В S.p.l.i.t тебе не понадобится мышь, но и отсутствие её ты не ощутишь. Игры могут называться ‘неуклюжими’, но кто бы отказался от приятного стука? Каждое нажатие клавиши в этой игре ощущается как удар сердца. Аксель и его команда работают над получением рутового доступа, планируя выпустить вредоносное ПО на ‘объекте’. Его волнует не смерть, а попадание внутрь объекта.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыИсследование S.p.l.i.t, диалогического и погружающего пользовательского интерфейса, иногда вызывающего отчуждение
B сущности, прохождение S.p.l.i.t занимает около часа и славится своим грубым скульптурным дизайном как ‘диалогическим & погружающим пользовательским интерфейсом’. Однако он может вызывать замешательство, загадочность или неприязнь.
Игра начинается, и я оказываюсь в групповой беседе от лица Акселя. Мигающий сообщение побуждает меня к общению, но независимо от того, какие клавиши я нажимаю, Аксель отвечает самостоятельно. Это похоже на переживание вне тела с телом, которое даже не моё. Всё взаимодействие сопровождается едва уловимым задержкой.
Аксель кажется чуть-чуть медленнее реагирует по сравнению со мной.
‘s.p.l.i.t’ — Announcement Trailer
https://www.youtube.com/watch?v=l895X8tBy8M
Когда наступает время крунча (crunch), я оказываюсь позади него практически во всем остальном. Для меня машины Акселя кажутся продолжением его самого: он быстро перемещается по директориям и решает проблемы с отточенной точностью. В сравнении, мои пальцы ощущаются тяжелыми, а мой разум уже изнурен борьбой с непокорными духами машин, которые шипят и издеваются на древних криптографических скриптах.
Однако когда тревоги Акселя нарастают, это я усердно стираю вихри сомнений быстрыми ударами по клавишам. Похоже, мы оба нужны в этой ситуации, друг.
Пантон 448 C часто называют мрачным и нездоровым оттенком коричневого цвета, который считается одним из самых уродливых цветов в мире. В Великобритании, а также некоторых частях Европы и других странах, этот оттенок можно увидеть на упаковках сигарет. Я упоминаю об этом потому, что под столом Акселя лежит пачка, и к тому же кажется, что каждый цвет в S.p.l.i.t происходит от этого тона, возможно из-за подсознательных ассоциаций или синестезии с моей стороны. Однако стоит отметить, что источники вдохновения для этих цветов не ограничиваются сигаретами.
Чат регулярно предоставляет обновления о предстоящих действиях, потенциальных рисках и даёт представление о внутренней работе объекта. Это захватывает, но вызывает беспокойство. Компьютерный интерфейс демонстрирует необычный уровень мягкости, возможно даже излишний, так как напоминает мне, что я играю в видеоигру. Он исправляет мои ошибки, например, когда я использую команду file для открытия каталога, и предлагает соответствующую альтернативу. Также он объясняет специфические требования к формату некоторых входных данных, придавая им дизайнерский оттенок. Тем не менее, среди пульсирующих техно-битов и спешных ругательств в чате ощущение опасности остаётся достаточно подлинным, чтобы поддерживать напряжение. S.p.l.i.t обладает умением заставить вас почувствовать себя невероятно умным и полностью ошеломлённым одновременно, от одной вроде бы простой задачи к другой.
Соединение между тем, что вы уже мастерски умеете делать, и теми навыками, которые стремитесь освоить, является критически важным для развития вашего мастерства. Ощущение неудовлетворенности от своей работы говорит о вашем прогрессе. Однако если рассматривать свое искусство как продолжение самого себя, чувство отчаяния может стать подавляющим и угрожать вашему самоощущению. Рекомендуется сохранять дистанцию от своего ремесла, чтобы избежать этого, хотя возникает вопрос: действительно ли мир нуждается в еще большем количестве вещей, созданных без глубокой личной связи?
Я собираю различные фрагменты данных, чтобы создавать целое. Могу записывать заметки для управления последовательностями чисел, например, ID сервера или ключи доступа. В сущности, я представляю ту часть Акселя, которая превосходна в хакерстве, хотя постепенно деградирую без его осознания. Он часто говорит о выполнении захватывающих и рискованных задач по взлому в чате, после чего переходит ко второму экрану, наблюдая за моими попытками справиться с опечатками и непонятными командами.
Как увлеченный игрок, я не могу удержаться от мимолетных, нервных проблесков великого и страшного мира. Свет экрана мерцает карикатурно, создавая зловещее свечение, пока мои глаза бессознательно приближаются к экрану. Есть волнующая радость в разгадывании тайн игры, исполнении выученных движений; всё это окрашено чувством испорченного самопожертвования. Вспомогательные стратегии Акселя намекают на ужасающее влияние Объекта, которое, кажется, выходит далеко за рамки моего первоначального понимания. Ух ты, действительно неуютно, думаю я. Это удивительно, что S.p.l.i.t не просто позволяет ‘смотреть’, а заставляет ‘поворачивать шейный позвоночник’.’
Истинная ценность мастерства может быть не самовыражением, а скорее самоутверждением. Хотя некоторые люди имеют больше контроля над своими телами по сравнению с другими, правда в том, что большинство из нас имеет минимальную телесную автономность. Как мужчина ростом 180 см и весом 102 кг, существуют более сильные и многочисленные индивидуумы, которые могут требовать власти над моим телом, когда захотят этого. Даже если у меня есть правовые возможности в данной ситуации, многие не обладают ими. Реальность такова, что многие из нас могут потерять эту автономность в будущем. Однако, подобно Axeel, я научился использовать свои пальцы для создания необычных символов, выражающих мою волю. В этом достижении присутствует физическая сила.
Этот шедевр может вызвать мысли об отчаянии, хотя ваши переживания при его восприятии могут отличаться. В отличие от таких мрачных произведений как ‘Мученики’ или ‘У меня нет рта’, ‘S.p.l.i.t’ менее графичен из-за своей краткости, но эффективно создает яркую картину тревожной обстановки с минимальным количеством текста и изображений. Кроме того, периодический черный юмор, напоминающий ‘Buckshot Roulette’, смягчает воздействие. Главным образом, я считаю это произведение менее личным, поскольку персонаж Аксель кажется воплощением некоторых аспектов меня самого, что позволяет сохранить эмоциональную дистанцию.
Вместо моих записей, которые гласили бы ‘И тогда это мать твою происходит,’ они читались как ‘Тогда внезапно случается.’ Также были записи типа ‘Нет нет нет’ и ‘Могу я сделать что-то другое?’ Запись заканчивается словами ‘И тогда все заканчивается.’ Теперь я понимаю, что есть две возможных концовки, и только что наблюдала вторую, поскольку существуют два скрытых достижения в Steam: одно называется ‘концовка вторая’. Мое мастерство взломщика совершенствуется, поэтому давайте попробуем первую концовку.
На этот раз я более знакома с механикой игры. Расстояние между мной и Акселом кажется немного сократилось. Я набираю текст и ищу информацию с растущей уверенностью, хотя не могу назвать это полной мастерством. Медленность ввода текста в чате все еще беспокоит меня, но глубина и значимость разговоров приняли новый масштаб. В этот раз я глубже погрузилась в файлы, прочитала больше, узнала больше. Имена ужасов из игры, которые мне лишь представлялись, теперь реальны. Достигнув конца второго уровня, чувствую смесь удовлетворения и сожаления, что не смогла полностью достичь желаемого.
Задумываясь о своих чувствах по отношению к чему-то, наиболее эффективно представить себе, как вы обсуждаете это в будущем в разговоре. Например, ‘Ах да, S.p.l.i.t! Это было довольно сложно, но в то же время присутствовало странное ощущение победы.’ Я бы так сказал, потому что это охватывает не только беспокойство, но и намек на триумф.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2025-07-24 17:26