Обзор Tempest Rising – Игра в жанре RTS, которую мы ждали. Топ Геймер, 17.04.2025 В последнее время жанр стратегий в реальном времени (RTS) кажется упущенным из виду один важный аспект: глубокая стратегия. Это удивительно, потому что игроки привлекаются к таким играм именно их стратегической глубиной. К сожалению, значительное количество современных RTS-игр могут быть сведены к простому принципу «быстро создайте армию и победите противника». Тем не менее, игры типа «Tempest Rising» успешно воссоздают классическую атмосферу 90-х годов в жанре RTS, добавляя современные улучшения, которые делают процесс игры более удобным для пользователя без ущерба для основного опыта стратегии. По сути, эти усовершенствования обеспечивают всеобъемлющий стратегический опыт, которого так жаждут игроки.🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмВойна на два фронтаВ мире стратегий в реальном времени кампании могут быть либо увлекательными, либо менее приятными. По сути, они выступают как длительные обучающие программы, позволяющие вам понять нюансы поведения юнитов и оптимальное время для их развертывания. Перед тем как получить суровый урок в онлайн-мультиплеере, эти кампании предоставляют ценные знания. К счастью, игра «Tempest Rising» относится к категории «попаданий» благодаря своим двум 11-миссионным кампаниям, одной за каждую фракцию.В этой игре вам предлагается выбрать одну из двух фракций: Глобальная оборонительная сила (Global Defense Force, GDF) или Династия Tempest. GDF является хорошо финансируемой миротворческой силой, в то время как Династия Tempest действует скорее как партизанские бойцы. Обе фракции заинтересованы в Tempest — необычной субстанции с подобными щупальцам формами, которая появилась по всему миру. Теперь, когда мы ознакомились с основными моментами, давайте углубимся в причины того, почему эта кампания выделяется среди других впечатляющих кампаний за последние годы в стратегиях реального времени.Несколько обеспокоенный многопользовательской стороной стратегий в реальном времени, я нахожу утешение в комфортном окружении кампаний или одиночных боёв. К счастью, эта игра превосходно справляется с кампаниями. Как было упомянуто ранее, доступны две кампании, каждая из которых включает 11 уникальных миссий, адаптированных для каждой фракции. Самое выдающееся — разнообразие предлагаемых миссий.В большинстве миссий вы часто будете противодействовать присутствию противника. Это можно достичь путем разрушения их опорных пунктов, захвата их для использования в своих целях или строительства собственных баз для организации наступательных действий против них. Кроме того, существуют уникальные миссии, акцентирующие внимание на скрытности, диверсиях и защите конкретных подразделений. Более того, каждая миссия предлагает различные опциональные задания, которые вы можете выполнить за денежное вознаграждение. Заработанные деньги могут быть использованы для приобретения улучшений вашей кампании или разблокировки постоянных Доктрин, функционирующих подобно дереву технологий.В заключение стоит отметить, что ‘Tempest Rising’ может похвастаться выдающейся кампанией, которая дополнительно усиливается благодаря превосходной презентации. Я подробно остановлюсь на презентации позже, так как она заслуживает особого внимания. Сейчас же позвольте сосредоточиться на 22 захватывающих миссиях, которые обладают большой повторной ценностью и отлично знакомят с механиками игры и фракциями для игроков. Более того, сюжет увлекателен, хотя и не революционен, что является явным преимуществом.Две фракции, два совершенно разных стиля игрыОдин из интригующих аспектов игры «Tempest Rising» — это своеобразное ощущение двух ее фракций. Возможно, это связано с тем, что она предлагает лишь две фракции по сравнению с другими стратегиями в реальном времени (RTS), где обычно представлены десятки или даже больше фракций, стран и лидеров. Тем не менее, я твердо верю в качество перед количеством, и эта игра безусловно соответствует этому критерию.Сначала я в основном участвовал в матчах под флагом GDF. Мне понравилась его визуальная сторона, а особенно мне нравились некоторые уникальные юниты, например, бесшумный снайпер, который мог эффективно устранять противников без шума, или офицер связи, способный усиливать союзников и ослаблять врагов. Однако через несколько раундов я попробовал Tempest Dynasty и полностью погрузился в игру. Если фракция предлагает транспортное средство похожее на шарик для хомяка для уничтожения врагов, то именно там находится моя преданность.По правде говоря, обе группы считали себя исключительно неповторимыми. Что меня больше всего заинтересовало, так это то, что Силы наземной обороны казались более стратегически ориентированными, требуя тщательно продуманного состава армии для максимизации усилений и минимизации ослаблений. Однако я также высоко оценил фокус династии Темпест на впечатляющих единицах и абсолютной разрухе.Кроме того, их уникальной особенностью является система под названием Доктрина, которая выполняет функцию технического дерева. Каждая фракция получает Доктрину для получения пассивных преимуществ для своих юнитов и построек. Например, династия Tempest может активировать бонусы, связанные с планами. Планы подобны указам, предоставляющим преимущества определенным юнитам или зданиям за счет силы (power). Покупая доктрины, сосредоточенные на планах, вы можете либо снизить затраты сил, либо увеличить получаемые преимущества. В то же время, ГДФ получает Доктрину для усиления коммун, которые являются улучшениями, усиливающими атаки и скорость ваших юнитов.После многочисленных сражений я заметил, что структура моей армии значительно менялась в зависимости от этих доктрин. Несмотря на приверженность одной фракции, игра не казалась мне повторяющейся благодаря этим улучшениям. В конце концов, было приятно использовать подлинную стратегию для победы над своими противниками, вместо того чтобы просто отправлять большую армию их подавить. Вместо этого требовалось стратегически подходить к улучшению своих сил, чтобы противостоять врагам. Хорошо сбалансированный состав армии был крайне важен. После многих лет механического нажатия кнопок в других играх «Tempest Rising» привнес ту стратегическую глубину, которую я так желал.Здания оказывают значительное влияние на игру для каждой фракции, имея разные методы строительства для GDF и династии Tempest. GDF следует традиционному подходу: сначала выбирает место расположения, после чего строит здание. В отличие от этого, династия Tempest позволяет ставить здания в очередь перед их размещением на карте. Мне нравится то, что обе фракции имеют меньше зданий, что упрощает управление. Хотя это может показаться слишком упрощенным иногда, я предпочитаю такую систему, поскольку она позволяет сосредоточиться больше на реальном времени игры вместо управления множеством построек, улучшений, технологий и других деталей.Безупречная презентацияКак преданный поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я часто разочаровываюсь из-за недостаточного внимания к деталям презентации: визуальным эффектам, музыке, нарративу и дизайну карт — всё это вносит значительный вклад в общее игровое впечатление. Хотя основной геймплей несомненно важен, единообразное эстетическое оформление также критически важно для погружения игроков в игровой мир. К счастью, ‘Tempest Rising’ выделяется во всех этих аспектах.Изначально повествование блещет потрясающими кинематографическими сценами и выдающимися голосовыми представлениями. Услышав предварительную брифинг от командира вашей фракции перед миссией, погружение становится еще глубже. Кроме того, каждая фракция имеет свой уникальный пользовательский интерфейс, что мне понравилось особенно сильно. Хотя эти детали могут показаться незначительными, они значительно обогащают уже захватывающий опыт, который предлагает «Tempest Rising».Прежде всего, игра «Tempest Rising» выделяется своей исключительной музыкой и потрясающей графикой, которые не оказывают негативного влияния на игровой процесс. Меня смущает то, что многие стратегические игры страдают от проблем с производительностью. Удивительно, но «Tempest Rising» хорошо настроена – я никогда не сталкивался ни со снижением кадров, ни с сбоями или лагами даже при большом количестве взрывов. В довершение ко всему, художественный стиль игры просто фантастический, и несмотря на мрачную атмосферу, она ощущается освежающе оригинальной.Возрождение жанраПри просмотре «Tempest Rising», трудно не провести параллели с «Command & Conquer». Сходства очевидны и закономерно так, учитывая его корни в жанре, популярном в 90-е годы. Тем не менее, «Tempest Rising» удается сохранить свою уникальность, предлагая уникальный игровой опыт. Она выделяется за счет качества, а не количества, что оценят как опытные игроки, так и новички.Возможно, некоторые игроки быстро пройдут одиночный контент игры, особенно те, кто не любит многопользовательские матчи. Это одна из незначительных проблем, которую я заметил. Несмотря на то что мне понравилась кампания, она оказалась довольно короткой. Хотя вы можете переиграть её с повышенной сложностью и участвовать в стычках, это все, что доступно. Однако преданные фанаты RTS найдут здесь множество приятных моментов. «Tempest Rising» успешно возрождает лучшие элементы жанра, одновременно вводя ценные улучшения.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2025-04-17 17:06 Заначка ботаника