обзор South Of Midnight Топ Геймер, 10.04.2025 В битвах против боссов в South of Midnight вам необходимо обнаружить кровоточащую рану на вражеском монстре и атаковать её, чтобы очистить колоссальное чудовище, удаляя его ‘отметку’. Эти существа являются символическими образами человеческих персонажей, зачастую людей, превращённых в зверей из-за коварного проклятия, толкающего их к ужасным вспышкам гнева или страха. Игра сосредоточена вокруг глубокой травмы – она о встрече с болезненными воспоминаниями в надежде на окончательное исцеление. Под слоями фольклора скрывается человеческая история, наполненная темами стыда, голода, пренебрежения и насилия, некоторые из которых более значимы других. Визуально игра потрясает воображение и сопровождается исключительным саундтреком, однако её жанровое направление (action-adventure) может порой ограничивать её.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмВ другой обстановке вы управляете Хейзел, бегуньей из американского юга. Надвигается ураган, вынуждая ее в спешке собрать вещи семьи и бежать. Однако их дом трагически уничтожен бурей, а мать Хейзел остается запертой внутри. Решившись найти хоть какой-то след своего дома, Хейзел отправляется в путешествие и обнаруживает уникальные способности — она «ткачиха», которая может исцелять вредные предубеждения, разросшиеся среди болот и лесов поблизости от ее родины. Поскольку это игра в жанре экшн, эти силы также позволяют ей бороться с зловредными «призраками», которые появляются с когтями, кулаками и роями мух.Закат полуночи | Тизерный трейлер Эта игра предлагает завораживающий ансамбль персонажей, включая людей с притягательными выражениями лиц и экстравагантными костюмами, а также экзотических существ, таких как орнаментированные сомы с блестящими глазами, стремительные лисы, робкие зайцы, парящие героины, жужжащие стрекозы и ворчащие черепахи-аллигаторы у воды. Эффект стоп-моушн, объявленный в трейлерах, не совсем соответствует ожиданиям по сравнению с анимационными фильмами вроде ‘Человека-паука’, так как его применение непоследовательно и порой может выглядеть неровно из-за проблем с частотой кадров, а не намеренного стиля. Несмотря на визуальный трюк, игра остается визуально привлекательной и доставляет удовольствие.Звуки, связанные с использованием ваших способностей ткача, необычайно завораживающие. Вы услышите короткие, таинственные гимны каждый раз, когда прыгаете дважды или делаете рывок; эти действия редко звучали так восхитительно. В действительности, большинство глав включают музыкальную композицию, которая развивается от хоровых песнопений до полноценной народной песни по мере углубления в персонажей и их истории. Честно говоря, я уверен, что музыка и звуковой дизайн этой игры будут удостоены наград, если те, кто отвечает за такие признания, ценят хороший вкус.Хоть и верно то, что визуальные эффекты, звуки и чарующая атмосфера сильно говорят в пользу этой игры, я должен признать, что часть меня немного разочарована самим игровым процессом. Несмотря на инновационный дизайн персонажей, музыкальное сопровождение и сюжетную линию, действия, которые вы будете выполнять в игре, скорее обычные задачи приключенческого боевика от третьего лица. Создателям кажется, они больше сосредоточились на визуальных и звуковых аспектах, нежели на механике игрового процесса.Как геймер, я обнаружил, что путешествие по ‘South of Midnight‘ вызывает у меня ностальгию и одновременно чувство дежавю. Забирание по стенам напоминало мне о ‘Uncharted’, проскальзывание через узкие щели возвращало воспоминания о ‘Принце Персии’. Боевые арены были предсказуемыми, а длинные последовательности побегов напоминали расширенные версии тех же в ‘Prince Of Persia’. Головоломки с передвижением коробок оказались простыми. Эта игра не уникальна в следовании установленным шаблонам, однако я провел значительное количество времени за ней, размышляя о том, сколько раз уже сталкивался со всем этим и часто — в более совершенной форме. Несмотря на впечатляющую визуальную и звуковую составляющую, а также глубокую эмоциональную интеллигентность, которую она демонстрирует, геймплейные механики кажутся недостаточно амбициозными и не содержат достаточной сложности. Игра была визуально привлекательной и эмоционально резонансной, но оставила меня желать большего в плане инновационных игровых механик. Кроме того, создается впечатление, что игра не доверяет вашим способностям как игрока. Это может проявляться разными способами: например, управление камерой для фокусировки на удаленных объектах или автоматическая отправка метательных предметов к разрушаемым препятствиям вместо того, чтобы дать возможность прицелиться. Иногда она показывает такое же недоверие по отношению к вам как читателю, выделяя важные детали жирным шрифтом или объясняя целые уровни через повествовательные тексты в заставках загрузки (которые можно пропустить).Разговорчивая и всегда на шаг впереди своих собеседников, Хейзел часто предлагает решения и стратегии прежде, чем они приходят вам в голову. Например, встречаясь с маленьким спутником, она восторженно отмечает: «Ты можешь поместиться туда, куда мне не влезть!». Похоже, что Хейзел является не только протагонистом игры, но и игроком, обладающим знанием о её планах. Однако эти частые направляющие реплики от этого марионеточного компаньона нарушают зачастую захватывающие диалоги между другими персонажами. Каждый раз, когда необходимо использовать этот спутник, на экране появляются инструкции, подчеркивая стремление игры вести игрока через её мир вместо предоставления свободы исследования по своему усмотрению.Сражения в этой игре могут иногда казаться жесткими и повторяющимися. Вы в основном сражаетесь с врагами, наводя на них прицел и атакуя вращающимся оружием, затем быстро уклоняетесь от их атак, чтобы выпустить мощный энергетический взрыв, который ненадолго оглушает противников. Однако уклонение может порой показаться медленным и нереактивным, возможно из-за того, что вы можете выполнить dodge-cancel только после определенных движений. Игра предоставляет специальные атаки, которые приближают или отталкивают врагов, но длительное время перезарядки этих способностей ограничивает их использование всего несколькими разами за бой, если только вы не разблокируете способы сократить эти времена восстановления.У меня есть дополнительные опасения по поводу геймплея. Например, Хазел слишком долго восстанавливается после нокдаунов, что может раздражать. Более того, стремительные и эфирные движения вражеских атак усложняют слежение за интенсивными боями, особенно в переполненных сценах. Я также считаю, что возможность быстрее захватывать врагов при их появлении улучшит игровой процесс вместо ожидания полного появления противника. В плане боевого стиля видеоигр такого рода он функциональный, но ощущается тяжёлым и не до конца проработанным. Повторение — ещё одна проблема: если бы его было меньше, опыт мог бы стать более приятным. Наконец, несмотря на то что эмоциональная травма каждого босса отражена в специфических ранах, боевые действия против этих боссов оказались предсказуемыми и рутинизированными.Структура игры остается постоянной на протяжении каждой главы, следуя шаблону: вы входите на уровень, очищаете около четырех арен битв, заполненных врагами, убегаете из зоны преследования туманом и иногда вступаете в бой с боссом. Ритм редко меняется, а повторение усиливается благодаря частому использованию грибов-эксплойтов и колючих морских ежей, разбросанных по уровням и применяемых до почти конца игры. Несмотря на относительную короткую продолжительность South Of Midnight (примерно от 10 до 15 часов), я обнаружил, что значительную часть можно было бы сократить для более оптимизированного опыта. К середине прохождения мне показалось, что повторяющиеся угрозы и паттерны повествования были чрезмерно использованы по моему мнению.Отряхивая свою частую недоволительность, кажется, что упомянутые детали могут не иметь значения для того, кто намерен переживать эту игру как эпизод сериала о колоссальных пауках, поедающих жителей деревни ночь за ночью. Должен вновь подчеркнуть, что несмотря на давление анализа темпа игры, главный герой остаётся сильным и убедительным.Хейзел искренне добра и сердечна. Она знает историю своей родины как никто другой: её происхождение как сахарной плантации и продолжающие звучать эхо рабства в заброшенных руинах, с которыми она сталкивается. Её спортивный дух проявляется во всём, начиная от растяжки после боя до энергичных движений в свободное время. Хейзел смелая и удивительно непредвзятая. Она может подшучивать над богачами, но когда сталкиваясь с историями других людей (например, жизнью обитателей болота или сложностями воспитания бабушки), проявляет искреннюю сострадательность и сочувствие. Её доброта распространяется даже на тех, кто совершил ошибки. Приятно управлять таким открытым характером как Хейзел; самые отвратительные поступки – убийства, пренебрежение и предательство – не вызывают у неё сильной реакции до тех пор, пока дело касается благополучия её собственной матери.Иногда трогательная сюжетная линия и насыщенный геймплей вВ этой игре стиль action-adventure выглядит последовательным. Ранее я упоминал некоторые опасения по поводу отсутствия доверия к игровой механике. Однако в сюжетном плане есть определенная степень веры во игрока. Она не углубляется в происхождение своих сказочных элементов, но позволяет исследовать эти связи самостоятельно. Например, определенные элементы стендового бега вдохновлены историями о закодированных покрывалах, использовавшихся в системе Underground Railroad — историческая деталь, которую она предпочитает не объяснять открыто. Аналогично, она воздерживается от явного упоминания некоторых преступлений против конкретных персонажей, позволяя игроку делать выводы об этих глубоких истинах. В данном сценарии, когда игра позволяет таким идеям присутствовать без прямого обращения к ним, она оказывает наибольшее воздействие. Как белый ирландец, я могу не быть наиболее квалифицирован для обсуждения того, как эта игра рассматривает вопросы расы и классового неравенства в Америке или последствия родовой травмы среди афроамериканцев на протяжении истории США. Тем не менее, если вы ищете игру, которая умело затрагивает эти темы, не избегая скрытого послания о том, что богатые белые часто способствуют продолжающейся боли, то будьте уверены: South Of Midnight делает это с убеждением. Заключительные сцены предлагают мощный синтез понимания и ответственности, искусно переданный опытным рассказчиком мифологии.Один аспект, который я высоко ценю, — это частое использование дикой природы для символизма и пейзажей. Так, животные вроде лис и опоссумов могут казаться просто наблюдающими за вами издалека, прежде чем ускакать, когда вы подходите ближе. Однако они выполняют не только декоративные функции; они зачастую направляют вас к секретным местам, где можно перезарядить свои силы, потребляя энергию. Вороны часто используются как направляющие пернатые индикаторы, указывая вам путь. В норах, которые может исследовать ваш плюшевый спутник, кролики и еноты спокойно смотрят на вас сквозь корни деревьев, создавая впечатление, что они выглядывают из своих подземных жилищ с небольшими предметами мебели вроде стульев и столов внутри этих нор, напоминающих сцены из фильма Уэса Андерсона ‘Фантастический мистер Фокс’.Животные, как символы страдания, пренебрегаемые рептилии и мучимые птицы, глубоко переплетаются с болью человечества в этой игре. Часто при завершении глав обычные обитатели лесов наблюдают за путешествием Хейзел на спине своего спутника-рыбца, их молчаливые взгляды подразумевают размышление. В ходе игры эти животные – базовые элементы повествования об окружающей среде – собираются вокруг Хейзел таким образом, что подразумевает поддержку из невидимого мира. Это один из менее явных посланий, которые передает игра: мы неотъемлемы от природы, и когда природа страдает от штормов или человеческих действий, мы тоже ощущаем эту рану.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2025-04-10 17:27 Камень-Ножницы-Бумага