В первые несколько часов помощи покупателям в «Странных Раритетах» я то и дело раскачивал маятник красивых старинных часов, пытаясь понять, что означают их движения. Я просматривал свою оккультную энциклопедию в поисках чего-либо, связанного со временем, и даже сравнивал дизайн часов с символами в герметическом тексте. Каждый раз, когда я не мог найти ответ, я снова раскачивал маятник, надеясь, что он раскроет что-то новое.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПродолжение восхитительной головоломки 2022 года, Strange Horticulture, представляет несколько интригующих тайн. Там есть запертый шкаф, загадочный буфет, три пустые подставки под прилавком и стол с недостающими частями. Я сразу заподозрил, что все это подсказки, но понять, что они означают, оказалось непросто.
Пока, в череде прекрасных моментов, я смог.
Понимание того, как часы открыли скрытую часть моего магазина, заставило меня искренне рассмеяться, и это чувство восторга повторялось снова и снова в течение тех десяти часов, которые я провел, играя. Эта головоломка дольше и немного сложнее, чем Strange Horticulture, но она также масштабнее и столь же захватывающая.
Основная идея проста: покупатели просят конкретные предметы в вашем магазине. У вас есть специальное руководство, которое дает подсказки о каждом предмете — детали о его внешнем виде и из чего он сделан, но также и более тонкие намеки на то, как он ощущается или для чего используется, например, в тайном ритуале. Вы исследуете предметы в своем магазине на ощупь, звук и запах, и когда находите правильный, вы вычеркиваете его из своего списка. Тем временем развивается более масштабная история о проклятиях и тайных обществах, и ваши решения — даже выбор того, какой предмет отдать покупателю — могут повлиять на то, как закончится эта история.
В коллекции представлены искусно выполненные, фантазийные предметы – такие как резные тотемы со странными символами, украшенные драгоценностями шкатулки, которые, по слухам, заточают духов, и медальоны с изображением змеиного бога. Там даже есть камень, испачканный кровью, удерживаемый в лапах орла. Они великолепно смотрятся, если вы расположите их так, как вам нравится. Описания интригуют, часто намекая на скрытые смыслы, которые заставляют вас захотеть узнать больше. Вы даже можете задаться вопросом, дрожь исходит от холода или от чего-то тревожного. А некоторые деревянные резные изделия настолько необычны, что вы задумаетесь о том, что они должны изображать – например, можно ли назвать одну из деталей ‘пальцем’.
Когда я только начал играть, мне было достаточно знать, что предмет сделан из бронзы и содержит один драгоценный камень, чтобы во всем разобраться. Но головоломки быстро стали намного сложнее! Я заполучил эту энциклопедию, а также книги о драгоценных камнях, символах и проклятиях, и, честно говоря, я постоянно переключаюсь между ними, чтобы идентифицировать вещи. Например, если ко мне приходит кто-то, кому нужно снять проклятие, мне приходится проверять книгу проклятий, чтобы понять, в чем проблема, затем искать это проклятие в энциклопедии, а *потом* читать все связанные записи, чтобы понять, какой предмет это исправит. Это требует много усилий, но когда ты наконец находишь решение, это невероятно приятно!
Мне часто казалось, что головоломки сложны, но разбивая их на более мелкие части, я мог исключать неверные варианты. Я оценил систему подсказок, потому что она предлагала мягкое руководство, не раскрывая ответы напрямую, и было полезно иметь возможность запрашивать несколько подсказок одновременно. После каждой головоломки игра полезно показывала мне, какие улики были важны, иногда выделяя детали, которые я упустил, что давало мне новые подходы к решению будущих задач.
Невероятно приятно ощущать, что ты приобретаешь опыт. В этой игре на экране появляются новые записи, и даже если ты не сосредотачиваешься на них, важные детали часто остаются в памяти. Я часто ловил себя на мысли: «Подожди, я это помню!» И это давало отличное чувство, когда использовал знания, которые даже не осознавал, что усвоил. То, как игра связывает связанные записи, побуждает к исследованию, и ты быстро начинаешь идентифицировать несколько объектов вместо одного. К концу я чувствовал себя настоящим опытным торговцем – инстинктивно знал, какие камни вызывают смерть или огонь, какие символы представляют лето или зиму. Бывали моменты, когда я мог правильно определить предмет, даже не проверяя свои записи, и это было потрясающе.
Игра действительно раскрывается, когда ты просто исследуешь мир и открываешь секреты, а не просто находишь предметы. Решение головоломок приносит удовлетворение, как когда ты понимаешь, как открыть шкаф, используя предмет неожиданным образом. Даже, казалось бы, незначительные детали, например, пустой шкафчик, играют удивительно приятную роль. Игра постоянно удивляла меня своей глубиной и оправдывала все свои интригующие намёки.
Коллекционные карты в игре – это не просто декорации, они скрывают свои собственные небольшие загадки. Нажатие на местоположение на карте открывает короткий рассказ, который обычно приводит к поиску нового предмета. Поиск этих мест включает в себя решение простых, но увлекательных головоломок – например, загадок, сопоставления форм или поиска закономерностей. В конечном итоге вы получаете инструмент, который помогает вам точно определить места на картах. Было очень приятно, когда я наконец-то понял, как это все работает!
В игре, полной головоломок, неизбежно найдутся те, которые работают не совсем правильно. Я застрял на одной головоломке с медальоном, лишь чтобы понять, что сначала нужно было решить гораздо более раннюю, казалось бы, не связанную с ней головоломку. В другой раз мне пришлось гадать между двумя одинаково правдоподобными предметами. Однако, игра предлагает так много контента и в целом настолько увлекательна, что эти незначительные недостатки легко игнорировать.
Мне очень нравилось проводить время в лавке, особенно слушать дождь и гром. Каждое утро я гладил своего кота, пока он не начинал довольно мурлыкать, а ночью приводил вещи в порядок. После первого покупателя я переставлял полки, чтобы они отражали мое настроение. Сначала я сортировал медальоны по материалу, из которого они были сделаны — бронза, золото, дерево или олово — и у меня был специальный раздел для самых необычных экземпляров. Позже я разделял предметы, историю которых я знал, а затем сортировал медальоны по цвету драгоценных камней. Это была не просто бессмысленная работа; это был способ сделать лавку по-настоящему моей.
Хотя мне игра и понравилась, перемещение предметов мышью казалось немного неудобным. Я часто собирал потенциальные улики на своем виртуальном столе, чтобы сравнить их, но перенос каждого объекта с полок требовал удержания его в нижней части экрана до появления стола — это становилось утомительным, когда нужно было проверить несколько предметов подряд. Использование клавиатуры помогало, но игра идеально подходила для игры мышью в одной руке и напитком в другой. Я также иногда случайно приближал книгу, когда пытался ее открыть — чувствительность клика казалась немного неправильной.
По мере продвижения в игре я стал испытывать меньше восторга от головоломок. Это было отчасти потому, что самые интересные испытания появлялись в начале, а отчасти потому, что я не был вовлечён в события, происходящие за пределами лавки. Повествование игры – наполненное проклятиями, смертью, предательством и враждующими группировками – написано красиво, чётко и лаконично, с ноткой поэзии. Однако, проводя так много времени, сосредоточившись на книгах и предметах, было трудно вспомнить, что происходит в сюжете. Даже если вы *стараетесь* следить за развитием событий, история теряет импульс примерно на двух третях пути, а концовка кажется затянутой и предсказуемой.
Несмотря на трудности, ощущение завершенности всего удерживало меня мотивированным до самого конца, и я даже потратил дополнительное время на поиски чего-либо упущенного. Лучшие моменты этой необычной старины так же хороши, как и всё, что я испытал в играх в этом году, и она легко входит в число лучших головоломок 2025 года, наряду с Blue Prince. Она одновременно невероятно сложная и восхитительно приятная, и я надеюсь увидеть в будущем еще много игр, подобных ей.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Как открыть Хранилище Запретных Знаний в Высокогорьях Вайсса в игре Hell Is Us
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Ведущий Fox News Брайан Килмид заявил, что нужно просто убивать бездомных и психически больных с помощью «недобровольной смертельной инъекции»: «Христианство действительно изменилось».
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2025-09-15 16:57