Обзор Shadows Of Doubt: глючный, но блестящий детективный симулятор с грандиозными амбициями Влад Бумага, 24.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный детектив с многолетним опытом работы под плащом, я видел все — от грязных переулков Готэма до залитых солнцем пляжей Майами. Тем не менее, Shadows of Doubt сумела полностью очаровать и околдовать меня своей суровой атмосферой киберпанка. Уникальное сочетание юмора, интриги и тайны в игре зацепило меня, как рыбу на крючке, и я извивался в предвкушении каждой новой зацепки, которую открывал.В течение многих лет опасная и харизматическая игра ускользала от внимания многих дизайнеров. Некоторые говорят, что его не существует, что ни один издатель никогда его не поддержит. Я говорю об одной городской ролевой игре, о которой часто упоминал Уоррен Спектор. Конечно, мы уже видели несколько обычных подозреваемых — Deus Ex Mankind Divided, Disco Elysium и даже Else: Heart.Break — они все гримасничают в составе, но ничего не прилипает. Теперь, из мрака инди-разработки, появляется еще один преступник, готовый сделать свой снимок. Shadows Of Doubt — детективный симулятор с открытым миром, который опасно близок к тому, чтобы стать нашим парнем. Его одежда, рост, походка и отпечатки пальцев соответствуют описанию того, что часто описывает Спектор. И все же, если наклонить голову, что-то не так. Игра не ограничивается одним блоком. Это не ролевая игра точно. А в его симуляции полно ошибок, ерунды и непреднамеренной комедии. Но по прошествии всего этого времени, при отсутствии явных доказательств, не должны ли мы просто посадить этого парня в тюрьму и объявить дело закрытым? Я говорю да, давайте. Офицеры! Арестуйте эту игру, она великолепна. Shadows Of Doubt — это не просто виртуальный город, где люди спят, работают и даже совершают убийства, но и моделирует бюрократические и следственные задачи, необходимые для раскрытия этих преступлений. Он создает целый мегаполис, наполненный разнообразными персонажами, ведущими свою повседневную жизнь: от рабочих мест до баров, закусочных и даже теневых дилеров в захудалых подвалах. По сути, это реалистичное изображение повседневной деятельности. Эта игра сложна, амбициозна, иногда глючна, часто юмористична, но иногда ей мешают собственные великие цели. Я нахожу себя совершенно очарованным этим.Shadows of Doubt — трейлер версии 1.0 и даты выпуска В роли детектива-одиночки вы путешествуете по городу, время от времени занимаясь мелкими расследованиями, такими как поиск потерянных предметов или поиск пропавших людей (побочные квесты). Однако ваше основное внимание сосредоточено на более длительных делах об убийствах. Часто трупы находят в их собственных домах, и вам остается разгадать тайны, окружающие их кончину. Проще говоря, этот сценарий напоминает исследовательскую игру от первого лица, в которой вы собираете множество объектов и размышляете, являются ли они подсказками или нет. Вы часто проводите пальцем по поверхности воображаемым сканером. Значительная часть вашего времени тратится на изучение виртуальной доски объявлений (которую можно вызвать в любой момент), куда вы прикрепляете важную информацию, например, коллекционер может прикреплять бабочек. Сюда входят изображения жертвы, номер телефона, который прозвенел в ту трагическую ночь, письмо от страховой компании и фотография гильзы, найденной рядом с его телом. К несчастью для него, он этого не предвидел.Доска с кейсами служит первым намеком на то, что в игре есть скрытая тема, которую я назову «забавной скукой». Он наполнен рутинными задачами, такими как сортировка файлов сотрудников, которая может включать в себя изучение кадровых записей, иногда даже тайно после взлома. Вы потратите время на изучение бумажных контрактов и цифровых документов, чтобы найти информацию о размере обуви, типе телосложения или дате рождения каждого человека. Даже чтобы «раскрыть» убийство, вам придется заполнить форму в мэрии. Вас попросят указать имя убийцы, его полный адрес, возможное орудие убийства и доказательства того, что он присутствовал на месте преступления. Это информация, вокруг которой вращаются ваши расследования, основные составляющие раскрытого дела. Это больше напоминает мне настольные игры, чем видеоигры, общие цели Cluedo и фрагментарный сбор информации детективом-консультантом о Шерлоке Холмсе.Другими словами, игра, о которой вы говорите, кажется довольно организованной, учитывая, что она включает в себя кровь и бумагу, что может быть типично для детективных убийств. Однако, с моей точки зрения как детектива Дика МакКлампса, обычно это разворачивается скорее как веселая комедия-драма, напоминающая фильмы братьев Коэн. В моем первом случае я посетил роскошное высотное здание, где меня пометили как «нарушителя» только за то, что я уронил плащ на мраморный коридор (вас могут оштрафовать, если вас поймают). Я спешил собрать компромат на человека, которого подозревал в покупке оружия на черном рынке. В спешке я вломился не в ту квартиру. Подозреваемый находился по соседству. «Все в порядке», — подумал я, осознав свою ошибку. «В этом чулане есть вентиляционная шахта. Я применю обычную тактику погружения в симуляцию и проползу по воздуховодам к соседней двери! Ха!»Проще говоря, давайте поговорим о Глупых МакКлампах. Вместо того, чтобы обеспечивать прямой маршрут через заранее определенные туннели между ключевыми локациями, как это делают многие игры, Shadows Of Doubt представляет собой полностью смоделированный город, где каждое место потенциально может иметь важное значение. Это означает, что даже в зданиях имеются собственные вентиляционные сети. Перемещаться по этому лабиринту одинаковых металлических трубок может быть довольно непросто, особенно если учесть, что вентиляционные шахты на верхних этажах небоскребов очень холодные, что замедляет ваше движение. Я так заблудился, что оказался в чужой квартире, и меня выгнали, как надоедливое насекомое. К тому времени, когда мне удалось вернуться в вестибюль, я решил, что лучше отказаться от этой миссии и вместо этого погреться у уличного костра. Игра в Shadows Of Doubt была гораздо более увлекательной, забавной и особенно приятной, чем большинство исследований от первого лица, с которыми я сталкивался в последнее время. Оказалось, что к такому интересному приключению могла привести простая ошибка, например, неправильный выбор замка или потеря в вентиляционном отверстии. Эта игра действительно демонстрирует концепцию развивающегося игрового процесса, предлагая исключительный игровой опыт. Более того, это соответствует растущей тенденции образовательных игр, в которых обучение активно пропагандируется как метод прогресса, в отличие от более распространенного подхода к внедрению новых способностей, таких как двойной прыжок. Тем не менее, он также предлагает улучшения биомеханических навыков, которые можно разблокировать.В своем продолжающемся изображении неуклюжего детектива МакКлампса я пошел по странному пути выброшенных пакетов с молоком, становясь все более параноиком по поводу того, что кто-то потребляет такое чрезмерное количество молока (оказалось, что это пустяки — люди просто наслаждаются молочными продуктами). Мне удалось найти одного убийцу, и я украдкой проник в ее дом, залезая под ее кровать в поисках орудия убийства. В тот момент, когда я был там, в комнату вошел партнер убийцы, забрался на кровать и начал громко храпеть. В это время вы можете взглянуть на свои часы и увидеть, как игровые часы идут вперед. Я обнаружил, что застрял в этом положении на целый час. Этот конкретный случай закончился раундом кулачных боев — элементарной механики ударов, которая была абсурдной и чрезвычайно интересной, но определенно является типом движений, для которого игра не очень подходит. Управление инвентарем и использование предметов также является утомительным занятием, приостанавливающим игру, состоящим из замены таблеток и множества нажатий на кнопку «бросить/поместить» с неточными результатами. Эти недостатки меня не особо беспокоили, но я знаю, что некоторых людей это сведет с ума. Я только оценил, как ограниченное пространство в инвентаре вынудило меня сделать глупый выбор. В какой-то момент я бросил конфискованный револьвер в реку, чтобы в карманах было место для газеты (вы можете использовать ее, чтобы скрыть свое лицо, и иногда она содержит информацию о делах об убийствах, которыми вы занимаетесь). ).Итак, ваше справедливое предупреждение: это полностью смоделированная игрушка, посвященная загадочному убийству, но немного шаткая. Между его многочисленными системами, пересекающимися, как красная нить на пробковой доске, лежит множество странных, глючных узлов. Во время кражи люди потеряют вас из виду или заметят без явной причины. Осматривая квартиры, я видел, как люди регулярно выходили из домов и тут же заходили снова, как будто у всех была одна и та же привычка что-то забывать. Люди на улице могут быть случайно чувствительны к вашему присутствию, часто обвиняя вас в том, что вы преследуете их, хотя вам действительно плевать. Напротив, офисных работников совершенно не волнует, занимаете ли вы то же место, что и они, и пользуетесь компьютером, пока они уже за ним. Я сидел на коленях у администратора компании и распечатывал записи сотрудников одну за другой. Он ничего не сказал, и я подозреваю, что ему это понравилось. Некоторые могут рассматривать эти особенности как проблемы дизайна игры. Правы те, кто отмечает, что версия 1.0 все еще выглядит бета-версией. Тем не менее, меня позабавили многие особенности игры, которые, как мне кажется, добавляют ей сложной многослойной атмосферы, что является побочным эффектом игры, стремящейся к такой глубине и подлинной открытости. Вы обязательно столкнетесь с ограничениями в игровом мире, поскольку электронные письма могут повторяться, и вы заметите повторяющиеся закономерности или типы преступлений. Но, учитывая богатый повествовательный потенциал игры, я могу не заметить эти повторы и проблески швов.Во многих видеоиграх, таких как общение с NPC (неигровыми персонажами), диалоги имеют тенденцию повторяться и стандартизироваться. Вы обнаружите, что можете задавать одни и те же вопросы каждому персонажу и часто получать одинаковые, заранее подготовленные ответы. Это напоминает диалоговую систему Mount & Blade, где несколько человекоподобный набор фраз и тем последовательно использовался во всех культурах и персонажах. Примерно так же, как я перемещался по одинаковым меню в поисках браков и наемников, я в конечном итоге принял к сведению единые свидетельства этих обитателей киберпанка. Однако то, что я нахожу забавным, как повторяющаяся последовательность диалогов, может нарушить погружение других игроков, жаждущих более глубокого чувства человечности. Единый голос граждан может вызывать чувство изоляции, служа напоминанием о том, что это цифровой мир, а не реальный. По сути, эта игра вряд ли станет тем опытом «одного городского квартала», который мечтает создать Уоррен Спектор, подразумевая, что ей не хватает глубины.Несмотря на сложную механику, я не могу ее не оценить. Погружение с головой в эту вселенную, полную ошибок и сюрпризов, дало мне чувство удовлетворения от раскрытых дел и смеха от загадок, которые поставили меня в тупик. Мне потребовалось девять часов только на то, чтобы выявить виновника обучающей миссии. В игровые дни у меня был только инициал — А. Позже только имя. После бесчисленных тупиков, грубых ошибок и даже пулевого ранения, полученного благодаря охраннику, поймавшему меня за любопытством в ее офисе, я наконец-то узнал фамилию и адрес моего главного подозреваемого. Я взволнованно воскликнул, глядя на экран: «Попался!», понимая, что Shadows Of Doubt предлагает что-то уникальное. Возможно, он не похож на следы, оставленные играми, стремящимися к статусу Грааля, но этот захватывающий детективный симулятор, несомненно, нашел своего первого настоящего убийцу. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-09-24 13:55 Камень-Ножницы-Бумага