Обзор Shiren the Wanderer: The Mystery Dungeon Of Serpentcoil Island: традиционный рогалик, тяжелый по очарованию, но легкий на свободу действий Влад Бумага, 10.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах миров рогаликов и подземелий, я обнаружил, что меня привлекает причудливое очарование «Mystery Dungeon» — игры, которая обещала очаровательные приключения с моим пушистым компаньоном, хорьком Кики.Меня очень привлекает стиль Shiren the Wanderer: The Mystery Dungeon of Serpentcoil Island в стиле Nintendo DS и классические элементы roguelike, но мне трудно продолжать проходить начальные уровни, потому что они не предлагают особого интереса или новизны. Через некоторое время эти этапы становятся предсказуемыми, а на последующих, похоже, игроку не хватает контроля. Каждый новый забег должен быть свежим и полным потенциала, наполненным захватывающими идеями и неожиданными поворотами. Однако из-за сильной зависимости от случайности в Mystery Dungeon это больше похоже на удачу, чем на развивающийся игровой процесс, а не на сумму некоторых действительно инновационных и творческих компонентов. Среди этих компонентов вы встретите Коппу, болтливого хорька. Именно он будет поддерживать разговоры с вашим молчаливым главным героем, Ширен, чье молчание может символизировать стоицизм, но чаще проявляется как состояние озадаченности. Игра начинается с того, что ваша исследовательская группа, состоящая из этих двух товарищей, оказывается в ловушке в главном подземелье, теряет сознание и просыпается в соседней деревне. Затем они обещают снова посетить гору в поисках драгоценного сокровища, спрятанного в чреве колоссального монстра.Mystery Dungeon излучает очаровательную, уютную атмосферу, напоминающую японские ролевые игры, с яркими красками и эмоционально волнующей музыкой. Этот манящий мир легко очаровывает. Повествование разворачивается короткими эпизодами после нескольких неудачных попыток или открытия новых мест во время восхождения на гору. По пути вы встретите новых персонажей и фракции и иногда откроете скрытые пути. Обычный на первый взгляд город может таить в себе поразительную тайну, а изначально тихий пляж в вашей стартовой деревне может однажды утром принять неожиданного гостя. Сюжетные сцены встречаются нечасто, что делает их появление еще более восхитительным, когда они происходят. Как правило, вы будете пересекать гору, совершая один шаг или действие за раз. Каждый ход представляет собой ход, во время которого также будут действовать любые монстры. Цель каждого этапа — найти выход, ведущий на следующий уровень, но важно тщательно исследовать спрятанную добычу и очки опыта. Ширен восстанавливает одно здоровье за каждую пройденную клетку, но также уменьшает счетчик голода. Если он истощится, его здоровье уменьшится. Чтобы предотвратить это, держите под рукой хороший запас онигири (рисовых шариков). По мере повышения уровня Ширена его здоровье увеличивается, и он может потреблять целебные травы, когда у него полное здоровье, чтобы получить дополнительные очки. В отличие от HP, ваш счетчик голода не увеличивается бесконечно, но вы можете увеличить его, съедая онигири, даже когда вы уже сыты.Один интригующий аспект, над которым стоит задуматься: следует ли вам хранить эти предметы на случай чрезвычайных ситуаций или улучшать Ширен на ранних этапах. Онигири могут испортиться, если хранить их слишком долго, а Mystery Dungeon известен своим непредсказуемым, развивающимся игровым процессом. Если в них попадет огненный шар, онигири приготовится, усиливая его эффект. Предсказать такие события кажется невозможным. По сути, как и многие другие захватывающие элементы здесь, они часто происходят спонтанно. Если вы думаете, что «это потенциально может быть проблемой», то… ну, часто так и есть! По своей сути бой включает в себя обмен ударами с врагами поочередно путем ввода команд атаки. Но на самом деле все интересное и примечательное в боевых столкновениях здесь происходит из вашего инвентаря. Исследуя и убивая монстров, вы накопите сумку со свитками, посохами, горшками и другими расходными материалами. Выстрел парализующего посоха может лишить пухлого кота возможности действовать в течение нескольких ходов. Или, что еще лучше, используйте его на быстро прыгающей лягушке, которая крадет ваше золото, если подойдет слишком близко. Некоторые травы драконьего дыхания заставят Ширен дышать огнем — хотя вы, возможно, захотите сохранить их для духов, устойчивых к физическому воздействию, позже. Свиток клинкового ветра очистит комнату за считанные секунды, но его лучше спрятать в сокровищницах, наполненных врагами. Есть и более эзотерические эффекты. Переключение позиций. Путаница. Заклинание эмпатии, возвращающее урон отправителю. Изучение того, как противостоять обширному бестиарию, остается основным моментом, даже если вы мало что можете сделать, чтобы подготовиться.Как геймер, я обнаружил, что случайные подборы могут спасти положение, но радость от удачи быстро проходит, когда я оказываюсь в затруднительном положении без стратегической глубины. Эмерджентный игровой процесс великолепен, но он должен быть сбалансирован выбором, стратегией и планированием. Здесь определенно что-то из этого есть, но кажется, что новизна исчезает быстрее, чем мой прогресс. Волнение от открытий очень сильное, но использование этих открытий снова и снова начинает напоминать монотонную рутинную работу. Это заставляет меня надеяться на еще один забег, а не с нетерпением ожидать его, просто ожидая, пока игра выпадет из жалости. Помимо монстров, этажи подземелий также полны ловушек и спрятанных сокровищ. Если действовать неосторожно в бою, вы можете наткнуться на ловушку, которая обезвредит ваше оружие, и вам придется потратить два решающих хода, чтобы вернуть его. Альтернативно, вас может швырнуть через комнату гигантской пружиной. Магазинов и кузнецов мало, они появляются лишь изредка в деревнях между этажами, но иногда вы можете наткнуться на магазин внутри самого подземелья. Я почти уверен, что владелец магазина нападет, если ему не заплатят, хотя я никогда не осмеливался проверить эту теорию. Есть также скрытые стены, вода, которую можно рассеять с помощью специального свитка для получения дополнительной добычи, и компаньоны, один из которых позволяет вам отправить один предмет обратно на склад для следующего запуска. Обычно я отправляю обратно свой второй по качеству меч и нахожу на втором этаже более совершенный.Как преданный фанат, я немного разочаровываюсь, отмечая, что я не полностью погружен в элемент спасения этой ранней версии Mystery Dungeon, поскольку спасение — один из интригующих аспектов игры. Вы можете сделать три запроса на спасение во время каждого прохождения, онлайн или оффлайн, продвигаясь к месту, где погиб ваш персонаж. Тем не менее, я озадачен тем, почему кто-то решился на спасение, когда оно требует такого же количества времени, как и запуск новой игры, и ясно, что версия моего персонажа, который умер, не имела успешного пробега, или они не встретили бы своего конца. Честно говоря, я надеюсь, что есть какая-то скрытая особенность, которую я мог упустить из виду, которая могла бы улучшить мои впечатления от общения с этим очаровательным хорьком-компаньоном. По сравнению с другими играми мое путешествие в Mystery Dungeon кажется классическим примером «дилеммы рецензента» или «эмбарго на рогалики». Когда я играю в нее по одному проходу, как приятное ночное занятие, очарование сохраняется довольно долгое время. Однако в основе этого лежит ощущение непредсказуемости: результаты моих пробежек во многом определяются случайными падениями, а не моими действиями. Это чувство нестабильности, возможно, беспокоит меня больше всего, поскольку мне приходится сталкиваться с неконтролируемым хаосом, скрывающимся за такой привлекательной эстетикой. Возможно, мне следует научиться сдаваться и позволить судьбе вести меня. Однако это сложно, когда судьба постоянно сбивает меня с вершины горы, ставя передо мной задачу снова довериться ей, если я захочу снова подняться.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Роль Джареда Падалеки в третьем сезоне «Страны Огня» связана с сюжетной линией Боде. Как победить Согне Ледяного в Metaphor: ReFantazio Главная награда за пасхальное яйцо Цитадели смерти — еще один крутой скин оператора MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Fallout 4: Руководство по выполнению заданий в канун Дня всех святых Не ожидайте, что Поли Перретт вернется в Морскую полицию (или сыграет главную роль в каком-либо шоу сейчас). 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2024-12-10 06:25 Камень-Ножницы-Бумага