Обзор Wayfinder – ухабистое, но заманчивое приключение

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в огромный очаровательный мир Wayfinder, я должен сказать, что эта игра действительно покорила мое сердце и разожгла мое воображение, как никакая другая. Благодаря захватывающему художественному стилю, который кажется глотком свежего воздуха среди моря похожих игр, неудивительно, что я возвращаюсь в Evenor снова и снова.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Признаюсь, когда Wayfinder впервые дебютировал, у меня не было возможности испытать его, поскольку на тот момент я управлял более чем тремя играми с живым обслуживанием. Многозадачность была для меня весьма требовательной, поэтому я решил сосредоточиться на том, что уже было доступно, и следить за происходящим со стороны. Однако, когда я услышал об обновлении Echoes для Wayfinder, которое обещало больше внимания к одиночной игре с возможностью совместной игры, мое любопытство возросло. Наконец-то я попробовал Wayfinder, и должен сказать, что от него невероятно сложно оторваться. Несмотря на некоторые незначительные сбои, ее захватывающий бой, искренний художественный стиль и обилие богатого контента делают ее одной из самых захватывающих ролевых игр (ARPG), в которые я когда-либо играл.

Как энтузиаст игр, позвольте мне поделиться своим волнением по поводу масштабного обновления, которое претерпел Wayfinder с обновлением Echoes. Хотя в нее можно играть с июня, официальный релиз состоялся 21 октября, приглашая всех присоединиться к веселью. Модель GAAS ушла в прошлое; теперь вы можете разблокировать персонажей, предметы жилья, оружие и косметику, просто играя. Честно говоря, я считаю, что это блестящий ход. Мы, геймеры, часто боремся со страхом пропустить награды (FOMO) или наблюдать, как предметы исчезают из дополнительных магазинов во многих играх. Но здесь это не беспокоит. Wayfinder ценит ваше время и вознаграждает вас удовлетворением приливов дофамина, когда вы открываете новых средств передвижения, мебель или персонажей. Вишенка сверху? Больше никакой головной боли при онлайн-сервисе!

Еще раз во мрак

Погрузившись в мир Wayfinder, я не ожидал захватывающего или сложного повествования. Боже, я ошибся! Хотя это, возможно, и не произвело революцию в жанре, история Wayfinder впечатляюще детализирована, но доступна – редкость в фэнтезийных играх, которые часто затрудняют понимание сюжета из-за множества рас, магических систем и инопланетной терминологии. Однако здесь это не было проблемой.

Игра начинается с захватывающего видеоролика с мягко анимированными изображениями, рассказывающими о событиях, предшествующих основному повествованию. В этой истории Омен служит вашим проводником, а персонажи, которыми вы управляете, отправляются в зловещий мрак после вторжения в мир. Их цель — изгнать эту угрожающую силу, зажгя Маяк — важнейшую структуру, защищающую от беспорядков. Когда они успешно зажигают Маяк, они оказываются в ловушке внутри на несколько месяцев. Отсюда вы сможете выбрать одного из трех стартовых героев, чтобы отправиться в путешествие по разрушенному миру.

Вместо того, чтобы сразу же погрузиться в бой, я неожиданно обнаружил, что участвую в каждом квесте, обращаю внимание на разговоры и даже познаю тонкости вселенной этой игры. Одна из областей, в которой Wayfinder действительно превосходит других, — это построение мира, увлекающее не только заядлых игроков, но и обычных игроков. Кроме того, визуальная привлекательность игры поражает. Главный город с его вертикальной планировкой, скрывающей различные районы и магазины, огромен. Хайленд изобилует секретными местами, головоломками и характерными достопримечательностями, которые оживляют эти места. Без сомнения, это одни из самых захватывающих мест, с которыми я когда-либо сталкивался в последних видеоиграх.

Принимая хаос

Самое лучшее в Wayfinder — это боевая система. С обновлением Echoes персонажи Wayfinder попадают в категорию архетипов. У вас есть Нисс, боец, похожий на убийцу, способный мчаться по полю битвы, нанося урон врагам при уклонении. Кирос принадлежит к категории магов, в которой он бросает мощные заклинания или бьет косой, как грузовик. К счастью, персонажей довольно много, и каждый из них обладает уникальным стилем игры, освоение которого требует времени, но как только вы это сделаете, это очень окупится.

Например, моего первоначального персонажа звали Нисс. Учитывая мое увлечение личностью преступника, я знал, что этот убийца станет моим первым выбором. Сначала у вас есть только один навык, но по мере продвижения можно разблокировать до четырех. Эти навыки могут развиваться дальше, когда вы достигнете более высоких уровней. В зависимости от их конкретных способностей они могут уменьшать время восстановления, увеличивать наносимый урон или даже создавать дополнительные эффекты. Кроме того, вы сможете более четко адаптировать свой стиль игры, разблокировав родственные связи — сложную систему, которая позволяет вам тратить ценную валюту на предоставление вашему персонажу уникальных пассивных способностей.

Меня поражает количество свободы действий игрока при настройке стиля игры персонажа. Когда я впервые взглянул на дерево талантов, у меня отвисла челюсть. Он не был таким большим, как в Diablo 4, но предлагал множество путей, меняющих поведение вашего персонажа. Например, я построил свою Нисс на силе оружия, потому что использую ее как бойца ближнего боя и спамирую обычные и тяжелые атаки. Тем не менее, я пошел по пути силы способностей с Киросом, так как предпочитал спамить заклинаниями. В целом, вы можете смешивать и комбинировать столько, сколько захотите. Даже если вы и ваши друзья используете одного и того же персонажа, все они будут разными.

Моя единственная незначительная претензия к настройке персонажа — это то, насколько она потенциально может оказаться сложной для новых игроков. Опять же, я впервые попробовал Wayfinder, и мне он понравился. Тем не менее, подземелья иногда превращаются в пиньяты с добычей, и в них оказывается так много оружия и артефактов, что отслеживать их может быть сложно. Опция «рекомендуемая сборка» будет иметь огромное значение. Хотя я знаю, что некоторые не прочь поэкспериментировать с беспорядком предметов, я считаю, что Wayfinder нужен способ помочь игрокам создать стартовую сборку, по крайней мере, для новичков.

Ваш характер, ваш ориентир

В Wayfinder были значительно обновлены параметры персонализации, и это совершенно бесплатно! Я был шокирован количеством мебели, которую я собрал, просто проходя через подземелья. Раньше, чтобы приобрести что-то стильное для одного из моих виртуальных домов, мне нужно было использовать кредитную карту; теперь все, что мне нужно сделать, это победить врагов. Приятно иметь возможность зарабатывать предметы в процессе игры, а не тратить деньги. К счастью, вы также можете получить другие предметы, просто играя в игру.

В каждом подземелье в качестве добычи может оказаться различное оружие, используемое вашими персонажами. Смело переключайтесь между оружием по своему усмотрению. Ваш убийца может использовать меч и щит, если вы предпочитаете такую ​​настройку. Вы можете даже обнаружить скины оружия в инстансах. Более того, уровень настройки впечатляет: вы можете покрасить практически каждую часть одежды вашего персонажа и изменить внешний вид таких предметов, как Мрачный кинжал. Приятно иметь такой полный контроль над этими, казалось бы, мелкими деталями, которые оказывают большое влияние на игровой процесс.

Как геймер, я обнаружил, что настройка — это не просто настройка внешнего вида или способностей моего персонажа; он проникает в самое сердце подземелий, значительно меняя игровой процесс. Если вы будете придерживаться основной сюжетной линии, вы в конечном итоге разблокируете систему наделения. Этот инструмент позволяет вам изменять поведение подземелья, используя мутаторы. Например, Мутатор Флоры изменяет врагов в подземелье, заставляя их атаки наносить урон ядом. Если вы выберете Теневого мутатора, враги станут сильнее, когда их здоровье достигнет 50%. Может показаться, что колода настроена против меня, но настройка подземелья дает мне дополнительные очки опыта, побуждая меня экспериментировать со сложными комбинациями, которые приводят к захватывающему и полезному игровому опыту.

Наполненный контентом и потенциалом

В целом, после обновления Echoes игра Wayfinder значительно улучшилась как ролевая игра. Хотя я столкнулся с некоторыми сбоями, такими как визуальные аномалии, внезапные изменения в субтитрах, зависание персонажа и проблемы с подключением к совместной игре, мой энтузиазм по поводу этого увлекательного мира никогда не угасал. Вместо этого я с нетерпением ждал каждого возвращения в эту тщательно продуманную вселенную. Более того, обновление Echoes для Wayfinder добавило множество действий, включая случайные происшествия в окружающем мире и подземельях, мировых боссов, системы Echoes и множество других функций, которые наверняка удовлетворят различные предпочтения игроков. .

Обладая исключительно самобытным и захватывающим художественным оформлением, доступной, но увлекательной боевой системой и непревзойденными возможностями настройки, Wayfinder имеет все необходимое, чтобы бросить вызов даже самым популярным ролевым играм, представленным в настоящее время на рынке. . Несмотря на некоторые незначительные проблемы, требующие внимания, а также несколько улучшений качества жизни, это невероятно увлекательно, и от него трудно отказаться. Прежде всего, эта игра уважает ваше время и усилия – я с нетерпением жду большего контента, потому что просто не могу насытиться очарованием Эвенора.

Смотрите также

2024-10-25 22:35