Обзор раннего доступа к Space Engineers 2: прочная и цельная коробка строительных блоков — и ничего более Топ Геймер, 29.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Чувствую себя великолепно у штурвала своего скоростного космического судна, проносящегося сквозь пустоту со скоростью тысячи метров в секунду! «Посмотрите на мой корабль!» — восклицаю я, наблюдая, как он врезается в ничего не подозревающий меньший космический корабль. Напоминает мне о тех старых временах, когда мы собирали поды Lego и сталкивали их друг с другом на ковре в нашей гостиной с разрушительной энергией, которая должна была быть недосягаемой для восьмилетних детей вроде меня. В Space Engineers 2 все дело в том, чтобы построить свой собственный межзвездный Snowpiercer с нуля. Пока что игровой процесс простой, но увлекательный — стройте и разрушайте. Я верю, что разработчики дополнят эту игру на выживание и создание крафта новыми функциями в будущем. Но пока все дело в основной механике — стройте и уничтожайте. В этой космической среде, заполненной астероидами, вы оказываетесь в окружении различных кораблей, либо стоящих на якоре около космических станций, либо дрейфующих между планетоидными мирами. Вы будете использовать свой реактивный ранец для передвижения, исследуя станции и отправляясь в более крупные суда, чтобы добраться до их кабин. Усевшись за штурвал огромного крейсера, вы захотите повторить фирменный прием из рекламы игры — врезаться головой в другой корабль, заставив его металлический каркас рухнуть, как сплющенная банка из-под газировки под тяжелым копытом. Строительство чужого замка из песка не так увлекательно, как разрушение собственного творения. Строительство кораблей включает в себя выбор инструментов и размещение блоков легкой или тяжелой брони для формирования конструкции. После этого вы добавляете необходимые двигатели, кабину и гироскоп, чтобы сделать корабль работоспособным. Эти компоненты удобно предусмотрены в вашем скафандре, бесконечном запасе алюминиевых прямоугольников и треугольных граней. На данный момент игра находится только в «творческом режиме», то есть нет необходимости добывать ресурсы или перерабатывать материалы — только строительство! Кроме того, в этом программном обеспечении нет руководства о том, как подойти к сборке. Вам придется часто просматривать разделы справки, чтобы изучить различные сочетания клавиш, которые позволят вам эффективно строить. Поначалу это может показаться ошеломляющим, особенно если вы новичок в Space Engineers, как и я. Однако со временем и практикой вы обнаружите, что перемещаетесь по библиотеке компонентов с сосредоточенностью, подобной той, которую шимпанзе ищет в шерсти своего компаньона. По мере того, как я все глубже погружаюсь в эту игру, я осознаю важность удержания клавиши Ctrl для бесшовного выравнивания блоков по сетке. Плоскость «симметрии» оказывается спасением, разрезая мои задачи пополам. Создание префабов может показаться немного сложным порой, но по сути это перетаскивание рамок на элементы, которые я хочу скопировать, вставка их в другое место и сохранение результата в качестве «чертежа». Всего за час или два процесс строительства стал казаться на удивление интуитивным и быстрым. В некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой, когда функции «отменить» и «повторить», рекламируемые как новаторская новая функция, имеют свои ограничения. Например, вы можете непреднамеренно удалить блок и попытаться отменить его, но получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что действие не может быть отменено в этот раз без предоставления четкой причины. Кроме того, исправление ошибочных распылений краскопульта в настоящее время невозможно (однако разработчики утверждают, что они уже решили эту проблему внутри компании, поэтому она должна быть решена в ближайшее время). Кроме того, похоже, существует некоторая путаница относительно того, как определенные компоненты должны соединяться между собой. Например, части оконного стекла не предлагают такой модульной гибкости, как я ожидал. По сути, эта творческая игровая площадка предлагает прочную основу, но не имеет целенаправленной функциональности. Это смесь бесцельного исследования и забавного мастерства. У вас есть индикаторы здоровья, энергии, кислорода и топлива, но нет немедленной необходимости управлять ими. Вы можете построить интригующие структуры, такие как нефтеперерабатывающие заводы, медицинские отсеки и грузовые контейнеры, но в настоящее время они не служат никакой практической цели. Вы даже можете смоделировать крушение корабля и отчаянно попытаться остановить реактор! Однако эти действия не имеют реальных последствий, поскольку на этом этапе кораблям не требуется энергия. Это больше похоже на сборку конструктора за 25 фунтов стерлингов, чем на участие в целенаправленной игре. Честно говоря, это приятная игрушка для игры. Я построил два космических корабля. Первый напоминал быстрый и агрессивный гоночный автомобиль с яркими цветами и острыми плавниками (подсознательное влияние с детских дней Wipeout). Второй корабль был более морским — межзвездный катамаран, оснащенный солнечным парусом. Прикрепление массивного двигателя грузового класса к его задней части привело к тому, что это судно достигло скорости 1000 м/с с пугающе высокой скоростью. Я даже добавил небольшое воронье гнездо высоко на мачте, но разместил сиденье под забавным углом. Поскольку мы в космосе, нет никаких проблем с тем, что член экипажа там наклонен вбок. На данный момент вы будете в одиночку в своем путешествии по исследованию космоса, поскольку многопользовательский режим еще не реализован. Он не будет доступен до тех пор, пока не будут выпущены несколько значительных обновлений, таких как включение планет, объемной воды, инструментов для моддинга и поддержка Steam Workshop. Учитывая последовательный послужной список разработчика по обновлению и расширению своей первой игры Space Engineers, которая была любима RPS для расширенных сеансов совместной игры в течение нескольких месяцев, можно многого ожидать от этих предстоящих функций. Вот что я придумал: вместо того, чтобы предлагать шкалы выживаемости, кооперативное создание или расширенную автоматизацию, эта первоначальная версия больше ориентирована на открытое творчество. Если вы думаете об этом как о ребенке, оставленном наедине с коробкой разноцветных строительных блоков, вы можете наслаждаться изобретением собственных проектов. Представьте себе строительство курорта в форме тора над астероидом на конце иглы или проектирование космического истребителя, похожего на разъяренного кальмара, и даже покраску всего в агрессивный марсианский красный цвет. Для тех, кто впервые знаком с серией Space Engineers, может быть неясно, будут ли фанаты, жаждущие большего игрового процесса, в восторге от появления новой, но знакомой среды или разочарованы ограниченным количеством действий. Перед разработчиками Keen Software House стоит значительная задача по расширению контента сиквела, чтобы он соответствовал или превзошел разнообразие предшественника. Такая проблема часто возникает с креативными играми, имеющими длительный срок жизни (понадобилось некоторое время, чтобы Crusader Kings 3 покорила меня, поскольку у меня сложилось впечатление, что CK 2 уже удовлетворяет всем моим требованиям). Сиквелы, которые уже завершены в своей первоначальной форме, не сталкиваются с этой проблемой, но это не тот случай. Ранний доступ открывает пробелы преданным фанатам, которые заметят, что он работает в десять раз лучше за примерно половину стоимости по сравнению с оригинальной Space Engineers. Есть веская основа для оптимизма, что этот сиквел в конечном итоге предоставит лучшую платформу для создания межпланетных крепостей смерти с друзьями. Однако я не могу винить никого, кто решит остаться на своей родной планете, пока не появится больше контента для исследования. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Final Fantasy 7 Rebirth продолжает серию сомнительных портов для ПК MBFFL Уитни Уэй Тор делится душераздирающим посланием: «Я так благодарна» Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-01-29 20:55 Камень-Ножницы-Бумага