Обзор Wild Bastards: грязный шутер в стиле рогалик, который, тем не менее, полон бобов Влад Бумага, 12.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак старый стрелок, повидавший изрядную долю пыльных троп и драк в салонах, я играл в Wild Bastards с чувством ностальгии по дикому западу. Игра, безусловно, делает некоторые смелые шаги в сторону от традиционных шутеров, но не всегда все гладко.Есть холодные отверстия, а есть замерзающие. Научно-фантастический шутер-рогалик Wild Bastards начинается не с самых сильных ковбойских сапог. Вас бросают в самую гущу межзвездной погони и сразу же показывают все, что нужно. Оружие кажется упрощенным, арены пустыми, добыча ванильна, и весь цикл перемещения на планету и участия в небольших «разборках» грозит устареть в течение первого часа или около того. Но затем вы находите приятеля-преступника, который предлагает новый способ стрелять в людей-мешков с грязью. Потом еще один бандит. И еще. К тому моменту, когда ваш космический корабль наполовину заполнится кричащими друг на друга негодяями и чудаками, игра уже достаточно нагрелась, чтобы раскрыть свою центральную идею. Это не грандиозная кампания в жанре шутера от первого лица, и она не такая быстрая, как в рогаликах. Это забавный симулятор перестрелок с городами-перекати-полем, который лучше всего ощущается, когда вы наслаждаетесь напряжением перед боем. Дикие ублюдки — трейлер с датой выхода Игра довольно узнаваема во многих аспектах. В нем представлена обширная межпланетная карта с различными планетами для исследования, каждая из которых имеет сложные карты поверхности, усеянные узлами и извилистыми тропами, ведущими к месту назначения: уникальный маяк. Однако вашему прогрессу мешают группы противников, которые приводят к интенсивным столкновениям от первого лица. Эти столкновения представляют собой короткие перестрелки в случайно сгенерированных местах, таких как города, болота или шахтерские заставы. Несмотря на то, что на межпланетной карте приходится делать важный выбор, критические моменты происходят во время наземных сражений, когда все эти решения реализуются.В этих противостояниях возникает жуткое ощущение заброшенного города. Этот фанатичный преступный клан людей полон решимости похоронить вашу команду мутантов и роботов. Эти противники вместе со своими дикими существами маскируются среди хижин, камней, зданий и надворных построек, часто поджидая вашего приближения. Однако они склонны выдавать свое местонахождение, болтая между собой, что является полезным дополнением звуковых эффектов комиксов, четко указывающих место, откуда они говорят. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, но как только я освоил скорость игры, она заработала гладко. Громкие визуальные подсказки заменяют обычную функцию «прозрачных стен», присутствующую во многих играх, помогая игрокам оставаться в курсе местоположения врагов. Вместо того, чтобы загромождать экран крутым синим фильтром, он предлагает вам сделать паузу и внимательно прислушаться, позволяя вам двигаться в своем собственном темпе, не торопясь.Эта игра предлагает нетрадиционный подход к стрельбе. В отличие от традиционных игр, где персонажи сражаются вместе одновременно, в этой игре вы можете переключаться между двумя героями, когда захотите. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и собственной шкалой здоровья, поэтому ощущение смены оружия напоминает смену оружия. Цель — максимально сохранить здоровье ваших персонажей во время сражений. В отличие от динамичных шутеров с множеством действий, таких как скольжение по углам или анимация быстрого выполнения, в этой игре особое внимание уделяется скорости. В некоторых случаях ситуации могут стать чрезвычайно драматичными, например, когда я оказался в окружении гризли, готовых запустить ракеты, спрятавшись среди болотной растительности, в то время как безжалостные бомбардировщики надо мной без разбора сбрасывали кассетные бомбы. Однако эти сценарии не являются распространенными. Вместо этого обычно это более неторопливая ситуация, требующая осторожности и бдительности. Вы осторожно проходите повороты, стараясь услышать характерный звук потенциальных угроз, известных как «дикобразы». Соблюдая осторожность, вы отправляетесь в комплекс разрушенных зданий, зная, что внутри находится группа бушвокеров, вооруженных дробовиками, которые не желают раскрываться.В этой игре Wild Bastards достигает своего самого захватывающего и тревожного настроения, воплощая безмятежную, но напряженную атмосферу классического западного противостояния. Сеттинг добавляет дополнительный уровень сложности: болотный мир содержит ядовитые ямы, которые нужно обойти, заснеженная планета значительно замедляет вас, если вы идете по ее сугробам, а на бурной планете вас преследуют молнии, заставляя и вас, и ваших противнику искать укрытие в защитных куполах или переносить открытые поля с непрерывным движением. Часто наступает ночь, из-за которой всем игрокам становится трудно ясно видеть. В вымышленной вселенной картографического мира на планетах есть магазины, в которых продаются полезные улучшения для вашего персонажа. К ним могут относиться ботинки, увеличивающие высоту прыжка, более быстрая перезарядка компонентов оружия и огнестойкое пончо, обеспечивающее 50% невосприимчивость к огню. Однако эти модификации исчезают между звездными системами примерно через каждые несколько планет. Это может расстроить любителей рогаликов, поскольку противоречит обычной механике некоторых рогаликов, когда игроки постепенно собирают предметы до тех пор, пока их персонаж не умрет. Если исчезновение оружия в Zelda: Breath of the Wild вызывало раздражение, эта функция также может показаться вам сложной.Однако настоящая цель — не накопление модов. Он достигает конца звездной системы и находит гроб с новым дружелюбным преступником, похожий на ящик с трупами. Стартовые герои, владеющие пистолетом «Паук Роза» и «Казино» с дробовиком, просты, как обычный йогурт. Но в число новых, постоянно разблокируемых героев входит дальнобойный снайпер Судья, чья прицельная сетка представляет собой постоянно нарисованную игру с голографическим палачом, которая добавляет линию каждый раз, когда вы попадаете в противника (когда палач завершен, следующий выстрел — мгновенный). убийство). Или миниган с миниганом «Проповедь», чья высшая способность исцеляет ее, пока она разряжает пули в тела. Призрачный Кабум может временно становиться невидимым, бросая динамитные шашки. Смоки стреляет из руки и перезаряжается, считая пальцы. В этой постановке многочисленные актеры озвучивания искренне наслаждаются изображением своих ковбойских персонажей, искренне воплощая разговорные выражения и особенности Старого Запада. Можно найти несколько остроумных диалогов, в которых умело сочетаются западные диалоги в стиле плевательницы с элементами научной фантастики. Например, когда противник использует свои лазерные глаза, чтобы уничтожить Судью, один из преступников комментирует: «Это несправедливо, убивать человека глазами». Когда взволнованный судья возвращается к жизни, ему советуют сохранять спокойствие и собранность. Тем не менее, он яростно отрицает, что расстроен чем-либо или какой-либо ситуацией, крича: «Меня ни капельки не взволновали никакие шутки или дерьмо!Мало того, что язык красочный, эти люди также имеют склонность вступать в искренние споры и отказываться от сотрудничества во время конфликтов, в отличие от честных людей. В результате необходимо адаптировать состав своей команды и другие механизмы. (Ух, поддерживать этот диалект может быть довольно сложно. Боже милостивый.) Однако это нормально, потому что банки с фасолью все еще можно найти! Видите ли, вам нужно использовать вот эти запеченные бобы, чтобы разрядить любую неприятную напряженность в банде. Используй их бобы, и эти два придурка снова станут друзьями. (Хорошо. Хватит этой проклятой языковой вольностей. Я вымотался.)Иногда вы возвращаете человека-преступника, ожидая благодарности, но вместо этого он раскрывает токсичного персонажа, который запускает цепную реакцию конфликтов и враждебности. Было так забавно наблюдать, как на графике личности появляются линии неприязни, когда это случилось со мной, что это стало зрелищем. Большинство преступников теперь избегают путешествовать вместе. Я не возражал, потому что это было довольно интересно. Хотя некоторые персонажи демонстрируют забавную дух товарищества, некоторым из них, похоже, не хватает функциональной силы в бою. Например, Хопалонг, человек-ящерица, может вывести из строя врагов, удерживая на них свое лассо, но это действие значительно замедляет его, ограничивая его способность сражаться с несколькими противниками одновременно или делая его уязвимым для вражеского огня при использовании своего лассо. Напротив, такие персонажи, как Розуэлл, которые могут быстро взрывать плазму, кажутся универсальными и надежными в большинстве противостояний. Это может привести к тому, что игроки, стремящиеся к победе в каждом бою, будут отдавать предпочтение, хотя и не столь захватывающим, бойцам.Помимо этого, некоторые мощные навыки, такие как «Барбекю» Смоки или «Рулетка» Казино, уничтожат врагов в любой точке поля битвы. Это может быть удобно, но я считаю неудовлетворительным и неинтересным в шутере иметь функцию, позволяющую убивать врагов, которых вы не видите. Кажется, это простой выход, лишающий самой сути игры — перемещения, стрельбы, сокрытия и поиска. Вместо этого это больше похоже на ярлык, который не дает вам по-настоящему ощутить игровой процесс. По сути, Wild Bastards бросает вызов одним условностям, но гармонично придерживается других, часто предлагая интригующие повороты — подумайте о медленных перестрелках, сменных главных героях и ухудшающемся оборудовании с каждой новой космической системой. Однако есть и неловкие моменты. Настройки управления по умолчанию могут быть жесткими и ненадежными (мне удалось сгладить это, отключив «ускорение» и минимизировав «мертвую зону просмотра»). Пользовательский интерфейс может показаться скудным, неуклюжим или странным (загадка того, почему «новая игра» и «продолжить» скрыты в правом нижнем углу главного меню, остается загадкой). Кроме того, я сталкивался со случаями, которые могу отнести только к ошибкам: дважды я присоединялся к битве только для того, чтобы она автоматически разрешилась, как только закончился обратный отсчет открытия.Здесь происходит гораздо больше действий. Нарушители закона могут случайно оказаться не в том месте при телепортации на поверхность планеты. Персонажи могут завязать крепкую дружбу. Вы можете вызвать бег дикого скота по карте планеты, вызывая хаос и уничтожая врагов. Временами кажется, что игра перенасыщена идеями, захватывает их как можно больше, не всегда гарантируя, что они принадлежат одной коллекции, а затем скачет за горизонт. Кажется, что у игры свой уникальный темп, похожий на тихую интенсивность полудня, который мне понравился. Как рогалик, он может либо увлечь вас, либо слегка раздражать из-за непостоянного темпа, будь то в бою или в исследовании. Этот неравномерный ритм может не подойти тем, кто предпочитает динамичные рогалики. Тем не менее, ковбойский диалог увлекателен, хотя и может показаться утомительным для тех, кто спешит к следующей конфронтации. Это игра, которая требует времени, чтобы разогреться, и первый час не передает этого ясно. Тем не менее, как может подтвердить тот, кто терпеливо готовил бобы на огне, когда они нагреты, они становятся восхитительными.This review is based on a review build of the game provided by the publisher. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» 2024-09-12 10:25 Камень-Ножницы-Бумага