Обзор Silent Hill 2: красивый ремейк ужасов, который не рискует своей собственной историей Влад Бумага, 08.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, работающий с самого начала эры PlayStation, я не могу не испытывать чувство ностальгической тоски, когда дело доходит до Silent Hill 2. С момента ее выпуска прошло более двух десятилетий, и хотя игра несомненно, оставил неизгладимый след в жанре ужасов, и возвращение к нему в этом римейке похоже на встречу со старым другом, который слишком сильно изменился.Среди всех игровых персонажей никто не любит больше лезть в туалет, чем Джеймс Сандерленд. Можно задаться вопросом, почему он это делает, но, похоже, и он, и его психиатр не захотят обсуждать это. На самом деле, Джеймс, похоже, не подвергает сомнению существование ужасов или борьбу со странными задачами, необходимыми для открытия дверей в его путешествии. В начале Джеймс встречает колодец, в котором плавает люминесцентный красный квадрат. Он наблюдает за этим (это сохраняет ваш игровой прогресс), затем небрежно комментирует странные ощущения, которые это вызывает у него, прежде чем двигаться дальше. Город Сайлент Хилл наполнен телами, до жути напоминающими Джеймса, избитыми и неузнаваемыми, если не считать его куртки и ботинок. Кажется, его это не смущает. Вероятно, это просто совпадение. Если так выразиться, это забавно. Однако это подчеркивает жуткий и линчевский психологический ужас Silent Hill 2. Персонажи, кажется, не обращают внимания на свое собственное существование, не говоря уже о том, попали ли они в ловушку кошмара, порожденного стыдом или проявлениями глубоко укоренившейся травмы. Сдержанная реакция главного героя на ужасы озерного городка совпадает с тем, что мы узнаем позже о Джеймсе «Грязные руки» Сандерленде. Как игрок, вы должны принять решение необычных головоломок, включающих причудливые комбинации предметов, и быть готовым к некоторым диалогам и поведению, которые могут показаться неестественными. Многие аспекты игры могут не найти отклика на человеческом уровне, включая намерения персонажей. Взамен вы можете испытать то, что может быть шедевром символизма или смесью жутких тем – иногда их бывает трудно различить.В игре ужасов на выживание от третьего лица сюжетная линия не особенно хуже, несмотря на ее загадочные элементы. Самый сомнительный аспект — это дрянная презентация. Мужчина посещает жуткий город Сайлент Хилл, вдохновленный письмом от своей покойной жены, которой нет уже три года. Однако вот в чем особенность… его жена уже давно мертва. По мере того, как вы копаете глубже, вы не обнаружите, что повествование предсказуемо: вместо этого совершите тревожное путешествие по навязчиво знакомому городу вместе с Джеймсом и, возможно, с самим собой. Если вам интересно понять, как Silent Hill 2 переплетается со своим предшественником, словно два искаженных воспоминания, запечатленные на одной VHS-кассете, рекомендую прочитать статью Эдвина о том, кто кого переделывает. Напротив, то, что я собираюсь обсудить, является критикой, и сегодня мы погружаемся в графику, сражения и головоломки! Обновление заветной игры ужасов — не совсем та задача, которую я бы пожелал кому-либо, особенно такой ностальгически обожаемой, как эта. Таким образом, написание этого обзора сопряжено с собственным (хотя и менее интенсивным) бременем ожиданий. Я постараюсь избегать использования термина «висцеральный» даже при описании реалистичных и детализированных внутренних органов.Очевидно, что огромное количество усилий было приложено к созданию мира с уникальным, ненасыщенным ощущением: от того, как дрожит плоть руки Джеймса, когда он ее массирует, до того, как естественно складывается носовой платок, когда на него смотрят. Если вы посмотрите на заметку, нацарапанную на бумаге, вы можете перевернуть ее и прочитать написанное через другую сторону из-за тонкости листа. Звуковое оформление также создает тревожную слуховую среду с такими звуками, как хлюпанье грязи, отдаленное бульканье, скрип ворот и слабый звонок таксофонов. Время от времени вы слышите тихий вздох, исходящий, кажется, от женщины в беде, добавляющей небольшую, но важную деталь, которую я нашел эффективной. Ржавые капоты автомобилей, падающие листья, блестящие отражения на мокром асфальте — все это подчеркивает преданность реализму, которая кого-то впечатлит, а кого-то слегка заскучит. Я не хочу увязнуть в споре о достоинствах реализма ради реализма и реализма как художественного направления. Я не знаю, почему разработчики Bloober Team так усердно подошли к этому вопросу, но достаточно сказать: большая лужа выглядит хорошо. (Если вы смертельно увлечены этими вещами, Джеймс предоставит вам лучшие настройки производительности.)В этом переосмыслении Silent Hill 2 большое внимание было уделено точному изображению постоянного тумана, пронизывающего город. Этот туман — не просто дымка; он клубится, как дым, придавая ему более драматичный и интенсивный вид. Некоторые могут даже сказать, что они переусердствовали по сравнению со всеми другими тщательно проработанными деталями. Однако, если задуматься, туман — это не просто дополнительный эффект — это жизненно важный элемент Silent Hill 2. Как персонажи города и его лабиринтная планировка являются неотъемлемой частью игры, так и туман. По сути, туман — такая же часть Silent Hill 2, как и воздух, которым мы дышим. Говоря об этом исследовании, оно во многом напоминает устаревшее занятие, в котором вы осматриваете двери и перемещаете предметы из одного места в другое. Во время путешествия вы соберете монеты, поврежденные пластинки, клапаны, фарфоровые статуэтки и множество декоративных ключей. Вы будете хватать эти предметы инстинктивно, собирая, казалось бы, бессмысленные предметы, как будто вы вор, бродящий по торговому центру после полуночи. Вы без колебаний сунете руку в темные, зловонные полости в стенах, не задаваясь вопросом о причине. Этот опыт вызывает ностальгическое очарование игры для PlayStation 2 2001 года и сочетается с общим сюрреализмом произведения. Однако трудно было не рассмеяться, когда в пятый раз мне сказали прыгнуть в большую яму в земле или «ради развлечения» окунуть голую руку в ванну с кипящей кислотой.Во многих случаях предметы, которые вы сжимаете, активируют главные тайны — музыкальные устройства, замысловатые картины и богато украшенные символами зодиака шкафы, расположенные в общем пространстве. Эти головоломки нужно корректировать и возиться, чтобы выявить самые важные элементы. Иногда эти головоломки срабатывают хорошо, но другие могут показаться вопросом проб и ошибок, например, когда вам приходилось решать поэтически мрачные загадки, нажимая на рычаги. Эта головоломка, как и другие, меняется каждый раз, когда вы играете, так что, возможно, я получил неудачную последовательность стихотворений-загадок, из-за которой цель неясна. Это казалось ошибочным. Многие другие головоломки служат мощной оценкой логики, интуиции и понимания. Они часто требуют паузы и обдуманного размышления. Например, рассмотрим гипотетическую ситуацию, когда вы оказались в небольшом пространстве, кишащем регенерирующими насекомыми. Единственный выход – ввести на двери трехзначный код. Кажется, поблизости нет никаких улик. Однако при ближайшем рассмотрении вы замечаете пятна крови на клавиатуре. Вы можете подумать: «Давайте попробуем все пуговицы с кровью, — подсказал мой мозг». Но не было бы слишком просто, если бы геймдизайнеры всегда делали ответ очевидным таким образом?Вместо того, чтобы эти комбинации потерпели неудачу, они, похоже, не подходили друг другу. Я слегка нахмурился, а затем, возможно, вспомнив изображение бомбардировщика Второй мировой войны, усыпанного пулевыми отверстиями, я поэкспериментировал с кнопками без каких-либо визуальных признаков насилия. Бинго! Дверь распахнулась. Этот тип головоломок — просто мой стиль: простой в ретроспективе, но в данный момент достаточно сложный. А потом тебя бьет по голове монстр, прячущийся за углом. Несмотря на недавние заявления Bloober Team о том, что они ценят атмосферу больше, чем пугающие прыжки, игра полна чуланов с монстрами, засад, пронзительных звуковых эффектов и неожиданных сюрпризов. Бой в основном представляет собой простую стрельбу от третьего лица, которая была с нами с самого начала Dead Space, с некоторыми дико притягательными рукопашными боями, добавленными на всякий случай. Трупы врагов торчат вокруг и могут снова встать, как в большом ремейке в форме слона в комнате Resident Evil 2. Но стоит знать, что Пирамидоголовому (антагонисту в фартуке мясника, который преследует Джеймса на протяжении всего его адского отпуска) не дано полная трактовка мистера Икс как существа, которое ходит за вами, пока вы исследуете. Подход Silent Hill 2 к боям с боссами и встречам с врагами заключается в том, чтобы играть совершенно безопасно.Это решение, которое распространяется на все аспекты игры. Это великолепно выглядящая, тонально точная репродукция, хотя и сухая как акт адаптации. Иногда он ссылается на свое место в истории видеоигр, чтобы заинтересовать вас — небольшие сцены из старой игры разбросаны повсюду, как четко обозначенные пасхальные яйца, а экран трясется и щебечет от узнавания, когда вы их обнаруживаете, даже если вы этого не делаете. запомните их сами, игра слегка толкнет вас локтем, как бы говоря: «Запомни эту стену с царапинами!». Вы могли бы. Я не. В более поздних частях повествование становится медленнее, поскольку Джеймс блуждает по измученному лабиринту, переходя от одного абстрактного прохода к другому, неоднократно погружаясь в пропасти, отражающие его несчастную психику без какой-либо видимой решимости. Время игры в оригинальной игре, составляющее 8-10 часов, похоже, не оправдывает исследование каждого грязного уголка, который он может найти. Джеймс Сандерленд, кажется, увлечен дырами и глубоко в них погружается. 1 из 4 ПодписьАтрибуцияПо сути, «Веселая прогулка» Джеймса и «Похвальный жаворонок» Леона очень похожи в том, что они оба переосмысливают свои первоначальные источники, но с разными результатами. В то время как Resident Evil 2 (Resi 2) предлагает свежий взгляд на исходный материал благодаря игровой механике, такой как доски, блокирующие окна, и погони от мистера Икс, игре Джеймса не хватает того же уровня механической интриги, связанной с разбиванием окон и перемещением ящиков. Если бы Bloober Team решила включить игры на память, похожие на первоначальный «лизун» полицейского участка Раккун-Сити (в римейке он находится на другом этаже, чем запомнилось), я, возможно, пропустил это. Однако возможно, что моя любовь к игре по поиску жены от Konami не так сильна, как моя привязанность к более коротким коридорам Capcom. Давайте поговорим о том, чем пересказ Final Fantasy VII, переработанный Зен из Black Mesa и обширные обновления в Yakuza Kiwami 1 и 2 выделяются по сравнению с Silent Hill 2. Хотя Silent Hill 2 превосходит технически, во всех остальных отношениях он кажется менее смелым. аспекты, если поставить их рядом с этими играми. Честно говоря, я не завидую положению Bloober Team, потому что они не смогут удовлетворить всех — некоторым это покажется несоответствующим их воспоминаниям и ожиданиям, а другим, как и мне, это может показаться слишком традиционным и нерешительным. рисковать, будь то с точки зрения механики или творческого выбора. Недавно я узнал теорию об адаптациях: о каждой адаптации можно судить как по ее верности оригинальному произведению, так и по «приправленности» неожиданными элементами. В этом случае Silent Hill 2 от Bloober одновременно невероятно верен и столь же неудивителен, как вода в бутылках.Беспокоит ли вас вкус игры ужасов Evian, это зависит от вашего личного вкуса. Мне нравится, когда ремейк кусается. Я хочу, чтобы Тифа умерла в Final Fantasy VII, просто чтобы посмотреть, чем это закончится. В неизбежном ремейке Dino Crisis я хочу играть за велоцираптора. Так что у меня осталось смутное ощущение упущенной возможности, будто я смотрю этот Silent Hill 2 уже более 20 лет. Приправленные головоломки и ухоженные лужи только добавляют интереса. В два раза длиннее оригинала, страх и жуткость начали убывать задолго до того, как история завершилась. Если знать, что произойдет в заключительном акте, тайна горя Джеймса тоже не выдержит этих часов. Для меня влияние Silent Hill 2 растворилось в истории, как причудливый дергающийся монстр, растворяющийся в тумане. Даже в 2001 году меня не поразила путаница психологической символики, которую друзья находили достаточно увлекательной, чтобы ее почитать. Это не значит, что я бы предпочел, чтобы Bloober развеял мистификацию бессвязного диалога и ненадежно меняющегося мира. Само собой разумеется, что чем больше вы наслаждаетесь погружением в бездну литературной парейдолии, тем больше вам понравится именно эта разновидность ужасов, вдохновленных «Синим бархатом». Но вы, вероятно, знали это в 2001 году, когда оригинальная игра впервые познакомила вас с самой крутой из внутренних семейных систем — сломанной психикой Джимми Сандерленда, он же худший Орфей. 1 из 4 ПодписьАтрибуцияИногда мне было трудно оценить это так, как я пишу романы с похожим стилем повествования. По мере того, как я глубже погружался в личный ад Джеймса, я начал видеть в нем аналог видеоигры «Ланарк» Аласдера Грея, но должен признаться, что мне не хватает склонности вникать во все тонкости его 16-20-часового повествования, задача, которую некоторые могут себе позволить. найти привлекательным. В конце концов, я не мог не чувствовать себя разочарованным тем, насколько его богатая история мешала созданию ремейка. Среди различных доступных вариантов специальных возможностей есть визуальные настройки, которые предлагают изменение цвета для улучшения игрового процесса. Вы можете выбрать фильтр «90-х», эффект «ЭЛТ» или «пиксельный» вид. При ремейке Silent Hill 2 Bloober и Konami применили современную эстетику 2020-х годов к своей классической игре ужасов, придав ей свежий вид, сохранив при этом ее первоначальную суть. По сути, это та же игра, но на современный лад.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-10-08 12:26 Камень-Ножницы-Бумага