Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven – величие поколений Влад Бумага, 08.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст ролевых игр, путешествовавший по фантастическим царствам бесчисленных миров, я должен сказать, что мое последнее пребывание в мире Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven оставило меня совершенно очарованным! Это не заурядная ролевая игра; это клинок, заточенный несколькими поколениями, который осмеливается отклоняться от привычного, предлагая опыт, столь же уникальный и яркий, как и персонажи, которых вы создадите.Среди всех серий ролевых игр, выпущенных Square Enix, франшизу SaGa было одной из самых труднодоступных. Хотя некоторые игроки, возможно, сталкивались с ней как с Final Fantasy Legend, играм Romancing SaGa потребовалось много времени, чтобы достичь наших берегов. Однако со временем они все же появились и представили новый взгляд на жанр ролевых игр. Такие особенности, как нелинейные события, сюжетные линии, зависящие от сделанного выбора, и новая вечеринка для каждого поколения, помогли этой франшизе выделиться на рынке. Теперь, когда наконец-то вышла Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven, я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых необычных ролевых игр года, и я рад, что теперь она сияет. современный прожектор. Игра «Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven» представляет собой новую версию оригинальной игры 1993 года, которая также была обновлена в 2017 году. Хоть я и не играл ни в оригинальную, ни в обновленную версию, мне бы хотелось начать играл в эту серию раньше. Несмотря на то, что каждый день вы играете в множество ролевых игр, «Romancing SaGa 2» предлагает уникальную перспективу в этом жанре. Хотя есть некоторые элементы, которые мне не хватает, я никогда не встречал столь захватывающей истории, как эта, которая охватывает несколько поколений и позволяет вам почти полностью контролировать события в вашей империи.Ты не главный геройНа первый взгляд, «Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven» следует типичному фэнтезийному повествованию. Тем не менее, он выделяется благодаря своей уникальной презентации. В древние времена семь доблестных героев защищали нацию от демонов и других злых существ. После решительной победы над этими врагами семеро исчезли, не имея ни малейшего понятия о своем местонахождении. Десятилетия спустя эти герои появились вновь, но теперь испорчены и сеют хаос на землях, которые они когда-то защищали. То, как я рассказываю повествование, могло бы создать впечатление простоты, но это далеко не так. Когда я углубился в игру, меня поразило неожиданное открытие: вы не главный герой. В игре Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven история разворачивается на протяжении нескольких поколений. Изначально вы управляете двумя уже созданными персонажами, но в игре представлена концепция, называемая наследственной магией. Это позволяет вам влиять на выбор нового императора или императрицы из любого класса. Хотя эти персонажи движут повествованием, настоящим главным героем на самом деле является сама империя. Каждое поколение сталкивается с уникальными миссиями, каждая из которых предлагает множество возможных результатов. Ваши решения существенно влияют на ваше царство. Например, одной из первоначальных задач может быть помощь королю в выборе наследника. Выбор, который вы сделаете, может либо раскрыть заговор относительно следующего правителя, либо отказаться от квестовой линии, радикально изменив регион. Этот шаблон распространен в большинстве регионов, и подобное формирование вашей империи редко встречается в других ролевых играх. Чтобы внести ясность, я должен признать, что выбор правителей из поколения в поколение мне действительно нравился. Конечно, я выбрал множество очаровательных женщин и рыцарей здесь и там, но именно преобразование каждого региона на основе моих решений действительно захватило мое сердце. Как ни странно, я понял, что пропустил несколько квестов из-за того, что в конкретном поколении выбрал другой маршрут. Хотя основное повествование увлекательно, меня больше увлекла эволюция нации. По сути, она предложила уникальный вариант традиционного повествования в ролевых играх, который мне показался весьма привлекательным, хотя он может не всем прийтись по вкусу. Тем не менее, мне определенно понравился этот опыт.Бесконечный источник правителейЕсли отбросить анекдоты, «Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven» предлагает множество игровых механик, которые очаруют любого энтузиаста ролевых игр. Одним из уникальных аспектов, который стоит обсудить, является система поколений. Хотя я намекнул на разновозрастность игры и рост вашей империи, позвольте мне объяснить, как это отражается на практическом игровом процессе. В этой игре по истечении определенного периода или смерти вашего нынешнего правителя у вас есть возможность выбрать нового из числа потенциальных кандидатов. Этот новый монарх будет обладать некоторыми атрибутами предыдущего правителя, такими как характеристики, таланты и способности. Лично пережив потерю многих правителей, я могу засвидетельствовать, казалось бы, бесконечный запас будущих императоров и императриц. Однако я должен уточнить, что я еще не полностью изучил возможности игры и не сократил значительно население империи из-за моего стратегического мастерства.Один аспект, который мне нравится в этой функции, — это ее способность мотивировать вас выйти за пределы зоны комфорта после смены поколений или неожиданной кончины правителя. Сначала я выбрал персонажей, ориентированных на ближний бой, поскольку предпочитаю именно такие роли в ролевых играх. Тем не менее, вскоре я начал экспериментировать с занятиями по магии из любопытства и обнаружил, что они мне нравятся не меньше. Помимо возможности персонализировать каждого персонажа (подробности ниже), выделяется невероятный уровень настройки, позволяющий создавать интригующий антураж в каждом прохождении. С другой стороны, отсутствие постоянных партийных связей, которые обычно обогащают повествование в ролевых играх, может быть заметно из-за множества доступных персонажей. Это не является препятствием для сделки, но некоторым игрокам это может показаться необычным. Лично я не заметил, чтобы отсутствие связи повлияло на мое удовольствие от игры.Красочная свитаВажная особенность игры Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven заключается в гибкости при построении команды. Когда бы вы ни пожелали, вы можете посетить таверну и выбрать из имеющихся в вашем распоряжении юнитов. Изначально у вас есть такие персонажи, как легкая пехота, придворные маги и рейнджеры. Однако по мере продвижения по сюжетной линии становятся доступны более мощные классы. Примечательно, что если редкий класс выбранного вами лидера появится среди выбора, он тоже сможет взять на себя эту роль. В Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven вы не только выбираете класс, но и настраиваете его стиль игры, настраивая способности и заклинания. В отличие от традиционных ролевых игр, в которых повышают уровень персонажей, в этой игре основное внимание уделяется улучшению оружия и заклинаний посредством его использования. Чем чаще используется оружие, тем выше его уровень, что увеличивает наносимый урон. Точно так же улучшаются и заклинания. Однако приобретение новых способностей и заклинаний зависит от системы мерцания, которая работает по-разному для каждого типа способностей.Что касается оружия, в конце концов вы увидите значок лампочки рядом с навыком, указывающий на то, что новая способность, связанная с оружием, неизбежна. Чем чаще вы используете этот навык, тем выше шансы разблокировать новый прием. И наоборот, для заклинаний нет определенного триггера, а вы должны продолжать использовать их до тех пор, пока у вашего персонажа не возникнет творческая искра, приводящая к получению нового заклинания из определенной школы. Более того, важно отметить, что ни один класс не ограничен одним конкретным типом оружия. Фактически, любой класс имеет возможность владеть любым видом вооружения. Однако на урон от этого оружия будут влиять ваши характеристики и уровень вашего оружия или школы магии. Это правда, что некоторые классы имеют тенденцию преуспевать в обращении с определенным оружием, например, рейнджеры владеют луками и короткими мечами. Однако не позволяйте этому ограничивать вас! Не стесняйтесь исследовать уникальные комбинации, например, придворный маг, размахивающий двуручным мечом вместе с копьем, одновременно осваивая магические искусства.Для игроков, обеспокоенных управлением большим составом, эта игра предлагает отличную функцию автоматического экипирования. Просто выберите между ориентированным на атаку, ориентированным на защиту и т. д. для каждого поколения, а обо всем остальном позаботится система. На мой взгляд, любая ролевая игра, которая упрощает микроменеджмент, является победной, и эта игра делает это исключительно хорошо. Медленный, но тактический бойЕсли управление персонажами напоминало мне игру Fire Emblem, то участие в бою больше напоминало Octopath Traveler. У каждого противника были свои уязвимые места, но их выяснение было похоже на угадывание или пробуние различных тактик, пока что-то не причинило врагу вреда, во многом похоже на пошаговую боевую систему в Octopath Traveler. Этот механизм показался мне интригующим, поскольку он побудил меня экспериментировать с различным оружием и заклинаниями. Однако, если вам не хватает того, против чего слаб враг, вам будет сложно.Что касается задачи, в игре есть три уровня сложности: для новичков, стандартный и хардкорный/классический. Первый концентрируется на сюжете, а второй предлагает сбалансированный опыт. Тем не менее, я нашел обе крайности проблематичными: нормальный был слишком простым, а хардкорный/классический был чрезмерно сложным, особенно во время битв с боссами. Несмотря на то, что большую часть прохождения я провел в сложном режиме, я чувствовал, что главное отличие заключается в полосах здоровья врагов, превращающих несколько захватывающих дуэлей в длительную борьбу. Тем не менее, мне нравилось играть в хардкорном режиме, поскольку это заставляло меня больше следить за своими юнитами. Когда HP одного из ваших персонажей достигает нуля, это не означает смерть. У всех есть LP или очки жизни, и как только они закончатся, для них наступит вечная смерть. Если вы такой же мазохист, как и я, я рекомендую поиграть и в Hardcore/Classic. Это была единственная трудность, которая заставляла меня неоднократно менять свою стратегию и оставаться в напряжении во время каждого боя. Но благодаря такой большой реиграбельности в игре вы можете сделать несколько заходов, пока не найдете то самое приятное трудное место.Управление своим городомЯ хотел бы обсудить еще один ключевой элемент игрового процесса: Авалон, город правителей, место, где вы проведете большую часть своего времени, наблюдая за взлетами и падениями императоров и императриц, а также вербуя тех, кто готов пожертвовать собой ради ваше дело. Механика управления городом здесь особенно интересна и идеально согласуется с развитием поколений в игре. Путешествуя по карте и собирая территории, похожие на значки спортзала покемонов, вы будете раскрывать проекты для своего города. Вы можете построить кузницу для изготовления оружия, исследовательскую лабораторию для разработки чар и даже парк, чтобы привлечь жителей и увеличить свой доход. Этот аспект обеспечивает некоторые важные улучшения игры, не превращая ее полностью в систему управления городом, такую как остров Додонко в Infinite Wealth.Вместо того, чтобы система фокусировалась только на зданиях и улучшениях для ремейка, она могла бы углубиться. Структуры прекрасны, и их необходимо улучшать, но дополнительные методы взаимодействия со своей свитой добавили бы глубины. Например, можно было бы разрешить поговорить или даже выпить с почти истощенным Рейнджером. В конце концов, они долго не протянут, так почему бы не позволить им взаимодействовать со своим правителем? Хотя я помню большую часть своей команды, некоторые чувствовали себя одноразовыми персонажами из-за ограниченного развития персонажей.Клинок с заточкой нескольких поколенийПодводя итог, можно сказать, что «Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven» выделяется как исключительная ролевая игра (RPG), но не всегда привлекательная для каждого геймера. В отличие от традиционных ролевых игр, здесь используется более инновационный и свободный стиль игры. Возможности настройки персонажей и юнитов заслуживают похвалы, однако иногда они затмевают рост персонажа. При наличии большого количества поколений повествование может показаться не таким заметным и впечатляющим, как в стандартных ролевых играх. Тем не менее, его уникальный подход обязательно привлечет таких нишевых игроков, как я.Это свежее издание Romancing SaGa, отличающееся великолепной графикой, захватывающими моделями персонажей и захватывающими боями, может спровоцировать возвращение этой любимой серии. Он также предлагает уникальную структуру игрового процесса, которая может побудить других попробовать его. Однако даже если этого не произойдет, в нашем распоряжении все еще есть исключительная ролевая игра с возможностью повторного прохождения, автономией игрока и отличными возможностями настройки, позволяющими вам формировать свою яркую империю в соответствии с вашим видением.Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Глава 3 Poppy’s Playtime выходит на iOS, добавляя больше ужасов-талисманов на мобильные устройства Руководство исследовательской лаборатории LEA Once Human (Как вести лабораторию LEA в одиночку) Финал The First Descendant не будет посвящен «бессмысленному урону в секунду» или «нагромождению характеристик». Поклонники отеля Хазбин в шоке из-за нечестивых утечек второго сезона Образ Мелании Трамп в день выборов разжигает дикую теорию «дипфейка»: «Парад вокруг фальшивой жены!» Обязательное снаряжение и улучшения в Endgame в Once Human (Before the Season Wipe) 2024-11-08 00:06 Заначка ботаника