломки, которые вы считали отдельными частями, оказываются частями более крупной, всеобъемлющей головоломки. Это не революционное открытие, подобное тому, когда кто-то собирает мозаику Моне из 1000 деталей. Это не ошеломляющее прозрение, как в случае с более сложными головоломками, а, скорее, тонкий признак того, что задача более сложна, чем первоначально предполагалось. По сути, вы должны работать над несколькими головоломками одновременно. Атмосфера теплая и яркая, но она несколько уступает предыдущей работе Уилмота, которая могла похвастаться забавной планировкой, непредсказуемым темпом и сложным умственным упражнением. По мере продвижения вы сталкиваетесь со сложными и хитроумными головоломками, такими как шахматная доска, вид сверху, требующая расшифровки теней, отбрасываемых каждой фигурой, или лабиринт из живой изгороди с интересными настраиваемыми секциями. Однако, несмотря на эти проблемы, я не испытал такого же чувства выполненного долга, закончив рисовать облака, как после успешной расстановки шляп и флагов на складе в течение длительного периода.Играя в Works It Out vs Warehouse, я обнаружил, что мое путешествие с головоломками в форме коробок в последнем издании вызывает аналогичные вопросы у поклонников более ранней версии. Этот предмет больше похож на булочку для гамбургера или на водолазный шлем? Это кора дерева или лосиный мех? Однако, в отличие от того, когда категоризация имела решающее значение, теперь все дело в определении форм и цветов. Интересно, что на этот раз есть четкое решение. Действительно, это булочка для гамбургера, мой дорогой друг, и это определенно не лосиный мех. Проще говоря, когда вы играете в эту игру, большинство решений предопределены за вас, в отличие от Wilmot’s Warehouse, где каждый игрок разрабатывает свой уникальный метод сортировки предметов, создавая персонализированную систему, основанную на их визуальном понимании. Например, в одной стопке могут быть «флаги», в другой «еда». В доме Уилмота есть только один способ решить каждую головоломку, и каждый игрок будет следовать одному и тому же мыслительному процессу, ведущему к одному и тому же результату, несмотря на разные физические подходы. В результате лично я считаю эту игру менее сложной интеллектуально по сравнению с «Складом Уилмота».Вне работы Уилмот, кажется, расслабляется и чувствует себя менее обремененным стрессом. Это освобождает его от постоянного тиканья часов, оставляет позади глубокие размышления о словах и значениях и позволяет избежать тонкой агрессии, часто встречающейся в решениях, принимаемых в частном офисе. Вы страстно шепчете в свой теплый напиток: «Но он такой уютный!» По правде говоря, вы откроете новые возможности для персонализации. Разместите кактусы и пальмы, гармонично вписавшись в цветовую гамму комнаты. Домашняя кошка или собака (возможно, даже две в новой игре+) присоединятся к вашей семье, а для дополнительного очарования можно добавить книжный шкаф или игровой автомат. Ваше жилище будет источать тепло и свободу. Это, бесспорно, уютно. Когда я ориентируюсь на непростом рынке аренды в Великобритании, домовладение Уилмота и безупречный дизайн интерьера вызывают во мне горькую зависть. Ох, какой размер комнаты! Это так… досадно.Это моя ответственность, без вопросов. Я должен признать, что Уилмот может быть весьма любезным. Тем не менее, я все еще нахожу его более привлекательным, когда он хорошо работает и постоянно занят. Для многих расслабленный Уилмот может показать свой нежный, успокаивающий взгляд, пробуждающий чувство серотонина или окситоцина или каких-либо химических веществ, вызывающих комфорт, которые типичные люди производят под мягкие джазовые мелодии и приятные щелчки. После пяти наборов головоломок, которые в общей сложности состоят из восьми наборов, я прибег к простому продвижению, выравнивая длинные ряды и столбцы частей в несколько организованные узоры, а затем позволяя им соединяться в случайном порядке. Этот метод противоречит сути пазла, но он эффективен (и напоминает подход Уилмота к решению головоломки, старательного, но лишенного воображения работника).Всякий раз, когда кто-то упоминает, что некоторые игры кажутся ему успокаивающими или «комфортными», я считаю, что на самом деле они имеют в виду, что находят игру «обнадеживающей». Для меня расслабление — это освобождение от стресса (например, когда вы принимаете ванну, наблюдаете за облаками или отдыхаете на диване, ожидая, пока выключится поставленный на паузу телевизор). Уютные игры часто имитируют это ощущение, давая игрокам возможность привнести мягкую и продуманную организацию в слегка хаотичный мир. Например, возделывать поля в Stardew Valley, строить дом в Minecraft или расставлять ящики на складе Уилмота. Проще говоря, мы находим комфорт и расслабление в организованных ситуациях, потому что наш мозг воспринимает структуру как снижение напряжения, связанного с хаосом. Однако для того, чтобы игра приносила настоящее облегчение, сначала необходимо создать достаточное напряжение. Например, в долине Стардью ваша энергия истощается; в Майнкрафте существа нападают ночью; а на складе Уилмота покупатели немедленно требуют свои товары.В «Wilmot Works It Out» загадка просто неполная.Works It Out может показаться больше похожим на подлинное спокойствие по сравнению с The Warehouse, поскольку он предлагает спокойный, созерцательный опыт, а не высокую энергию. В отличие от острых ощущений от сортировки непредсказуемого грузовика с разнообразными товарами, сбор пазлов дает другой вид удовлетворения, менее интенсивный. По сути, Works It Out просит вас решить задачу и после ее завершения дает чувство выполненного долга. Ближе к концу вас ждет захватывающий «режим марафона», в котором вам раздаются кусочки головоломки в совершенно непредсказуемой последовательности, очень похожей на хаос на самом складе. Этот режим предлагает уникальное задание, в котором используются знания, которые я получил, решая головоломки за восемь-десять часов в основной игре. Однако, поскольку я уже однажды все решил, я не совсем уверен в том, что стоит снова нырнуть и сделать еще одну попытку.Подводя итог, принятие решений в доме Уилмота казалось менее значимым и приносящим удовлетворение по сравнению с нашей предыдущей встречей. Это занятие больше направлено на подавление инстинкта категоризации, что делает его более спокойным, но менее увлекательным в качестве игры. Если Warehouse — это крепкая чашка горячего кофе, Works It Out — это успокаивающая чашка жасминового чая — оба успокаивают, но я нахожу один более интригующим, чем другой. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-10-23 20:25 Камень-Ножницы-Бумага