Обзор Saga Hellblade 2 от Сенуа: визуальный шаг вперед, еще более презрительный к интерактивности, чем первый Влад Бумага, 21.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ этом обзоре обсуждаются графика, презентация, сюжет и игровой процесс «Hellblade 2: Senua’s Saga», видеоигры, разработанной Ninja Theory. Автор хвалит игру за реалистичную графику, особенно за упор на камни, впечатляющую операторскую работу, хорошо написанный сценарий и актерскую игру, а также за исследование развития персонажа Сенуа и его отношений с другими персонажами.Три вопроса, прежде чем мы начнем:1) Do you like Robert Eggers’ film The Northman? 2) Do you like games that mainly involve pressing ‘forward’ and not much else? 3) Do you like rocks? Если вы согласны со всеми предыдущими утверждениями, я сообщаю вам восхитительные новости о Senua’s Saga: Hellblade 2. Предстоящее продолжение Ninja Theory, выпущенное в 2018 году, представляет собой захватывающее и жестокое скандинавское повествование, сосредоточенное на мести и спасении. Его кинематографическая презентация тщательно продумана и погружает игроков в пустынные пейзажи, по сравнению с которыми путешествия по Исландии в Death Stranding кажутся прогулками по раскрашенным моделям из полистирола.Если вы ответили отрицательно на любой из предыдущих вопросов, найдите время, чтобы пересмотреть свое решение о покупке Hellblade 2. В отличие от своей предшественницы, эта игра скорее усиливает, чем расширяет первоначальные концепции, обеспечивая более интенсивный, эфемерный и линейный опыт с меньшим пространством. для автономности игрока. Он беззастенчиво продвигается вперед, не обращая внимания на любое потенциальное сопротивление со стороны игроков. Если вы осмелитесь вмешаться, будьте готовы оказаться на жертвенном алтаре. В первой сцене Hellblade 2 пиктский воин Сенуа отправляется на поиски, сочетающие в себе элементы спасения и мести. Победив своих внутренних демонов в предыдущей части, Сенуа теперь полна решимости положить конец норвежским захватчикам, которые жестоко убили ее возлюбленного и уничтожили ее племя. Чтобы начать это начинание, Сенуа придумывает план, который предполагает его задержание работорговцами с намерением переправить его на их территорию. Однако их судно попадает в сильный шторм, из-за которого оно переворачивается, не достигнув пункта назначения. В результате находчивая Сенуа оказывается в необычном затруднительном положении, вынужденная вместо этого схватить живого работорговца в качестве проводника к их поселению.Как фанат игры, я бы описал ее так: захватывающий вступительный эпизод погружает вас в мучительный опыт Сенуа, по сравнению с которым ее предыдущее путешествие через ад кажется приятной прогулкой. Преодолевая непогоду на пустынном скандинавском побережье, я карабкался по зазубренным скалам, каждый шаг был борьбой с непрекращающимся дождем и вулканическими осколками, которые выдолбили мне путь. Вдалеке я услышал ужасающие крики несчастных душ, спасшихся после кораблекрушения только для того, чтобы стать жертвами жестоких работорговцев. С собственным клинком в руке я столкнулся с атакующими рейдерами, их неуклюжие фигуры были освещены мерцающим светом факелов, когда они выходили из тени. Весь уровень демонстрирует жестокую жестокость, а следующий еще более жестокий. Игра исследует тему атавизма, или наших примитивных инстинктов, как в изображении скандинавской мифологии, так и в связанном с ней ужасном насилии. По мере того, как Сенуа углубляется в суровую нордическую местность, она сталкивается с признаками деградации человечества, превращаясь во все более гротескных существ, стремящихся выжить и жаждущих мести.Хотя «Адский клинок 2» исследует более темные глубины, чем фильм Эггерса, в целом он оказывается менее пессимистичным. В ходе своего путешествия Сенуа открывает новые истины о мире, в который она попала, в результате чего ее стремление отомстить угнетателям трансформируется в более сострадательное стремление. Уроки прощения и искупления, которые она получила в первой части, стали важнейшими компонентами ее миссии. Повествование увлекательное и поддерживало мой интерес на протяжении всего времени. Превосходное производство добавляет ему привлекательности. Хотя прогресс в графике теперь может происходить небольшими шагами, а не большими шагами, Hellblade 2 означает значительное улучшение в этом аспекте. Персонажи, особенно Сенуа, кажутся реалистичными и убедительными. В отличие от оригинальной игры, похоже, нет никакого обмена между рендерингом в реальном времени и кадрами с Миленой Юргенс с макияжем. Визуальные эффекты, такие как освещение, погодные условия и имитация воды, также впечатляюще аутентичны.Как преданный поклонник Hellblade 2, я не могу не подчеркнуть, насколько эта игра обожает камни! Я не был преувеличением, когда я предостерегал вас от игры, если вам не нравятся эти геологические чудеса. Игра изо всех сил демонстрирует их: от колоссальных, замысловато изломанных образований лавы, напоминающих обугленные розы, до камешков размером с кулак, тщательно смоделированных и сглаженных водой, до мельчайших песчинок, которые деформируются под ногами NPC. они пересекают холмистые тропы. Hellblade 2 — потрясающее свидетельство красоты и разнообразия горных пород. Я с нетерпением жду предстоящего видео на YouTube «Реакция геолога»! Игра может похвастаться замечательной детализацией скалистых ландшафтов. Я должен подчеркнуть, что это визуальное великолепие выходит за рамки простой графики. Впечатляет то, что в игре примечательна работа виртуальной камеры: пейзажные эстакады умело переходят между сценами, не нарушая погружения. Более того, игра превосходна по сценарию и актерскому мастерству, а также по звуковому оформлению, что повышает общее качество. Как и в первой части, симуляция психоза Сенуа наиболее очевидна и мастерски выполнена.Что касается психоза Сенуа в Hellblade 2, игра начинается с того, что персонаж признает свою психическую нестабильность неотъемлемым аспектом своего существа. Следовательно, этот элемент не является единственным центром повествования игры. Однако важно отметить, что то, что она принимает это, не означает, что голоса и галлюцинации исчезли. Они настойчиво общаются с ней, провоцируя, поддразнивая и даже порой предлагая помощь. Кроме того, бывают случаи, когда галлюцинации Сенуа проявляются более ярко. Как геймер, я бы описал это так: в Hellblade 2 повествование сосредоточено на том, как внутреннее смятение Сенуа формирует ее отношения с окружающими. На протяжении всего ее приключения к ней присоединяются различные спутники, и она пытается принять решение поделиться своими сокровенными секретами, опасаясь осуждения или отказа. Однако глубокие знания Сенуа о своем собственном психозе и прошлых травмах позволяют ей оказывать поддержку другим людям, столкнувшимся с аналогичными кризисами. Один из попутчиков даже называет Сенуа «Провидцем». Тем не менее, не ее видения делают ее необычной, а ее замечательное сочувствие, которое выделяет ее среди других.Hellblade 2 превосходен как техническая демонстрация, так и повествовательная часть. Однако за его превосходство приходится платить: игровой процесс более ограничен, чем у его предшественника. При продолжительности игры около 8 часов значительная часть состоит из продвижения по узким, непроходимым тропам, время от времени перепрыгивая через уступы или собирая древние артефакты, похожие на голосовые записи. В оставшееся время игры, как и в первой, существует баланс между решением головоломок и участием в бою. Однако, как и раньше, головоломки оставляют желать лучшего. В основном они состоят из исследования окружающей среды, изучения объектов с определенных точек зрения или сбора каменных сфер. Несмотря на то, что эти головоломки визуально привлекательны из-за их связи с уникальным восприятием реальности Сенуа, им не хватает глубины, поскольку они в основном основаны на минимальных умозаключениях и предлагают ограниченное интерактивное удовлетворение.В Hellblade 2 бои стали более увлекательными и захватывающими благодаря кинематографическому представлению. Набор приемов Сенуа остается простым, что позволяет ей наносить легкие и тяжелые атаки мечом, защищаться с помощью блоков и уклоняться с помощью уклонений. Она обладает уникальной способностью использовать свое зеркало для входа в состояние, подобное берсерку, когда время для других замедляется, в то время как она ускоряет свои атаки, что в конечном итоге позволяет ей мгновенно убивать врагов своевременным идеальным блоком. Hellblade 2 усиливает этот опыт, уделяя приоритетное внимание единообразным видеороликам. По сути, бои представляют собой хореографические дуэли один на один, в которых игра определяет последовательность встреч. Каждая дуэль связана с мини-роликами, призванными добавить драматизма и погрузить вас в более масштабный конфликт. Как страстный поклонник этой игры, я не могу не восхищаться тем, насколько потрясающими являются боевые сцены. Когда Сенуа получает удар от размахивающего булавой противника и сильно падает на землю, она быстро перекатывается, чтобы уклониться от смертельного удара над головой, а затем подпрыгивает назад, чтобы вонзить меч ему в грудь. Плавность этих переходов просто впечатляет, даже несмотря на то, что Сенуа, похоже, имеет несчастье постоянно сталкиваться с другими врагами, подобно незадачливому туристу на лондонском вокзале Кингс-Кросс, которого постоянно толкают со всех сторон.В таких случаях Hellblade 2 забирает у вас контроль, и вы не уверены, продолжаете ли вы играть в игру. Оригинальный Hellblad мог бы быть захватывающим Soulslike с дополнительной сложностью, но Hellblade 2 отклоняется от этого, приближаясь к такой игре, как Asura’s Wrath. Это создает впечатление, которое кажется ограниченным из-за своих кинематографических амбиций. Это как если бы вы играли рядом со своим эгоцентричным старшим братом, который позволяет вам по очереди играть на клавиатуре, но постоянно находится в центре внимания. В первой игре я был готов не обращать внимания на эти тенденции из-за ее уникального повествования. Однако я не считаю, что история Hellblade 2 предлагает достаточно новизны или выдающихся особенностей, чтобы оправдать такие ограничения. Я большой поклонник Hellblade 2. Если бы у меня была подписка Game Pass, я бы обязательно в нее сыграл. Тем не менее, с богатой линейкой игр, таких как Animal Crossing: New Horizons, Crow Country, Cryptmaster, Little Kitty, Big City, Dread Delusion, Indika и Lorelei and the Laser Eyes, каждая из которых предлагает уникальные впечатления, потратив 50 фунтов на Hellblade 2, вы почувствуете себя это лишнее среди такого богатого выбора. Я надеялся, что это продолжение внесет новшества и расширит концепции, представленные в первой игре. Однако, несмотря на впечатляющую графику и сюжет, Hellblade 2 по сути остается тем же.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-21 11:22 Камень-Ножницы-Бумага