Обзор Sand Land: скучная версия Mad Max lite, которая должна была быть очень захватывающей Влад Бумага, 24.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramSand Land можно рассматривать как более прирученную, вдохновленную мангой версию «Безумного Макса: Дорога ярости», с меньшим количеством взрывов и отсутствием культового пыхтения краски персонажей и «Свидетельствуйте мне!» плачет. Это альтернативное изображение превращает его в экшн-игру с открытым миром и легкими элементами ролевой игры. Раньше Sand Land существовала как серия манги и аниме, созданная художником Dragon Ball. Поиграв в игру, я понял, что ее сильные стороны проистекают из этих источников, из-за чего я предпочитаю погружаться в оригинальную мангу или аниме, а не в саму игру.Проще говоря, сюжетная линия игры основана на аниме-версии оригинальной манги с некоторыми дополнениями. Вы берете на себя роль принца Вельзевула, крошечного, но могущественного демона, который объединяется со своим товарищем Вором (вором) и пожилым человеком-солдатом, чтобы восстановить воду в выжженной Песчаной Земле. На протяжении десятилетий война за последний источник воды оставила короля во владении скрытым водным ресурсом, что дало ему контроль над своими подданными. Однако, как только вы успешно добудете воду, из Лесной Земли возникнет опасность. В ваших путешествиях Энн, исключительный механик с очаровательной личностью и скрытым прошлым, помогает вам конструировать различные транспортные средства и роботы (называемые ботами) для Prince & Co. К ним относятся танк, прыжковый робот, мотоцикл. и другие, такие как бункер и автомобиль на воздушной подушке. У вас есть свобода улучшать эти машины новым оружием и дополнительными функциями. Выбирайте такие варианты, как пылающие двигатели, самонаводящиеся ракеты или усиленная броня. Исследуя мир, вы можете свободно переключаться между ними в зависимости от ситуации или даже выходить из транспортных средств, чтобы лично сражаться с врагами.В этой игре у вас есть возможность участвовать в полезных заданиях, защищать местных жителей, участвовать в рутинных битвах с боссами, владеть домом и быстро перемещаться по окрестностям, чтобы собирать ресурсы для крафта, сталкиваясь с деревьями или стреляя по динозаврам. Вы можете улучшить себя и своих товарищей по команде с помощью улучшенных боевых навыков (например, мощных ударов руками). Иногда встречаются стелс-разделы, хотя они довольно редки. И щедрым жестом, напоминающим бесконечный салат-бар Harvester, я назову сложные лабиринты с замысловатыми головоломками «подземельями-головоломками». Основные функции игры я вам объясняю очень сухо, во-первых, потому что это тематически очень удачно, а во-вторых, потому что на практике это все ужасно скучно. Это своего рода достижение, потому что персонажи и сюжет великолепны; Редкие взаимодействия Принца с отцом очень забавны, Вор, просто потому, что эта концепция мне очень нравится, а анимация и режиссура кат-сцен просто потрясающие. Мне особенно понравилась постоянная семейная группа под названием «Пловцы», энергичный мужчина средних лет и его крупные взрослые сыновья, которые катались на спидо, и генерал Крова, плюшевый мальчик с мотоциклом и армейским офицером.Исходный материал выглядит впечатляюще, но игровой процесс в основном предполагает путешествие по открытой местности на средней скорости. Транспортные средства предлагают различные возможности управления, но различия в вооружении минимальны, что приводит к частой смене ботов, когда это необходимо для выполнения определенных задач, таких как прыжок в мех или навигация по ограниченному пространству. Вместо удовольствия этот процесс напоминает задачу оставаться вовлеченным, подобно тому, как Netflix проверяет, смотрите ли вы все еще, чтобы убедиться, что вы не заснули во время длинного сериала. Проще говоря, исследование и создание транспортных средств в Sand Land может принести кратковременную радость, особенно при открытии нового оружия или двигателей. Однако благодаря многочисленным вариантам транспортных средств этот опыт больше похож на утомительное управление, чем на захватывающее приключение. Отсутствующие функции, такие как маркировка необходимых ресурсов для изготовления деталей, упростят процесс и повысят вовлеченность. Кроме того, в отличие от таких игр, как Mad Max, где вы сосредотачиваетесь на одном транспортном средстве, развивая с ним глубокую связь, Sand Land не может создать эту эмоциональную привязанность и вместо этого оставляет у игроков чувство отстраненности от своих транспортных средств.В игре очень мало связи с чем-то интересным. Большинство побочных квестов включают в себя убийство определенных монстров, чтобы расширить вашу базу, Спиро. Подземелья скучны и лишены азарта. Хотя мир больше, он кажется пустым, в нем мало сюрпризов и восхитительных открытий. Скрытые пещеры и испытания прохождения в основном содержат ящики с ресурсами, а не предлагают новые впечатления. К сожалению, эти области не отмечены на карте после завершения, что вызывает разочарование. Расширение Спиро начинается на втором этапе Песчаной Земли, но Лесная Земля предлагает лишь поверхностные изменения с деревьями и травой вместо существенного контента. Чтобы добраться до этой точки, требуется слишком много времени, примерно десять часов или больше, заполненное повторяющимися поездками между одной и той же пустынной местностью. Взаимодействие с городами часто состоит из одного разговора, за которым следует немедленный отъезд, что, кажется, преуменьшает серьезность продолжающейся войны. В кабине и за ее пределами бой кажется нереальным, как будто вы оторвались от контроллера. Это ощущение усиливается во время сражений с боссами, где задача – ранее простая – искусственно усиливается из-за особой обстановки с лазерами. Повторяющиеся боевые подсказки неумолимо эхом звучат в вашей голове (после битвы с Кровой я слышал, как «Брось Молотов!»» несколько часов крутилось у меня в голове). Несмотря на это, игра теоретически должна быть захватывающей.Хотя Sand Land фокусируется в первую очередь на исследованиях, я часто использовал вариант быстрого путешествия из-за отсутствия веских причин выходить на улицу и исследовать. Однообразие оставило во мне чувство апатии и ребячества – мне не хотелось туда идти! — что может соответствовать моему внутриигровому персонажу как молодому демону с ограничениями по времени для игры. Вместо этого я предпочту посмотреть аниме-адаптацию. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках 2024-04-24 18:20 Камень-Ножницы-Бумага