Обзор раннего доступа Hades 2: рогалик о ведьмовском контроле над толпой с ярким новым актерским составом Влад Бумага, 06.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ мифологическом мире Hades 2 Сцилла и Сирены представляют собой грозную рок-группу разрушителей лодок. Вопреки их хвастливым заявлениям, у них нет обширной базы фанатов. Тем не менее, будучи грозными противниками в битве с боссом, они приводили меня в смятение больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Однако их присутствие в этом сиквеле roguelike в раннем доступе служит зловещим, но воодушевляющим предвестником грядущих событий. Эти характерные недовольные объявляют о выходе уверенной и насыщенной действиями игры, наполненной заразительной энергией классических греческих сказок, переосмысленных в маковом стиле.Что-то зловещее произошло в подземном мире (ни в коем случае!), и пантеон Богов находится в смятении вместе со всеми сопутствующими героями и геллионами. Загреус, наш пронырливый главный герой из предыдущей игры, пропал без вести. Как и helldaddy Hades и многие другие. В это отсутствие вмешивается Мелиноэ, забытая младшая сестра Зага. Цель ее жизни — убить парня, который якобы разлучил ее семью: Хроноса, Титана времени. Если вы отправляетесь в приключение по подземельям, наполненным встречами, битвами с боссами, сбором предметов и взаимодействием с персонажами в этой новой игре, те, кто раньше играл в Hades, окажутся как дома в ярких мирах Эреба, Океана и вне. Для новичков процесс обучения является управляемым благодаря понятным руководствам. Механика боя и рубящих ударов должна быть достаточно интуитивно понятной. Однако в сюжетной линии вы можете столкнуться с некоторыми загадочными элементами. Хотя я ценю решение Supergiant исключить некоторых персонажей из Hades 2 в наших первоначальных впечатлениях от технического теста, базовое понимание предыдущего состава определенно улучшит ваши впечатления от сиквела.Нынешний состав озвучки не отстает в обеспечении удовлетворительной и четкой игры. Изображение Амелии Тайлер Гекаты как богини-ведьмы придает дополнительный уровень силы тем, кто ценил ее зловещее повествование в Baldur’s Gate 3. Такие актеры, как Бекка К. Ко в роли Немезиды и Дэйв Б. Митчелл в роли Гефеста, приложили похвальные усилия, причем последний исполнение придает персонажу успокаивающий и дружелюбный оттенок, предполагая, что он не только бог кузнечного дела, но и бог непринужденных разговоров за кружкой пива. Как геймер могу вам сказать, что шоу, которые устраивают эти мифологические персонажи, действительно интересны. Мелиноэ удается с легкостью понять смысл непонятного рычания Харона, так же, как интерпретировать лай Лесси. Сирены и Сцилла с энтузиазмом исполняют свои песни, исполняя запоминающиеся мелодии, которыми славится Supergiant Games. Немезида оправдывает свое имя, часто появляясь и вызывая вас на поединок (победитель получает монету другого). После этого она быстро исчезает, преграждая вам путь и вырывая выбранные вами дверные проемы – какая озорная поддразнивание!Как фанат игры, я не могу не заметить, что Нарцисс излучает уверенность, как никто другой. Его уникальная аура, или Кенергия, ощутима даже в незавершенном дизайне его персонажа. Ему удается передать грустную и милую атмосферу химбо без окончательного оформления. Интересно видеть, что некоторые боги настолько очаровательно горячи, что дизайнерам еще предстоит раскрыть их полные формы, окутанные тьмой-заполнителем. Я понимаю ваше беспокойство по поводу жестокого характера игры. Позвольте мне пояснить, что каждая атака имеет улучшенную версию, что дает в общей сложности четыре атаки на одно оружие (если мы также учитываем рывок). Эти мощные атаки «омеги» потребляют магическую энергию, добавляя еще один уровень к вашему стратегическому выбору во время вашего путешествия по подземному миру. Лично я считаю, что широкомасштабная и изнурительная способность Мелиноэи Cast особенно эффективна для меня. В прошлом способность Зага заключалась в том, чтобы запускать небольшие кровавые камни, которые врезались во врагов, нанося неблагоприятные статусы во время боя. И наоборот, Мелиноэ получает обширный оберег контроля территории, который останавливает противников на их пути. Этот вард можно со временем улучшать, превращая его в постоянного наносящего урон или в мобильный щит, следующий за Мелиноэ, а не фиксируя его в определенном месте. В пылу битвы с многочисленными спецэффектами и противниками, борющимися за мое внимание, я ценю возможности управления толпой. Когда я сталкиваюсь с напряженными ситуациями и окружен толпой врагов, установка варда и быстрый побег становится спасением, давая мне время восстановить самообладание; незаменимый механизм помощи «слишком многому происходящему». Способность Мелиноэ к спринту (удерживать нажатой кнопку приборной панели) заставляет меня чувствовать себя более ловким и неуловимым по сравнению с предыдущей мобильностью Зага.Проблемы прошлого были пересмотрены с использованием новых подходов. И снова конфронтация представляет собой вихрь требований, когда я мечусь по полю битвы, словно взволнованная оса в парной комнате. По сравнению с первой частью, эти встречи кажутся более упорядоченными. Тем не менее, ощущение скороварки от принятия мгновенных решений сохраняется. Пригвоздите визгунов, преследуйте извивающихся, нанесите слабые удары по отстающим и, наконец, сосредоточьтесь на тяжеловесном противнике со щитом. Сотрите грязь, вы были вознаграждены бонусом. В сфере рогаликов именно здесь вступает в игру импровизационное развитие персонажей. Мы ступаем по знакомой территории, как в классическом Аиде. Вам даруются данные Богом жетоны или «дары», которые различными способами улучшают ваши стандартные способности. Например, дар Деметры позволяет вашим дальним броскам ножа замораживать врагов на месте. Дар Посейдона наделяет ваши обычные атаки эффектом отбрасывания. Еще один дар усиливает ваш спринт, выпуская поток освежающего воздуха, который отталкивает всех противников на вашем пути.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на причинении боли, боги наделяют вас различными способностями. Например, Зевс может наделить ваши уникальные атаки огромным уроном или электризовать ваше тело, чтобы шокировать врагов при контакте. В качестве альтернативы другие божества могут предлагать такие льготы, как быстрая перезарядка магической энергии за счет более короткой шкалы. Гефест, известный бог-кузнец, может предоставить вам временную броню для большей устойчивости или наделить ваше оружие редкими и мощными ударами. Как фанат, я бы описал это так: когда Селена, почитаемая богиня луны, торжественно появляется среди других божеств, дарующих дары, она дарует мне огромную способность заклинания. Эта магическая атака открывает удивительные возможности. Я мог превращать противников в безобидных существ, высвобождать подавляющий луч энергии или даже превращаться в ужасающую версию себя, владеющую совершенно новыми атаками. Однако за эту божественную милость приходится платить. Чтобы вызвать проклятие, я должен сначала исчерпать огромное количество магической энергии, что вынуждает меня вступать в сражения, полные силы и готовые к битве, гарантируя, что благословения Селены будут максимальными. По сути, это как если бы я вызывал проливной ливень тайной мощи вместо капель дождя из своего кошелька.Самая приятная случайная встреча с ледяными силами Деметры, которую я когда-либо видел, заключалась в тайном нападении на Гекату, мать Мелинои, путем обездвиживания ее морозом и многократных ударов по почкам. Однако я еще не придумал идеальное сочетание бонусов, улучшений, безделушек и других предметов, чтобы победить второго босса, этих надоедливых Сирен. Я буду продолжать попытки, прежде чем вернуться к использованию «режима Бога» для более легкого опыта после каждой кончины. В мире Аида экспедиции по подземельям — всего лишь один из аспектов опыта. Сложная экономическая система в центре игры требует стратегического и делового мышления, а также потенциального управления обширными электронными таблицами. Чтобы полностью оценить Аид, вы должны принять его сложность в отношении материалов для улучшения и предметов первой необходимости. В какой-то момент я задумался: «Я могу обменять Кости на Нектар, а затем использовать их, чтобы получить больше жетонов Благосклонности Харона, которые я могу обменять на партию Обреченных Тканей…»Как геймер, я могу вам сказать, что Hades 2 погружает вас в сложности экономики древнего преступного мира. В игре вам предстоит управлять различными ресурсами и выполнять длинный список пророческих заданий, данных тремя Судьбами. Однако отслеживание этих ресурсов и соответствующих им задач иногда может показаться утомительным арифметическим упражнением, что мне не особенно нравится. В вашем путешествии есть удобства, которые улучшат ваши впечатления. У котла можно помечать рецепты символом «незабудка». Эта функция представляет собой небольшую эмблему (палец с завязанной веревкой) на определенных дверях во время игры, указывая вам наиболее эффективный путь сбора ресурсов. Это продуманная деталь, которую я не вспомнил из первой части. Более того, факторы окружающей среды влияют на внешний вид некоторых предметов. Например, осадки значительно увеличивают вероятность обнаружения грибов. Эти дополнения усложняют случайные элементы, встречающиеся во время запуска.Есть опасения по поводу интенсивности игры. Как и в случае с первой частью, она мне все меньше нравится, поскольку она становится более хаотичной с элементами пулевого ада. За визуальную привлекательность и потрясающие эффекты приходится платить, иногда делая бой запутанным. Требуется привыкнуть к точной досягаемости взрывных газовых атак, что может быть одновременно захватывающим и несколько несправедливым. Иногда вы убеждены, что находитесь вне зоны досягаемости клубов малинового смога. Точно так же, когда определенные особенности окружающей среды препятствуют важнейшим путям эвакуации, трудно сказать, являются ли эти препятствия непреднамеренными или частью задачи, призванной вознаградить ваши растущие навыки после многочисленных попыток. Отрадно, что относительно рогалик-игр существует лишь несколько опасений, особенно на стадии раннего доступа. В отличие от других жанров, рогалики, похоже, меньше подвержены влиянию этого пути развития. Например, Hades была исключительно первой игрой и быстро поднялась в рейтинге наших лучших экшен-игр. Поэтому я поддерживаю ваше исследование как можно большего количества контента, которое может предложить это продолжение, с учетом краткой одержимости, за которой следуют длительные перерывы. Фрагментированное повествование и развивающееся повествование в Hades 2 продолжают отклоняться от традиционных трехактных структур, что делает длительные отсутствия более управляемыми. Этот незавершенный драгоценный камень уже обладает очарованием, подобным загадочному Нарциссу, приглашая нас копнуть глубже, несмотря на его незавершенность.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-06 20:22 Камень-Ножницы-Бумага