Обзор раннего доступа к Stormgate: этот подражатель StarCraft полон потенциала, но производит плохое первое впечатление Влад Бумага, 28.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст стратегических игр со склонностью ко всему фантастическому и демоническому, я должен сказать, что Stormgate определенно вызвал у меня интерес. Infernals с их дьявольским обаянием и уникальной механикой перенесли меня во времена Dungeon Keeper, где царил хаос и герои трепетали при одном упоминании моего имени.Штормгейт представляет собой загадочную концепцию. Это стратегия в реальном времени, разработанная бывшими членами команды Blizzard, имеющая сходство со StarCraft, но сохраняющая явные различия. В игру можно играть бесплатно, но ее бизнес-стратегия оставляет ощущение, что ее обделили по сравнению с покупкой ее сразу за 30 долларов. В настоящее время он доступен в раннем доступе, хотя несколько недель назад он был доступен в, казалось бы, бросающей вызов фазе суперраннего доступа, которая требовала оплаты за доступ. Все в этом опыте меня сильно утомило, и это напоминает мне более простые времена, когда покупка игры подразумевала посещение магазина, передачу фиксированной суммы денег, получение физической коробки, принесение ее домой для установки на компьютер и игру. пока моя мать не крикнула: «Ричард!» (имя, которое только она использует для меня). А потом она говорила: «Отстаньте от компьютера и выйдите на свежий воздух! Разве вы не хотите дожить до 35 лет?» Ну, сейчас мне около 37, мам. Так кто же сейчас смеется над их учащенным сердцебиением?Что ж, позвольте мне кое-что прояснить насчет Штормгейта. Что вызывает недоумение, так это то, что внутри, кажется, скрывается увлекательная стратегическая игра. Однако сначала он представляет наименее привлекательный аспект: интригующее трио фракций, омраченное слоем общей привлекательности, проверенной на фокус-группах. Кампания также не раскрывает своей потенциальной привлекательности, пока не побудит вас потянуться за своим кошельком, что может показаться преждевременным. «Штормгейт» основан на такой идее: что, если между StarCraft и WarCraft возникнут романтические отношения, а их отпрысками станет орда крошечных демонов? Хотя эту часть лучше не визуализировать, сама игра представляет собой отполированную и стильную стратегию в реальном времени (RTS). Он следует правилу трех, что означает, что на выбор есть три различные фракции, и каждая фракция предлагает три уникальных способа игры.К сожалению, на данный момент первый подход — не лучший выбор. В игре Stormgate представлена однопользовательская кампания из шести миссий, в которой вы командуете технологически продвинутой группой людей «Авангард» в их битве против демонической фракции, известной как Инферналы. Повествование сосредотачивается вокруг Амары, сильной женщины-солдата, чей отец участвовал в первоначальном вторжении Инферналов, и ее усилий по объединению Авангарда против планов Инфернала по имени Малок. Сюжетная линия демонстрирует стиль, напоминающий Blizzard Entertainment, демонстрируя экстравагантный вступительный ролик с высококачественными компьютерными изображениями и проклятым мечом по имени Амара, который, похоже, вряд ли приведет ее на коррумпированный путь. Однако эти элементы не вызывают большого интереса. Главной героине Амаре не хватает обаяния персонажа-джедая из приквела «Звездных войн», а антагонисты предстают стереотипными злодеями из любительской драматической группы Клайва Баркера. Стоит отметить, что Frost Giant Studios признала, что некоторые озвучки и анимации являются временными, но я сомневаюсь, что их замена значительно улучшит непривлекательный характер Амары.Эта обычная игровая упаковка предлагает некоторые средние, но не впечатляющие задачи стратегии в реальном времени (RTS). Начальная глава, доступная бесплатно, предлагает миссию, ориентированную на персонажа, в которой вы должны пройти этап с ограниченным количеством юнитов, а также две миссии, требующие строительства базы для завоевания одной или нескольких баз противника. Все это прилично, но нет ничего такого, чего не было бы сделано в бесчисленном множестве других игр RTS. Помимо этого, все, что я ценю в «Штормгейтах», в настоящее время сопровождается существенным «но». Например, строительство баз является простым и приятным процессом, дополненным привлекательной анимацией возведения построек. Однако после постройки различные здания становится сложно отличить визуально, из-за чего я часто забываю, какое строение какое. Бой динамичен, но кажется легким, особенно во время столкновений крупных юнитов. Мне нравится быстрое меню для ввода команд строительства и набора персонала, но меня сбивает с толку то, что выбор юнитов и подтверждение приказов не назначаются последовательно ни одной из кнопок мыши. В идеале щелчок левой кнопкой мыши должен всегда выбирать юнитов (Ледяной великан), а щелчок правой кнопкой мыши всегда должен отдавать команды, даже во время развертывания специальных способностей или подтверждения строительства здания. Как я уже говорил, все, кроме этой установки, является неортодоксальным.После завершения третьей миссии в Штормгейте, где вы строите базу и защищаете ее от трех баз демонов, я начал понимать игру, но еще не получил от нее настоящего удовольствия. Именно тогда Штормгейт как будто сказал: «Хорошо, с тебя хватит бесплатного контента, приятель, теперь пришло время платить». Остальные три миссии кампании стоят девять фунтов. Если бы эти первые три миссии были захватывающими, я бы подумал о их покупке. Однако их не было, и я этого не сделал. Вместо того, чтобы придерживаться основного многопользовательского режима, я переключил свое внимание на однопользовательские режимы игры, в частности на перестрелки. Именно в этих местах Штормгейт показался мне наиболее захватывающим. Хотя Авангард казался довольно ничем не примечательным, две другие фракции, Инферналы и Небожители, были далеко не обычными.Среди двух фракций я больше всего отдаю предпочтение Инферналам. Создатели Frost Giant приложили немало усилий, чтобы сделать их по-настоящему демоническими. Например, вместо того, чтобы строить здания, они совершают жертвоприношения, чтобы вызвать постройки прямо из глубин ада. Каждое «здание», которое вы создаете, приводит к образованию зияющей пропасти на земле, и ваша структура в конечном итоге появляется из нее. Аналогичным образом, вместо набора юнитов, каждый тип юнитов постепенно генерирует заряды с течением времени. Как только заряд определенного отряда заполнится, вы можете мгновенно вызвать его на поле битвы, что позволит вам быстро собирать армии и совершать внезапные атаки на противников. Возвращение к роли Инферналов в Dungeon Keeper вызывает ностальгические чувства озорства по отношению к фэнтезийным героям. Это ощущение усиливается разнообразием типов демонов, доступных для создания. Даже такой обычный демон, как Брут, обладает интригующей способностью самоуничтожаться, разделяясь на двух меньших демонов, управляемых ИИ.Менее харизматичная группа, известная как Небожители, возможно, не сразу привлечет ваше внимание, но их своеобразная природа делает их очаровательными. Представьте себе эльфов из «Властелина колец», которые увлеклись кристаллами нового века и начали изобретать летательные аппараты — примерно так выглядят Небожители. Их рабочие подразделения напоминают голубые призмы и используют энергию из ресурсов, а их здания строятся ангельскими подразделениями, которые по команде трансформируются в заранее определенные структуры. Им требуется больше времени, чтобы собрать армию, чем Инферналам, и они больше сосредотачиваются на воздушных подразделениях. Однако, как только эти воздушные подразделения будут развернуты, Небожители могут оказаться весьма неуловимыми, если вы не будете хорошо подготовлены к этой задаче. Важно отметить, что это первоначальное руководство лишь поверхностно касается этих фракций. Многие юниты обладают уникальными навыками, которые можно активировать по желанию. Однако у Инферналов и Небожителей есть дополнительные ресурсы (ритуальная сила для Инферналов и энергия для Небожителей), которые при накоплении вызывают эффекты всей фракции. Инферналы достигают этого, побеждая врагов, в то время как Небожители собирают энергию за счет строительства определенных типов зданий. Кроме того, на картах часто имеется несколько контрольных точек, предлагающих различные преимущества, побуждающие игроков создавать спутниковые базы в дополнение к своим основным штабам.По сути, в том, как были созданы эти фракции, есть большая тактическая глубина, что прискорбно, поскольку механическое разнообразие Stormgate затмевается ее художественным стилем, который, похоже, был вдохновлен Overwatch. Уточню: мне никогда не нравился этот полустилизованный арт-дизайн, и моя неприязнь к нему возросла с тех пор, как он стал популярен среди разработчиков, создающих высокобюджетные многопользовательские игры, цель которых — вызвать эмоциональные реакции у игроков, не вкладывая средств в развитие повествования. Однако я считаю, что этот стиль плохо подходит для игры о демонических инопланетянах, сеющих хаос в реальности и угрожающих человечеству. Я надеюсь, что «Штормгейт» примет более мрачный, суровый и серьезный тон, а не будет напоминать субботний утренний мультфильм. В настоящее время у Stormgate, похоже, есть потенциал стать отличной игрой на начальном этапе; однако ему не удается произвести сильное первое впечатление. В игре всего шесть миссий, из которых без оплаты доступны только три. Отсутствие контента не создает привлекательной кампании и не предлагает справедливого ценового предложения. Самые интригующие фракции встречаются в многопользовательском режиме, который требует быстрого обучения на месте, чтобы полностью оценить их. Несмотря на эти первоначальные недостатки, я считаю, что это не та игра, которую следует сразу отвергать. За его скромным визуальным стилем скрывается богатый стратегический игровой опыт. Если вам нравится этот жанр и у вас есть друзья, которые разделяют вашу страсть, в режиме 1 на 1 можно найти приятные многопользовательские действия, которые, я должен подчеркнуть, можно попробовать бесплатно.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе 2024-08-28 14:25 Камень-Ножницы-Бумага