Обзор полоскания рта: сходящиеся временные рамки создают впечатляющее и лаконичное погружение в безумие Влад Бумага, 09.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным галактикам, сражался с колоссальными существами и решал сложные головоломки, я должен сказать, что Mouthwashing оставил неизгладимый след в моем космическом путешествии. Игра мастерски переносит вас в сердце космического грузового корабля, ставя его за штурвал во время его катастрофического крушения.Для геймера встать на место космического капитана — это беспрецедентная победа жидкости для полоскания рта: она погружает вас настолько глубоко, что вы находитесь прямо в кабине, воочию наблюдая за намеренным погружением грузового корабля в опасность. Я смотрю глазами этой храброй или безрассудной души, тянусь к ключу в шкафчике с чувством знакомого, вставляю его в панель блокировки безопасности и слышу обнадеживающее эхо щелчка. Кейс распахивается, обнажая малиновую кнопку, которую я нажимаю, вызывая вой сирен. Наконец мои руки сжимают руль и сильно тянут его, пока корабль реагирует на мою команду. Первоначально вам может быть интересно узнать, что стало причиной недавнего события и были ли у вашего персонажа признаки чрезмерного накопления зубного налета или пренебрежения правилами гигиены полости рта, такими как использование зубной нити. Однако ситуация изменилась! Теперь представьте себя Джимми, человеком на борту космического грузового корабля за несколько месяцев до крушения. Оказывается, вы перевозили тысячи бутылок жидкости для полоскания рта для компании Pony Express. Действия капитана оставили вас в затруднительном положении с минимальными шансами на выживание. Что касается жидкости для полоскания рта, то она заблокировала около 90% корабля, оставив лишь несколько проходимых туннелей и участков.Несмотря на их невеселое поведение, вы встречаете своих товарищей по команде, которым удается остаться в живых. Суонси, старожил и инженер, имеет сварливый характер, а Дайсуке — его непринужденный ученик по серфингу. Еще есть постоянно волнующаяся Аня, работающая медсестрой, и… капитан Керли, лежащий на носилках в медпункте. Купающийся в теплых оттенках закатного фона через перевязанное плечо, Кёрли — гротескно изуродованная жертва крушения и яркий символ надвигающейся гибели; кровавое напоминание о том, что, действительно, сейчас все может показаться спокойным, но вскоре ситуация изменится к худшему. Дальнейший разговор об этой истории может испортить напряжение короткой игры ужасов (она может быть немного длиннее или короче). Уникальная особенность игры заключается в том, как она представляет сцены, придавая ей привлекательную кинематографическую структуру. В отличие от других игр, которые завершаются естественными последовательностями, такими как сражения с боссами или затемнение, «полоскание рта» происходит внезапно. Вы можете закрыть дверь, и игра встанет на паузу, изображение на PSX станет размытым, сопровождаемым фоновым шумом, похожим на перематывание ленты – довольно тревожный опыт. Это действительно замечательно.Визуальное изображение более чем просто привлекательное; он также служит для перекрытия событий, позволяя вам собрать важный контекст. Вначале вы наблюдаете за первоначальной борьбой экипажа за выживание после крушения и за их механизмами выживания. Эмблема Pony Express в гостиной осталась нетронутой, а припасы аккуратно разложены рядом со спальными мешками. Спустя несколько недель после крушения мы получаем представление о грузовом корабле до того, как его охватили напряжение, стресс и отчаяние. По мере продвижения одной временной шкалы за ней внимательно следует другая. Вы можете перейти к сцене, где вы лихорадочно запираете дверь, не зная почему. Будьте уверены, вы узнаете причину позже, когда первое воспоминание возвращает нас в гостиную, где талисман Пони Экспресс разбивается на куски. Как упоминалось ранее, переживая события, вы раскрываете глубокую связь с кораблем, позволяя понять не только финал истории, но и постепенное наступление безумия среди команды. Обстановка тщательно продумана: тесные коридоры кажутся чрезмерно тихими и лабиринтными, а стены демонстрируют успокаивающие дневные или ночные сцены — удовольствие (ужас) для чувств. Эхо ваших шагов, стон, когда Керли открывает челюсть, чтобы принять обезболивающее, и постоянное гудение вашего сканера — все это помогает вам глубже погрузиться во все более удушающую среду корабля.Звуки точные, а задачи, требующие движения рук, не менее впечатляющие. Работа над кораблем незамысловатая, но восхитительно тактильная. Цели могут быть краткими и иногда странными; например, Кёрли может попросить торт, и вы взаимодействуете с ретро-футуристическим устройством для приготовления еды, погружаясь в процесс приготовления пищи. Вы читаете инструкции, размещенные на стене, находите необходимые пакетики и последовательно вставляете их в машину. Затем машина производит готовый продукт с помощью сигнала ping. Я ценю то, как полоскание рта всегда поддерживает вашу вовлеченность: даже самые простые действия, похоже, несут в себе тяжесть потенциального изменения будущего графика неожиданным образом. Вы никогда не чувствуете себя полностью комфортно. Однако я бы не сказал, что полоскание рта так уж страшно; исходит от такого огромного слабака, как я. И я понимаю, что страх субъективен, но просто знайте, что это не такой уж большой опыт. Я бы сказал, что это более расстраивает и ужасно, всего лишь с парой сюрреалистических эпизодов, которые на самом деле пугают с точки зрения угрозы (кто-то или что-то хочет вас схватить). В противном случае, есть много странностей и неприязни, поскольку вы терпите психотические перерывы, вплетенные в сцены, где корабль искажается, а глаза могут выскакивать из стен.Иногда сюжетная линия может показаться чрезмерно сюрреалистичной и запутанной, с сюрреалистическими элементами, которые кажутся слишком очевидными или затянутыми. В некоторых сценах также отсутствует четкое направление, из-за чего создается ощущение, будто вы бесцельно исследуете корабль, натыкаясь на различные интерактивные объекты, не зная, какой из них поможет продвинуть сюжет. В некоторых случаях мне приходилось обращаться к пошаговому руководству, потому что я был по-настоящему озадачен. Одно решение я мог бы найти, если серьезно поразмыслить, но другое? Ни в коем случае, совсем нет. Рецензировать жидкость для полоскания рта сложно, так как мне приходится обходить повествование на цыпочках, чтобы не испортить его вам. Тем не менее, я считаю, что мне удалось передать, что он эффективно рассказывает захватывающую историю, глубоко погружаясь в самые темные секреты и борьбу группы. Поверьте мне, эта игра настолько увлекательна, что вы, скорее всего, пройдете ее за один или два захода, так как вам не захочется прекращать играть. Единственные случаи, когда вы можете оторваться, — это когда решения четко не обозначены. Итак, я призываю вас попробовать!Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» 2024-10-09 12:55 Камень-Ножницы-Бумага