Обзор Tactical Breach Wizards: юмор, сердце, ум и игривость мгновенно вызывают в воображении классику жанра Влад Бумага, 19.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramПогружаясь в причудливый мир Tactical Breach Wizards, я не мог не почувствовать, будто наткнулся на давно потерянного друга, который все эти годы прятался под подушками моего дивана. Эта игра, как и я сам после особенно энергичной вечеринки, полна энергии, юмора и легкого безумия, заставившего меня ухмыляться до ушей.Эта стратегическая игра под названием «Tactical Breach Wizards» понравится как тем, кто обычно избегает подобных игр, так и тем, кто глубоко ими увлечен. Он предлагает уникальное сочетание доступности и сложности, сочетая в себе элементы игривости и напряжения. Сюжетная линия охватывает различные глобальные конфликты с участием заговоров, частных военных компаний и репрессивных теократических режимов. Примечательным персонажем является Стив, колдун, который может вызывать движение, одетый в яркую мантию. Каждый ход представляет собой волнение от открытия необычного, абсурдно юмористического приема в стиле XCOM, а также позволяет понять, что ничего страшного, если вы его не найдете. По сути, это исключительно увлекательная тактическая игра с пиромантом, который настолько неумел, что полагается на то, чтобы вызвать у своих врагов тепловой удар, чтобы одержать верх. В моем игровом мире эпическая сага Tactical Breach Wizard начинается с грохота, когда я взрываю вход. Группа гнусных преступников захватила заложника, и нам, военно-морскому провидцу, предстоит выполнить спасательную операцию. Владыка кустарников Друидской мафии замаскирован в маскировочный костюм, что кажется странным, поскольку он буквально дерево, как указывает Лив Кеннеди, наш союзник в разрушении хроно, Зану Вескеру, односекундному прорицателю. Хоть он и дерево, этот парень крепок, и винтовка Зана не сможет свалить его за один ход. Поскольку Лив остается уязвимой, Зан должен использовать свои способности к предсказанию, чтобы предсказать, сможет ли она увернуться от выстрела. Как и вы в этой игре, я смогу предвидеть результат каждого хода, прежде чем его сделать. Если что-то пойдет не так, я могу перемотать ход за раз назад к началу хода, чтобы исправить свои ошибки.В результате Зану удается спасти заложника, однако у Лив возникают осложнения. Нас быстро уводят от хаотичной сцены, где мы встречаем штормовую ведьму Джен Келлен, частного сыщика, которая попадает в неприятную ситуацию из-за вмешательства в дела полиции. Вскоре после этого в ее офисе вспыхивает пожар — об этом Джен случайно упоминает офицеру, как бы предупреждая о кипящей кастрюле с макаронами. Столкновение с некомпетентным поджигателем приводит к воссоединению Джен и Зана, за которым следует противостояние полиции, и в конечном итоге они раскрывают паутину заговора, которая переносит их в дальние уголки планеты. При обсуждении демо-версии я допустил ошибку, описывая миссии TeeBeeDubs как легко решаемые головоломки, состоящие из комнат за комнатами. Тем не менее, вам все равно стоит его прочитать, потому что я использовал там все свои остроумные шутки об окнах. Но правда в том, что эти миссии не решаются строго как головоломки с одним идеальным решением. Вместо этого, когда у вас будет большая команда и вы откроете дополнительные способности, все станет больше импровизировать. Например, пусть Зан соберет информацию для повышения маны, бросит в Джен несколько гранат особого действия и выяснит, как она будет их использовать после того, как уже подлетела на метле к дальнему окну, чтобы запечатать дверь с подкреплением. Завершенная миссия дает ощущение открытия одного идеального результата среди множества возможностей. Даже в этом случае вы достигнете этой точки, пройдя свой собственный уникальный путь спонтанных и веселых заклинаний.По сути, эта вседозволенная игривость основана на выполнении сложных задач и управлении несколькими насущными опасностями в каждом раунде. По сути, Джен должна быстро уничтожить тяжелого врага через окно, прежде чем он уничтожит Зана, поскольку Зан не может оставаться скрытым, когда другой противник обладает аннулирующим магическим лучом, нацеленным на Риона. Чтобы выжить, Риону нужно превратиться в собаку и укусить второго тяжеловеса, доведя его до бешенства, и он атакует дробовика, представляющего значительную угрозу. По сути, невероятно приятно распутывать запутанную паутину этих многочисленных врагов. 1-й ход: Эти действия подкреплены дополнительными целями.Действительно, это правда, что TeeBeeDubs не является сложной стратегической игрой, прогресс в которой требует значительных усилий, и возможность полного обхода уровней не имеет значения в этом контексте. Обилие нарушающих правила уловок в вашем распоряжении делает маловероятным, что вы почувствуете необходимость их использовать. Это как быть опытным волшебником в «Волшебнике 101»; ты уже достаточно силен, чтобы вызывать бури. Игра больше направлена на оттачивание ваших навыков создания нежных суфле или, в данном случае, на изящное овладение игрой.Эта игра не просто фокусируется на традиционном развлечении, связанном с максимизацией каждого движения, но также побуждает вас проявлять творческий подход и хвастаться. Это все равно, что носить уникальные наряды для самовыражения. «Правило хладнокровия» используется для того, чтобы мотивировать вас придумывать самые совершенные и сложные стратегии. Таким образом, это побуждает вас использовать все свои навыки, не усложняя игру. Обычно игра требует высокого давления или напряженных ситуаций, чтобы заставить меня настолько глубоко изучить свои навыки. Но в данном случае я обнаружил, что с готовностью вступаю в испытания, которые обычно казались бы непосильными, например, в роящиеся силы XCOM 2. Вместо этого я чувствовал себя так, словно меня выпустили в магазин игрушек. Как ярый энтузиаст, я часто пересматриваю ходы не из-за внутренних наград, а в первую очередь для того, чтобы, если возможно, избежать единого удара — даже под давлением эмбарго на обзоры. Карты игры допускают несколько концовок: ваша команда завершает миссии в синяках и побоях, но чудесным образом исцеляется для следующей миссии. Несмотря на свою исключительную гибкость, игра сохраняет свою целостность, никогда не колеблясь и не ломаясь полностью.Обсуждение игр, в которых чувствуется «человечность», часто предполагает выражение чего-то глубоко значимого, смелого или правдивого в повествовании, которое они представляют. Tactical Breach Wizards удается эффективно добиться этого. Диалог начинается забавно и вскоре превращается в по-настоящему юмористический. По мере развития сюжета он переходит от получения удовольствия от проведения времени с этими необычными персонажами к вопросу о том, выбрасывает ли кто-нибудь лук из окон. У каждого персонажа также есть дополнительные миссии тревожных снов, например, когда Джен решает свои проблемы со своим подсознанием. Интересно, что я обнаружил в TeeBeeDubs скрытую глубину, неожиданно обнаруженную на экране меню. В вашей команде пять выдающихся, но нестандартных членов команды, каждый из которых обладает уникальными талантами, которые становятся еще более мощными по мере прохождения миссии, открывая бонусные функции для улучшения их основных навыков. Некоторые перки могут показаться обычными, но даже незначительное усиление, такое как дополнительное очко урона от выстрела Зана, может иметь глубокие последствия. В общем, эта игра невероятно захватывающая и непредсказуемая! Глядя на меню перков, наполненное восторгом, но на мгновение застывшее, я не мог не представить все абсурдные ситуации, к которым может привести призрачный дубликат Зана, взаимодействующий с панелями и дверями. Вы можете вернуть очки навыков, когда захотите, но мой опыт игры в эту игру заключен в смеси опасений по поводу упущенных возможностей и рвения к захватывающему потенциалу впереди – чувство, похожее на то, что я жив, но в превосходном головном уборе!Это не лишено проблем. У некрохирурга Дессы Бэнкс есть способность, которая настолько универсальна, что в конечном итоге я надолго закрепил за ней свои пьесы, и это даже не та способность, в которой она может воскрешать людей, стреляя в них. В финальных миссиях приоритет отдается сюжетным сюжетам, а не финальному экзамену, на который я надеялся, и я обнаружил, что скатываюсь к автопилоту даже за несколько миссий до них. Вероятно, в заговорщическом сюжете слоеного пирога слишком много жирных пятен глазури, чтобы с комфортом отслеживать ваш первый раз. Но тот факт, что я даже в восторге от второго прохождения 15-часовой игры, в которую я играл по работе, надеюсь, должен что-то передать. В этот самый момент я продолжаю погружаться обратно, чтобы проверить детали и захватывать экраны, и в конечном итоге переигрываю целые миссии. Это еще не все! Карты выживания. Дополнительные головоломки. Тот же редактор уровней, что и у разработчика, с возможностью поделиться своими картами с другими в Интернете. Жесткий режим. Это все показуха? Может быть. Но, черт возьми, какое настоящее удовольствие от окна. Скажи «привет» по пути вниз. This review is based on a review build of the game provided by the developer. Suspicious Developments’ Tom Francis has written for RPS.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-08-19 20:25 Камень-Ножницы-Бумага