Обзор Skald: Against The Black Priory: лучший дизайн ролевых игр 80-х без багажа Влад Бумага, 31.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramМне бы хотелось изучить Skald: Colon против The Black Priory, когда разработчик поделился ею с нами еще в 2019 году; Теперь я мог бы похвастаться своим открытием.Меня, как геймера, Скальд не может не впечатлять. Я пытался придать уникальный игровой процесс, но каждая попытка, кажется, сводится к одному и тому же: несмотря на ностальгическую эстетику и постоянное присутствие партийных портретов, занимающих значительную часть экрана, это привлекательная и восхитительная игра. возврат к золотому веку ролевых игр. Это самая аутентичная модернизация ролевых игр 80-х, в которые я имел удовольствие играть. Хотя «Ультима» служит заметным источником вдохновения, «Скальд» существенно отклоняется от ее философской грандиозности. Вместо этого он представляет собой мучительный опыт кораблекрушения на архипелаге, окутанном вызывающим безумие ужасом. Атмосфера очаровательно зловещая: достаточно знакомая, чтобы возбудить ваше любопытство, и в то же время достаточно тонкая, чтобы удержать вас и насладиться неожиданными поворотами событий. Этот подход добавляет глубины сеттингу и тону, выходя за рамки обычного клише «Темный Лорд — зло». В стиле Лавкрафта мир вокруг вас оживает с его жуткими проявлениями умопомрачительных знаний и потусторонних ужасов. Здесь природа испорчена, рыбные культы хранят зловещие тайны, толпы вспыхивают в бешеной жестокости, и очевидно, что что-то глубоко не так – но давайте углубимся в разворачивающуюся тайну. Скальд мастерски погружает вас в этот мир, не перегружая вас тяжелыми «преданиями» или культурным подтекстом. В развитии персонажа игры, помимо вашего значительного детского опыта, есть множество возможностей. Вы можете улучшить уже существующих членов группы, повысив их уровень, или ввести собственных персонажей, чтобы усилить свой состав. Не стесняйтесь исключать новичков и оставлять в лагере тех, кто вам не нравится, пока вы вносите коррективы. Эта гибкость добавляет глубины и поощряет несколько прохождений, несмотря на то, что основная история обычно идет по одному пути.В упрощенной системе d20 бой управляется напрямую посредством бросков на попадание против уклонения, бросков на урон против «поглощения» или брони, а также значительного внимания к позиционированию из-за фланговых бонусов, ограниченных полей боя и невозможности перемещения через союзников. Экономика действий в стиле D&D усиливает силу дополнительных атакующих способностей за счет дополнительных атакующих навыков, в то время как пассивные мошеннические навыки, такие как свободный выход из боя и смена мест, оказываются не менее мощными, позволяя персонажам свободно покидать зону ближнего боя или входить в него во время своего хода. Мне очень понравилось проводить время с каждым из них. Повышение уровня дает вам очки для доступа к специфичным для класса способностям, организованным в отдельные ветки. Некоторые из этих способностей предназначены для нескольких классов, предлагая широкие возможности для настройки персонажа и выбора между специализацией или универсальностью. Нет установленного обязательного списка классов, что повышает возможность повторного прохождения игры. Кроме того, существует множество магических предметов, которые ждут своего открытия теми, у кого зоркие глаза, впечатляющие дипломатические навыки или склонность к воровству в магазинах (что может привести к усилению «подозрений», что в конечном итоге приведет к повышению цен). Итак, чего вы на самом деле ожидаете, когда у вас есть шляпа воровства?Как заядлый поклонник «Скальда», я был бы более чем рад поделиться своими мыслями о его интригующих системах, уделяя особое внимание приготовлению еды и настройкам сложности. Во-первых, система приготовления еды действительно увлекательна. Комбинируя определенные ингредиенты, вы можете приготовить блюда, которые исцелят всю вашу группу во время похода. Эта функция имеет некоторое сходство с Darklands, добавляя дополнительный уровень глубины игровому процессу Скальда. Вы можете интерпретировать мой тон как очень оживленный. Пока я внимательно изучаю эту информацию, бывают моменты, когда кадры на экране почти замирают (как это произошло в одном боевом столкновении). Такие неприятности, как невозможность разделить или продать частичные запасы, привели к тому, что я накопил чрезмерное количество провизии (а иметь два одинаковых магических артефакта бесполезно, поскольку они не складываются и не разделяются). Персонажи могут застрять, нацеливаясь на одного врага, но отказываясь атаковать его. Щелчки иногда не регистрируются, что усугубляет разочарование, и для этих непреднамеренных щелчков нет системы подтверждения, что может привести к нежелательным последствиям (и не всегда ясно, куда направлено заклинание). Покинуть экран прокачки, чтобы проверить статистику персонажа, невозможно, и, к сожалению, мне пришлось отказаться от всего мага из-за ошибки, которая обходила его меню выбора заклинаний. Эти проблемы можно решить, особенно мелкие сбои, свидетельствующие о небольшой команде разработчиков. Однако они по-прежнему вызывают беспокойство. У Скальда есть различные раздражения, которые могут определить его опыт или сделать игру квалифицированной. Однако эти проблемы затмеваются очаровательными элементами названия. Подпрыгивающие движения при ходьбе, приятные звуки боя и контраст между минимальной анимацией и яркими иллюстрациями сцен — все это усиливает это очарование. Хотя некоторые квесты кажутся сомнительными, а некоторые предметы могут не иметь механических проклятий, они все равно могут привести к печальным последствиям. Подслушайте, как я обдумываю инвентарь: «Шлем осознания? Звучит интригующе… Нечестивое ожерелье осознания, подождите минутку». Также есть персонаж, который покупает у вас квестовые предметы и предлагает обычные инструменты, такие как лопаты и кирки или шутовскую шляпу. Эти объекты, кажется, не имеют никакой цели в традиционном смысле этого слова, но будьте уверены, где-то в игре они хранят скрытые секреты и последствия. Несмотря на свои размеры, Скальд полон возможностей для открытий и непредвиденных результатов. На мой взгляд, размер Скальда в моем воображении свидетельствует о его выдающемся достижении: я глубоко очарован им. Он предлагает увлекательное сочетание сложности и дружелюбия с оттенком тайны, который делает все интригующим. Я часами погружался в игру, тщательно проверяя факты и делая снимки экрана из чистого энтузиазма. Несмотря на несколько незначительных недостатков, единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся, — это ограниченная доступность этого увлекательного опыта.Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-05-31 19:20 Камень-Ножницы-Бумага