Обзор раннего доступа Shapez 2: великолепное абстрактное здание фабрики, в котором есть еще несколько сюрпризов Влад Бумага, 15.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный ветеран игр, посвященных строительству фабрик, я должен сказать, что Shapez 2 определенно заинтересовал меня своим уникальным подходом к жанру. За годы работы на бесчисленных фабриках я могу с уверенностью утверждать, что сочетание нехватки ресурсов и бесконечного строительного потенциала в этой игре сродни поиску горшка с золотом на конце радуги… если бы вместо этого этот горшок был наполнен чертежами!Наиграв более 2000 часов в нескольких заводских играх, я стал своего рода знатоком, по крайней мере, так кажется. Теоретически этот опыт должен сделать меня идеальным кандидатом для того, чтобы оценить Shapez 2. Тем не менее, я в равной степени умею резко критиковать его даже за мельчайшие сбои и недостатки. Я как Антон Эго в фабричных играх – не то чтобы я просто ем еду, а то, что мне это действительно нравится. Если я не нахожу это восхитительным, я не могу заставить себя одобрить это. Проще говоря, у вас нет причин для беспокойства. Этот обзор игры доставил мне исключительное удовольствие, а Shapez 2 расширила почитаемое трио фабричных игр (Factorio, Satisfactory, Dyson Sphere Program), по моему мнению, до квартета. Нетрадиционная, всегда свободная модель дает освежающую свободу, и мне никогда не нравилось расставлять конвейерные ленты так сильно, как сейчас. Однако после 40 часов игрового процесса мне иногда не хватало более творческих задач, которые нужно было преодолеть, или неожиданных препятствий, которые нужно было преодолеть.Как опытный геймер, если вы раньше баловались фабричными играми, вы почувствуете себя как дома с Shapez 2. Ритм здесь заключается в разрезании, вращении и слиянии фигур — знакомый танец, который мы оба хорошо знаем. Представьте себе: жизнь начинается в самом сердце Вселенной, где находится колоссальный, пожирающий формы вихрь. Этот прожорливый зверь обожает круги, поэтому вы начинаете с того, что размещаете несколько экстракторов рядом с круговыми отложениями и отправляете свежие формы прямо в его зияющую пасть. Вы поняли идею. Есть два больших различия между Shapez 2 и другими производителями фабрик. Во-первых, это природа песочницы. Здесь нет врагов, с которыми нужно сражаться, а здания не требуют никаких ресурсов, поэтому вы можете строить или сносить пояса и здания столько, сколько захотите. Второе — это абстракция фабричной продукции и целей. В Factorio вы собираете печатные платы, шестерни, пластиковые стержни, и все это с конечной целью — построить ракету, которая улетит с адской планеты, на которой вы потерпели крушение. В Shapez 2 вы строите фигуры только для того, чтобы накормить вечно голодный вихрь, который хочет съесть фигуры.Приготовление различных форм для ненасытной пустоты подразумевает, что игра постоянно представляет задачи и цели достижения, такие как возможность окрашивать фигуры в цвета или использовать поезда для перевозки фигур по обширным ландшафтам. Этот постоянный прогресс заставляет вас интересоваться, какие творения будут следующими. Однако, несмотря на это, темп может показаться немного медленным по мере накопления вех, поскольку я ожидал большего количества разблокировок, которые предоставят более сложную умственную задачу. Являются ли эти точки дифференциации привлекательными или отталкивающими, полностью субъективно. У меня нет проблем с уровнем абстракции; на самом деле, я думаю, это очень интуитивно понятно. В других играх вам придется навести курсор на монтажную плату, чтобы узнать, как ее сделать. В Shapez 2 вы можете ясно видеть — о, ладно, это квадрат внизу, а поверх него — противоположные четверти круга. Прохладный. Такой подход к песочнице означает, что многие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в таких играх, как Factorio — нехватка ресурсов, защита от атак противника, исследование мира в поисках новых областей — здесь не существуют и могут понравиться некоторым игрокам. Но я не думаю, что игра заходит достаточно далеко, чтобы заменить моменты решения проблем другими загадками.По мере того, как я углублялся в полную версию игры после первого знакомства с Next Fest, я заметил значительную эволюцию — не только в размере, но и в глубине. В демо-версии оптимизация задач волшебным образом повышала эффективность моих ремней и заводов, что расстраивало меня, строителя, ориентированного на детали и предпочитающего точно настраивать производство в зависимости от уровня производительности. К счастью, с выходом раннего доступа я теперь могу зарабатывать очки исследования за выполнение задач, не связанных с этапами, что позволяет мне решать, как и когда повысить эффективность или даже разблокировать новые здания и функции. Эта система, управляемая игроком, представляет собой продуманное усовершенствование, которое возвращает власть в мои руки там, где ей и место — прямо над производительностью. В Shapez 2 необычным решением является то, что здания и пояса предлагаются бесплатно, а за дублирование чертежей и установку платформ взимается плата. Миры игры генерируются случайным образом и в основном состоят из космического пространства, строительство которого невозможно. Чтобы добраться до далеких «астероидов формы» для добычи уникальных форм, вам нужно установить больше платформ, таких как та, на которой находится ваш центральный вихрь, расширяя территорию для строительства фабрики. Эта игра поможет вам заранее создать платформы для конкретных целей. Например, я сконструировал платформу, которая принимает восемь полных конвейерных лент одной формы, разделяет их поровну посередине и отправляет половинки в противоположных направлениях. Однако я смог использовать эту платформу только после получения очков Blueprint Points для дублирования и наличия доступных платформ для настройки. Это странная, слегка запутанная смесь. С одной стороны, вещи, которые обычно требуют ресурсов в этих играх, например здания и пояса, бесплатны. С другой стороны, вещи, которые обычно являются совершенно бесплатными вещами, улучшающими качество жизни, например, копирование проекта, имеют свою стоимость. Когда я играл в демо-версию Next Fest, мне нравилась идея иметь дополнительную цель на заднем плане, над которой можно было бы трудиться, но теперь я в этом не уверен. В основном потому, что баланс с затратами кажется совершенно странным. Вы получаете очки чертежей, вводя определенные формы в вихрь, и, возможно, я был слишком активен, но у меня всегда было в наличии несколько миллионов очков чертежей, и даже самые дорогостоящие задания по копированию и вставке стоили максимум несколько тысяч. Кажется, здесь может быть необходима некоторая ребалансировка. Но подобные мелкие придирки легко забываются, когда вы находитесь на полпути к выполнению крупного проекта по созданию формы. В моем текущем файле сохранения я работаю над фабрикой, которая каждую минуту выдает более 4000 вех определенной формы. После того, как вы завершите финальную форму на этапе, вы можете продолжить создавать эту форму и отправить ее в вихрь, чтобы повысить свой уровень оператора, что в основном предназначено только для того, чтобы похвастаться, но также дает вам некоторые очки исследования, очки чертежей и так далее. за твою беду. Это приятный штрих, одновременно праздничный и мотивирующий.Когда вы достигнете последних достижений, формы этапов будут случайными, что побудит вас использовать логику и навыки электротехники, чтобы построить машину для изготовления чего угодно (MAM) — вершину автоматизации. Это увлекательное увеличение сложности — это именно то, чего я жажду на протяжении всей игры, и я с нетерпением жду, чтобы посвятить этому больше времени. Это звучит особенно верно, учитывая, что игра осознает, что удовлетворение является основой фабричного жанра, и во многом опирается на него. Дофамин — побочный продукт практически каждого здания в игре, с чудесно очаровательной анимацией, показывающей, как фигуры на самом деле разделяются, вращаются и накладываются друг на друга. Некоторые из этих мелких усовершенствований теряются, когда вы увеличиваете свою фабрику до определенного размера и начинаете проводить большую часть своего времени в уменьшенном масштабе, копируя целые платформы за раз, а не отдельные здания и пояса. Однако как только вы доберетесь до этой стадии, вы уже по-настоящему окажетесь в тисках песни сирены игры о массовом производстве и автоматизации.Shapez 2 предлагает уникальный поворот в жанре фабричных игр, который не похож ни на что, в что я играл раньше, но при этом он исключительно хорошо продуман, что делает его привлекательным для экспериментов с чем-то новым. Несмотря на некоторые незначительные корректировки, необходимые для баланса, игра удивительно отполирована, в ней большое внимание уделяется комфорту пользователя, плавному игровому процессу и общему удовлетворению. Я надеюсь, что по мере прохождения раннего доступа на будущих заводских этапах будут возникать более сложные задачи и появится больше стимулов для выхода за пределы начальных областей. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-08-15 14:25 Камень-Ножницы-Бумага