Обзор Stellar Blade – Моя дорогая одевалка Влад Бумага, 30.04.2024 Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫☞Stellar Blade TelegramКак преданный фанат, я был очарован, когда впервые увидел заманчивый трейлер того, что тогда было известно как «Проект ЕВА», а теперь переименовано в «Звездный клинок». Помимо очаровательного главного героя, меня по-настоящему заинтересовал интригующий бой. Визуальные эффекты навевали воспоминания о недавних частях «God of War», а плавные боевые сцены поразительно напоминали «Bayonetta» и «Devil May Cry». Имея такую заманчивую смесь, я с нетерпением ждал этого потенциального шедевра.Обзор звездного клинкаИзначально я полагал, что Stellar Blade просто попытается подражать стилю Nier: Automata. Однако при ближайшем рассмотрении он оказался чем-то более уникальным. Его можно охарактеризовать как сплав элементов из God of War: Ragnarok, Bayonetta и Sekiro. Это может показаться необычным сравнением, но потерпите меня. В игре вас ждут кинематографические моменты, полуоткрытый мир, исследование которого приносит награды, напряженные бои в духе души с механикой парирования и выдающиеся последовательности действий для любителей нажимать кнопки. Хотя Stellar Blade черпает вдохновение из этих игр, он обладает ярко выраженной индивидуальностью, которая выделяет его среди других, особенно в аспектах игрового процесса. История: Падший ангелКак геймер, я довольно много играл в «Stellar Blade», и хотя игровой процесс увлекателен, я должен признать, что история оставляет желать лучшего. Не раскрывая никаких спойлеров, меня привлекло некоторое сходство с «Nier: Automata». Мой главный герой-киборг изначально был сосредоточен на выполнении миссий, но по ходу игры я начал сочувствовать его желанию помочь другому существу найти потерянного плюшевого мишку.Ева, наша очаровательная героиня, сталкивается с неожиданной затруднительной ситуацией, когда весь ее отряд терпит трагический конец от рук чудовищных существ Найтибы в «Звездном клинке». После пересечения путей с Адамом, что является важным библейским намеком, она запутывается в повествовании, требующем от Евы завершения своей миссии и поддержки оставшихся в живых людей. Отправляясь в это приключение, она раскрывает секреты, показывающие, что сущности, использующие киборгов, таких как Ева, могут быть не такими доброжелательными силами, какими кажутся. Больше всего меня беспокоит предсказуемость сюжета; поворот настолько очевиден, что даже человек с ослабленным зрением мог различить его с большого расстояния. Кроме того, рост и глубина персонажей явно отсутствуют или непоследовательны. Например, Ева переживает значительную потерю в середине игры, что должно вызвать сильный эмоциональный отклик. Однако вместо этого она реагирует скорее как интернет-мем «Ну ладно, неважно». Хуже того, серьезные сцены в игре омрачены неестественной анимацией персонажей. Ева и ее товарищи, кажется, имитируют школьную драматическую группу, стремящуюся к одобрению: Ева размахивает руками, обсуждая рыбу, но остается бесстрастной, когда становится свидетельницей чьей-то кончины на ее глазах.Как геймер, я должен признать, что история Stellar Blade меня не впечатлила, что довольно иронично, учитывая, насколько визуально яркая и захватывающая игра. Персонажи незабываемы, и, хотя есть несколько интригующих побочных квестов, они мало что делают для спасения тусклого повествования. Но когда я смирился с тем фактом, что сюжет никуда не денется, я переключил свое внимание на то, что действительно сияет в Stellar Blade: игровой процесс. И позвольте мне сказать вам, это красота. Геймплей: Приключенческий боевик DelightЧто касается игрового аспекта «Stellar Blade», то именно здесь игра действительно сияет, предлагая около 20 часов увлекательного опыта. Боевая система, безусловно, является главной фишкой игры. По сути, он соответствует стандартному формату экшн-игр с легкими и тяжелыми атаками и набором навыков, которые можно активировать после накопления достаточного количества энергии. Однако под этой знакомой поверхностью скрывается богатое сочетание взаимосвязанных механизмов, которые затмевают самые замысловатые наряды Евы.На начальных этапах игры мне дается возможность попробовать бой, имея в своем распоряжении всего четыре навыка и оружие дальнего боя, а также несколько основных комбинаций. Но по мере того, как я продвигаюсь глубже в игру, примерно к середине, я получаю дополнительные четыре навыка, более сложные комбо и режим в стиле «Спартанской ярости», который придает интенсивность и сложность каждому противостоянию. Я действительно ценю разнообразие существ, с которыми мне приходится сталкиваться. В сфере игр с полуоткрытым миром найти оптимальное сочетание исследования и боевых столкновений может оказаться непростой задачей. Однако я обнаружил, что Stellar Blade прекрасно удается сохранять этот баланс. Карты, возможно, не слишком обширны, но обеспечивают достаточную вертикальность, побуждая игроков копать глубже. Вражеское разнообразие в самый раз, оно не монотонное и не пустое. Более того, каждый противник представляет собой значительную угрозу, поэтому даже самый маленький из них может стать грозным противником, если вы не готовы. Проходя Stellar Blade, я вспомнил сложный танец между боем и исследованием в таких играх, как Nioh. Несмотря на то, что кнопок, которые нужно нажимать, достаточно, освоение стратегии, подобной Souls, остается важным, и это увлекательная задача, которую я действительно ценю.Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, как боссы в этой игре улучшают качество игры своим злодейским чутьем. Визуализация потрясающая, но механика каждого противостояния действительно лишает меня дара речи. Противники могут похвастаться такими аксессуарами, как головы бензопил или разрушающие шаровые конечности, и даже киборгом, вдохновленным Сефиротом, каждая встреча доводит мои навыки до предела. Исследование: изобилие нарядовЯ считаю, что стоит упомянуть, что исследования сыграли решающую роль в моем путешествии. Обычно я сосредотачиваюсь на сюжете игры; это то, что для меня важнее всего во всем, что я играю. Однако, как я установил, сюжет Stellar Blade никогда не развивается. Когда я это понял, я начал видеть Stellar Blade таким: наряд Collect-a-Thon. Меня не волновало, есть ли у Адама работа для Евы или хочет ли Лили сделать новую штуковину. Все, что я хотел, это новый наряд для Евы. И позвольте мне сказать вам: их много.Распределение почти всех нарядов по карте добавляло им привлекательности. Некоторые можно было приобрести, посетив магазины, но другие требовали более сложных задач. Например, мне пришлось выполнить платформер, проникнуть в караульное помещение и получить код для одного наряда. Другой костюм требовал от меня вернуться в оазис, нырнуть глубоко под воду, открыть сундук и так далее. Время и энергия, потраченные на разблокировку каждого нанокостюма, стоили для меня того. Как поклонник этой постапокалиптической игры, я нашел процесс навигации по ее миру далеко не монотонным. Сегменты платформера иногда представляли движение, которое казалось необычным, но отклонение от основного пути приводило к захватывающим открытиям, таким как дополнительные боссы и скрытые предметы коллекционирования. У каждого игрока может быть свое мнение о дизайне мира, но для меня это стало прекрасным балансом между наполнением окружения интригующими элементами и не загроможденностью чрезмерными значками, что является распространенной проблемой во многих современных играх.Графика и звук: звездный миксПоиграв в «Returnal» на PS5, я еще не встречал игры, которая обеспечивала бы столь впечатляющую производительность. Мои кадры редко опускались ниже идеальных 60, даже если графика была настроена на баланс – мой любимый режим. Усилия команды художников действительно проявились в каждой детали, заставляя меня чувствовать себя погруженным в потрясающие визуальные эффекты. От замысловато спроектированного города беженцев Зион до обширной пустоши, заполненной свалками, и моей любимой миссии, где Ева превращалась в Исаака Кларка для мучительного опыта в стиле «Мертвого космоса» — все было настоящим праздником для глаз. Для тех, кто интересуется нашей главной героиней, она излучает привлекательное очарование в различных ансамблях, представленных Shift Up. Некоторые могут не согласиться с более откровенными вариантами, но выбор за вами — выбрать предпочитаемый образ. Кроме того, настройте прическу, очки и серьги Евы, чтобы создать свой идеальный образ киборга. Моя единственная жалоба связана с отсутствием фоторежима в Stellar Blade. Помимо фан-сервиса, эта игра может похвастаться потрясающим окружением, достойным того, чтобы сделать незабываемые кинематографические кадры.В конце концов, звук заслуживает аплодисментов. Музыка в Stellar Blade органично сочетает в себе различные жанры, что заставляет меня задуматься о разнообразном плейлисте Spotify — наблюдение, которое я делаю с похвалой, а не с критикой. Среди его предложений есть треки, напоминающие Nier: Automata, и один, на который явно повлияла Persona 5. Кроме того, несколько песен напоминают мне Evanescent. Гармоничное слияние этих стилей впечатляет, обеспечивая музыкальное путешествие, которое переходит от навязчивых мелодий к хард-року в манере, которая кажется волшебным подвигом, который могут совершить лишь немногие избранные разработчики. Вывод: почти идеальная амальгамаStellar Blade потенциально могла стать «Игрой года» (GOTY) с некоторыми улучшениями в повествовании, развитии персонажей и расширенном игровом процессе. Последняя игра Shift Up демонстрирует исключительную боевую систему, которая заставила меня жаждать большего, но она могла бы превзойти любого другого соперника 2024 года, если бы было больше внимания к деталям в этих областях. Визуальная эстетика Stellar Blade просто ошеломляет, захватывая меня, независимо от того, сосредоточился ли я на захватывающих дух пейзажах или на элегантном дизайне боди Евы. Я часто возвращался к сложным группам врагов, просто чтобы поэкспериментировать с новыми приемами комбо и открыть для себя более простые способы победить конкретных противников.В этом году я обнаружил, что переигрывание некоторых игр мне не приносит удовлетворения. Я взял за правило играть в каждую игру только один раз, а затем удалять ее. Однако Stellar Blade является исключением. Бесшовное сочетание различных систем делает игру невероятно увлекательной и даже захватывающей. Возможно, меня не интересуют три разные концовки, но я рад работать над тем, чтобы разблокировать их как повод снова владеть мечом Евы. Я надеюсь, что разработчики продолжат поддерживать эту игру, поскольку она подарила нам одно из самых приятных приключенческих событий 2023 года. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-30 23:58 Заначка ботаника