Обзор RoadCraft — Горе строителя Топ Геймер, 19.05.2025 Если есть какой-либо обзор, требующий ясного разъяснения с помощью ярких знаков, то это точно этот. Причина? RoadCraft не является SnowRunner 2, поэтому позвольте мне подчеркнуть этот момент перед тем, как погружаться в последний проект Sabre Interactive. Является ли игра увлекательной? Это может быть предметом споров из-за ее специфического жанра. Делает ли это игру хуже? Абсолютно нет. RoadCraft предлагает интригующие механики, впечатляющую физику и отличную систему управления транспортом. Однако для одиночных игроков она может оказаться довольно разочаровывающей из-за неидеального пользовательского интерфейса. Если вы не особо любите тяжелую технику или строительство, возможно, вы не найдете в ней удовольствия🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в Телеграм«RoadCraft» сильно отличается от того, что мы видели в «SnowRunner», что может привлечь одних игроков и оттолкнуть других. Важно отметить, что Sabre Interactive известна своими играми с аутентичными механиками вождения и захватывающими игровыми элементами. В соответствии со своей репутацией, «RoadCraft» сохраняет тот же уровень качества. Игра предлагает множество сложных систем, которые впечатляют сами по себе. Однако она выделяется как одна из наименее дружелюбных для игроков одиночных игр среди тех, что я встречал. Кроме того, её пользовательский интерфейс несколько неуклюж, а управление может не вызывать особой симпатии, заставляя некоторых игроков чувствовать раздражение больше, чем удовлетворение во время игрового процесса.Пограничный кризисЭто довольно удивительно, но пока я был поглощен игрой ‘RoadCraft’, я не думал о ‘SnowRunner’. Вместо этого мои мысли унеслись к ‘Death Stranding’, без его детских мотивов и взрывных гранат. В ‘RoadCraft’ вы берете на себя роль менеджера строительной компании. Ваша основная задача? Отправиться в места, разрушенные гневом природы, и восстановить их по частям, начиная с кучи песка.Что поразило меня в этой игре — это её сходство с Death Stranding из-за общей предпосылки. В данной игре вам предстоит воссоединить изолированные регионы, транспортируя товары, строя дороги и даже оживляя целые города энергией. Этот аспект приносит невероятное удовлетворение, и отрадно осознавать, как все трудности привели к успеху. Кроме того, имеется функция исследования местности, которая предлагает наиболее эффективный маршрут, напоминая о Сэме из Death Stranding.В геймплее вы управляете огромным количеством техники, начиная с исследовательских грузовиков. По мере прогресса вам становятся доступными мощные машины для земляных работ и прокладки кабелей, что позволяет осуществлять транспортировку энергии между объектами. Игра «RoadCraft» успешно погружает вас в роль командующего флотом. За каждое выполненное задание вы зарабатываете больше денег и поднимаетесь по рангу, что можно использовать для покупки более совершенных транспортных средств. Мне нравится её минималистичный аспект управления, так как он не мешает основной задаче сосредоточения на строительных задачах, которые имеют ключевое значение в игре.Примечательным аспектом игры «RoadCraft» является планировка карты. В начале первые две стадии происходят на одной и той же территории, выступая в качестве обширного обучения. Сюжетная линия позже делится на различные ситуации. Несмотря на ограниченное количество уровней, каждая стадия предлагает достаточную глубину для песочного строительства, что удерживает меня занятым примерно три часа на каждой ранней карте. Однако я пропускал некоторые побочные задания и не тратил дополнительное время на восстановление поврежденных дорог или строительство новых мостов.«RoadCraft» преуспевает в создании погружающего опыта, как и следовало ожидать от Sabre Interactive. Должен признать, амбиции игры вызывают восхищение, хотя она существенно отличается от их привычных названий. Тем не менее со временем стали проявляться фундаментальные проблемы геймплея, которые становились всё более раздражающими.B сущности, «RoadCraft», несмотря на множество сильных сторон, может быть сравним с мелодией в эфире – вы либо полюбите её после многократного прослушивания, либо найдёте способ выключить; кажется, нет третьего варианта.Не подходит для соло игроковПотому что в «RoadCraft» вы попадаете в симулятор управления флотом, который включает множество строительных элементов, ожидайте провести значительное время за рулем множества автомобилей от разных брендов, размеров и назначения. Заметно то, что игра предлагает кооперативную игру для возможности подключения нескольких друзей к вашему проекту восстановления. На практике же я большую часть времени играл один, и должен признать, это было невероятно раздражающе.Изначально в игре «RoadCraft» задачи достаточно просты: вы находите место, убираете обломки, разбрасываете песок и транспортируете грузы из одного места в другое. Однако со временем всё становится сложнее. На некоторых картах требуется построить дороги, что подразумевает использование минимум четырёх различных видов транспорта. У вас есть самосвал для распределения песка, бульдозер, который сглаживает песок, машина для укладки асфальта и ещё одна — для окончательной отделки, чтобы создать новую дорогу. Иногда этот процесс можно автоматизировать, что очень удобно. Но если вы хотите построить дорогу вне основных или побочных целей, вам придётся выполнять все действия вручную.Для некоторых людей этот опыт может оказаться весьма захватывающим благодаря исключительным механизмам управления. Тем не менее, выполнение четырех различных задач одновременно на четырёх транспортных средствах, которые иногда демонстрируют проблемы с физическим движком, для кого-то может быть слишком напряжённым.В одной из задач мне нужно было заменить поврежденные трубы. Для этого я сначала должен был загрузить новые трубы в грузовик и отправиться на место ремонта. По пути мой грузовик с трубами столкнулся с небольшим камнем на дороге — я не выезжал за пределы дороги, но следовал по заданному маршруту. Этот крошечный каменный выступ вызвал переворот грузовика, после которого трубы разбросало. К счастью, я мог вернуть свой автомобиль в базу, но мне нужно было вернуться за потерянными трубами.Несмотря на неудачу, что действительно ухудшило ситуацию, так это необходимость опустить кран рядом с грузовиком, где находились трубы, для ремонта и возвращения в строй. Честно говоря, я никогда не думал, что скажу такое, но кажется, что «RoadCraft» следует снизить количество камней, если это возможно. Теперь я понимаю ваши мысли: «Вам следовало более тщательно планировать маршрут». Однако иногда камни появляются из ниоткуда, а некоторые даже плавают! Это похоже на ошибку в физическом движке и, к сожалению, сорвало многие мои задачи, вынудив взять короткий перерыв от кампании.По правде говоря, эти задания было бы приятнее выполнять с другими игроками. Если вы чините трубы в компании других игроков, можно просить помощи у них при строительстве новой дороги или ремонте моста. Однако, работая одному, процесс может казаться довольно утомительным. Хотя это добавляет аутентичности игре, некоторые игроки предпочитают работать самостоятельно. К сожалению, RoadCraft, кажется, совершенно не приспособлена к такому стилю игры. Хорошо, что есть автоматизированные задачи, которые могут облегчить вашу работу. Но если вы допустите небольшую ошибку или столкнетесь с глюком физики, то можете потерять значительный прогресс и быть вынуждены начать заново без посторонней помощи.Всё как головоломкаОдним из интригующих аспектов RoadCraft является то, что он превращает каждое путешествие в головоломку. Вместо простого перемещения от одного места к другому вам нужно тщательно планировать маршрут. Например, если самосвал случайно вырыл канаву на мокрой дороге, попытка проехать через неё приведёт к тому, что ваше транспортное средство застрянет. Это положение дел меня удивило и заинтересовало: я часто задавался вопросом, стоит ли мне ехать через препятствие, искать альтернативный путь или построить новый своими силами. Обычно я торопился вперёд и надеялся на лучшее, так как не особо хотел заниматься самостоятельным строительством чего-либо. Но наблюдать за детализированными картами и оценивать сложности, которые они предлагали при переходе из одной области в другую, оказалось захватывающе.В большинстве случаев вам нужно будет подготовить ресурсы для ваших проектов, загружая их на транспортное средство. Часто это включает перемещение тяжелых предметов, таких как кирпичи, трубы и другие объекты. Перед транспортировкой на строительную площадку эти предметы необходимо сначала загрузить. Обычно для этой задачи используется кран, что делает процесс загрузки увлекательным вызовом, словно игра в Дженгу с ресурсами, уложенными сзади грузовика. Однажды мне было интересно, сколько можно сложить в машину, поэтому я укладывал столько труб и плит, сколько возможно. К сожалению, машина перевернулась, но это было удивительно наблюдать, насколько высокой может быть эта стопка.Относительно моих критических замечаний, должен признать, что в этой игре присутствует достойное испытание. Она часто заставляет вас задействовать навыки решения проблем за пределами обычных возможностей. Ещё более впечатляющим является то, что обычно нет единого способа решения большинства игровых задач. Иными словами, вы можете зацепить свой лебедку за скалу и перетащить себя через грязную дорогу или рассыпать песок на дороге, чтобы сделать её плоской, если ваша лебедка вышла из строя – все это благодаря инновационным механикам в «RoadCraft». Хотя иногда эти опции могут вызывать фрустрацию, они всегда были желанными, так как делали прохождение игры менее утомительным.Давайте будем на связиКак преданный энтузиаст, я не могу не восхвалять замечательный физический движок в RoadCraft. Хотя это безусловно впечатляет, у него есть свои причуды – черта, которая не является редкостью для игр, сосредоточенных на реалистичной физике. К счастью, он избегает странностей, характерных для Skyrim, но всё же остаются некоторые незначительные проблемы.В игре «RoadCraft» почти всё предназначено для манипуляции. Определенные объекты даже можно использовать повторно для создания новых материалов, предназначенных для ремонта дорог или других мест. Что делает эту игру особенно интересной, так это её дорожная система. Сначала кажется, что есть всего несколько препятствий в окружении, например, мокрые дороги или глубокое вода. Однако если ваше транспортное средство проезжает по таким дорогам, они могут повредиться. Это повреждение затем влияет на последующие транспортные средства, усложняя их передвижение. Я также обнаружил забавным то, что когда начинается дождь (что происходит примерно каждые пять минут в игре), дороги становятся влажными, и это изменение в реальном времени воздействует на движение вашего автомобиля.Что меня по настоящему разозлило – и поверьте мне, я не использую это слово легкомысленно – была своеобразная природа камней. Я понимаю, что не все большие машины способны без труда раздавить или проехать через камни, особенно маленькие. Тем не менее, несколько камешков размером с гальку умудрились опрокинуть мой огромный кран. Это стало невероятно раздражающим.Управление физикой лебедки в этой игре порой представляло собой довольно сложную задачу. Иногда она работала безупречно, позволяя перемещать различные объекты и доставлять их к нужным местам. Однако были случаи, когда все шло не так гладко: я перевернул несколько транспортных средств при попытке загрузить их на грузовики, а также потерял грузы из-за неисправности лебедки во время изменения её длины. Несмотря на эти неудобства, они уступали раздражению от неровных дорог в игре. Тем не менее, эту проблему нельзя было игнорировать.Только для преданных строителейВ целом, ‘RoadCraft’, кажется, является воплощением специализированных игр, и я использую этот термин в положительном смысле. Для тех, кто увлечен ремонтом дорог, реалистичной физикой автомобилей и тактическим вождением, игра окажется захватывающей. Несмотря на то что вождение значительно упрощено по сравнению с другими продуктами Sabre Interactive, оно остается увлекательным прежде всего потому, что ‘RoadCraft’ четко определяет свою идентичность как полноценного симулятора песочницы, в котором основное внимание уделяется тяжелым транспортным средствам и неторопливому игровом процессе. В этом отношении она действительно выделяется и привлечет множество игроков, которые ждали подобной игры.Хотя это может быть сложно для одиночных игроков и имеет некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом, ошибки и баги из-за своего физического движка, ‘RoadCraft’ не лишена своих достоинств. Положительные аспекты делают опыт менее испорченным. Тем не менее, я обнаружил себя более разочарованным, чем заинтересованным, при управлении своим флотом и восстановлении районов. Несмотря на неровные участки пути и ухабистые дороги, ‘RoadCraft’ обладает уникальным очарованием, которое скорее всего отнесет ее к категории игр, которые либо любишь, либо ненавидишь.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Советы и хитрости для выживания Пальмона Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-05-19 19:07 Заначка ботаника