Обзор Tales Of Kenzera: Zau: красиво оформленный, но неточный платформер-приключение Влад Бумага, 22.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramПрежде чем открыть для себя Tales Of Kenzera: Zau, я предполагал, что творчески инновационных платформеров больше не существует. Однако это афрофутуристическое название с его многослойным сюжетом и мифологическими темами об исцелении от утраты доказало мою неправоту. Хотя я ценил многое из того, что предлагала игра, были моменты, которые меня расстраивали. Похвальные элементы были преимущественно связаны с повествованием и дизайном, а раздражающие — с механикой. Несмотря на эти недостатки, я считаю, что стоит продолжить свое путешествие с Tales Of Kenzera.В этой захватывающей истории видеоигры вы берете на себя роль Зау, молодого шамана, скорбящего о кончине своего отца. Чтобы найти утешение, он отправляется в путешествие, чтобы помочь Смерти, представленной в образе старшего человека по имени Калунга, в покорении трех непокорных духов, которые отказываются уходить. Успешно победив этих грозных противников, таких как грозный орел-молния или охваченная страхом деревянная сова, Зау надеется заручиться благосклонностью Калунги, которую он намерен использовать, чтобы воскресить своего умершего отца. Рассказ Зау был написан для Зубери и в настоящее время им наслаждается, автором которого был его покойный отец. По мере прохождения игры Зау знакомится с естественными жизненными циклами, наблюдая за последствиями, когда духи задерживаются, встречая таких персонажей, как скорбящий отец и молодая девушка, чья мать избегает смерти. Одновременно и Зау, и Зубери смиряются со своим горем. Эта игра похожа на Gris, но предлагает мне более приятный опыт. Повествовательная структура мифологической легенды значительно обогащает повествование, передавая ценные жизненные уроки, подобные тем, которые передавались через фольклор предков.Зау научился шаманским способностям у своего отца, включая маски Солнца и Луны. Нажатие кнопки (предлагается контроллером) позволяет переключаться между этими масками, каждая из которых предлагает различную анимацию и уникальные навыки. Маска Луны дает возможность дальнего боя и контроля толпы в боях, а маска Солнца дает двойное копье для рукопашного боя и комбо. Обе маски обладают мощными специальными атаками для ситуаций, когда требуется серьезный урон. Со временем открываются дополнительные способности, которые помогут в исследовании. К ним относятся прыжки, двойные прыжки и рывок. В форме Луны вы можете замораживать воду, чтобы карабкаться по водопадам или преодолевать пандусы. В форме Солнца имеется копье дальнего действия, которое активирует переключатели. Кроме того, есть улучшенный рывок, прыжок с лассо, способность планировать и способность создавать или разрушать определенные структуры. Игра довольно сложна, и если вы сделаете перерыв более чем на 72 часа, вам может быть сложно запомнить элементы управления, поскольку в меню нет диаграммы, которая могла бы вам помочь. Однако во время игры бывают моменты, когда вы плавно перемещаетесь по уровням, изящно перепрыгивая через потоки горячего воздуха, уклоняясь от кристаллических шипов, расчищая бреши в разрушающихся платформах и добираясь до безопасного места, не вспотев. С другой стороны, в некоторых разделах требуется точное время для прыжков на взрывы лавы или требуется ввод прыжков под определенными углами, чтобы избежать опасностей. Мгновенные возрождения делают неудачи менее разочаровывающими, но последовательность погони, которую нельзя пропустить и требует запоминания ее схемы, может показаться менее приятной, если сразу после нее происходит еще одна неудача.Мир Tales of Kenzera предлагает настоящее удовольствие, когда вы открываете новые места. Карта обширная, но вводит в заблуждение: на ней есть лишь несколько кратчайших путей для путешествия. Хотя их было мало и нечасто, я нашел их менее полезными, чем ожидалось. Скрытые сокровища и препятствия добавляют интриги, но Tales of Kenzera не следует строго формуле Метроидвании. Вы путешествуете по разнообразным ландшафтам: от темных шахт до выжженных солнцем равнин и пышных джунглей, каждый из которых сохраняет остатки деревни. Эти области богато детализированы и ярки, благодаря чему игра с боковой прокруткой кажется обитаемой и зачарованной. Тем не менее, вы будете часто повторять свои шаги по пути к местам назначения и обратно. Хотя мир полон захватывающей дух красоты, он таит в себе немало злобных существ. Ваши главные противники — беспокойные духи павших воинов, которым не нравится ваше присутствие и несущий смерть Зау у их порога. Вы столкнетесь с различными типами врагов: атакующими дальнего боя, бойцами ближнего боя, мини-боссами с высоким здоровьем, обманщиками, которые взрываются при поражении, и насекомоподобными существами, истощающими ваши жизненные силы. Этих противников поддерживают змеи, плюющиеся кислотой с неба, и крошечные планирующие ящерицы, которые бомбят вас. Иногда враги кажутся защищенными от урона Луны или Солнца, что заставляет вас адаптировать свою стратегию атаки. Такое разнообразие противников делает игру интересной. из ПодписьАтрибуцияНа мой взгляд, на тренировках слишком много непредсказуемости, что делает их в целом менее приятными. Возникает закономерность: в один момент вы будете перемещаться по сложным платформерным последовательностям, в следующий раз вы будете бежать, а затем внезапно вы столкнетесь с областью, заполненной ненужными платформами — только для того, чтобы вход и выход были заблокированы появившимися стенами. из ниоткуда. Тогда вместо захватывающей битвы с использованием всех приобретенных навыков вы оказываетесь в замкнутом пространстве, окруженном все более агрессивными волнами врагов. Это не похоже на захватывающий вызов, а скорее на утомительную задачу, где ваша реакция остается неизменной, независимо от противника перед вами. Во время моего игрового опыта я столкнулся с некоторыми незначительными проблемами, которые мешали моему прогрессу. Иногда Зау застревал в приседе, а иногда продолжал бесконтрольно прыгать. Эти глюки были проблематичными и никому не принесли пользы. Кроме того, его дальняя лунная атака случайно стреляла, а не поражала врага. Хотя эти ошибки и не были катастрофическими, эти ошибки усугублялись, особенно во время интенсивных сражений с тремя духами, один из которых был в первую очередь проблемой платформера.Игра Tales of Kenzera демонстрирует пристальное внимание к деталям при создании персонажей и мира, написании сценариев, озвучке и даже мельчайших анимациях. Тем не менее, есть возможности для улучшения боевых действий, особенно в сегментах платформера. В платформере эти элементы имеют решающее значение, и лично мне они кажутся сложными. Я выразил свое раздражение в многочисленных сообщениях другу о моих неоднократных попытках достичь временных ворот, бегая вверх по водопадам и прыгая на платформы над фонтанами лавы в нужный момент. Тем не менее, я по-прежнему заинтригован потенциальными историями, которые может предложить Кензера. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-22 17:21 Камень-Ножницы-Бумага