Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Обзор Phantom Fury: ретро-шутер, одержимый несущественными засосами

Топ Геймер, 26.04.2024

Обзор Phantom Fury: ретро-шутер на современный лад


Путешествуя на быстром поезде, наполненном головорезами в Phantom Fury, вы столкнетесь с другим поездом, приближающимся с такой же скоростью и манящим вас пересесть между ними. Вскоре к динамичной сцене присоединится вертолет. Ожидайте многочисленных взрывов, когда вы на мгновение остановитесь перед выпуском пуль и тщательно сложите ящики на импровизированную лестницу с помощью крана. Этот шутер от первого лица не просто отдает дань уважения эпохе шутеров нулевых, но и страстно исполняет ностальгическую серенаду под их окнами с помощью устаревшего синтезатора с чердака. В исполнении могут быть какие-то нестандартные ноты, а голос может быть не классически красивым, но искреннее восхищение ощутимо. И помните, игра на инструменте требует практики.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Америка в опасности, и вы выполняете миссию по спасению положения, вооружившись своей новой кибернетической конечностью.

Эта рука действует как мощное оружие ближнего боя Шелли во время сражений, о котором часто упускают из виду из-за ограниченного использования в небоевых ситуациях. За короткое время восстановления он может разобрать врагов на части. Кроме того, Шелли оснащена дополнительными льготами, такими как щит, поглощающий пули, и силовой костюм, повышающий здоровье. Геймплей включает в себя бег, стрельбу и попивание газировки на ходу. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью хватать и бросать ящики, бочки или даже нестабильные взрывоопасные останки сбитого дрона, добавляя в игру элемент стратегии.

Прозрачность: я открыто признаю, что мне нравятся классические стереотипы прошлого, примером которых является эта презентация. Здесь есть потайные комнаты, наполненные монстрами, камеры наблюдения, отслеживающие ваши движения, функциональные торговые автоматы, раздающие восстанавливающую газировку, игровые гитары, регулируемые потолочные вентиляторы, аркадные игры и баскетбольные площадки. Туалеты детально отдают дань прошлому, предлагая не только возможность спустить воду в туалете, но и раскрутить рулон туалетной бумаги, включить краны, раздать мыло и отрывать кусок за куском бумажного полотенца.


Будучи геймером, когда я поднял эту тему перед командой RPS, Грэм задался вопросом, сохранится ли эта приверженность случайной интерактивности после ранних стадий игры. К моему удивлению, это так. Возможно, я еще не прошел игру, но почти на каждом уровне появляются новые особенности, которые меня привлекают. Это лаборатория, наполненная стеклянными испытательными камерами, заполненными роботами, ожидающими, чтобы их сожгли одним нажатием кнопки. Пожарные вышки оснащены небольшими радиоприемниками для настройки станций. Прежде чем я углублюсь в критику игры, я вынужден признать, что это пристальное внимание к интерактивным деталям — это то, что я ценю и чего часто жажду в современных шутерах.

Я должен углубиться в это, но это изменение по сравнению с тем, что было раньше. Свобода и плавность движений Build Engine уступили место более продуманному ощущению. Если вы особенно привязаны к старым привычкам, к измененному ощущению веса может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Приспособление к поведению врага было для меня самым сложным аспектом. Солдаты безжалостно атаковали, используя гранаты и поспешные атаки, по-видимому, не обращая внимания на мою грозную руку. Воздушные дроны усиливали раздражение своими ловкими маневрами. Их действия были рациональными, основанными на правилах боя, но их резкие движения и непредсказуемые изменения направления вызывали раздражение. Кроме того, столкновение с устойчивостью более поздних противников ослабило воздействие удовлетворительной обратной связи от стрельбы.

Говоря обычным языком, некоторые визуальные подсказки в игре могут вводить в заблуждение или обманывать. Двери, вентиляционные отверстия и проходы, которые кажутся доступными, могут оказаться бесполезными. Объекты, которые кажутся разрушаемыми, на самом деле неразрушимы. Красные бочки, которые выглядят так, будто могут взорваться, не являются таковыми. Поверхности, на которые можно подняться на высоте талии, оказаться неудобными или невозможными. С точки зрения дизайна это называется проблемой «возможностей». Проще говоря, игра не обеспечивает ожидаемого взаимодействия.

В наиболее сложных случаях некоторые части игры становится трудно расшифровать. Особенно запоминающимся примером является проход в пустыне, охраняемый снайперами, где игра, кажется, предупреждает «оставаться скрытым», хотя на самом деле необходимо выйти на открытое пространство. В Phantom Fury используется философия дизайна, похожая на «настройку и выигрыш», но, к сожалению, эти выигрыши непоследовательны, и некоторые из ваших стратегий упускаются из виду. Например, мне удалось поразить одного из снайперов через сетку, но они отреагировали болью, прежде чем в конечном итоге выжили, как и Ворона.


Как поклонник шутеров старой школы, я не считаю игру ответственной за ее ошибки и слишком много критикую. Создание захватывающего опыта в этом жанре предполагает баланс ожиданий игроков. С одной стороны, мы очень рады, когда нажатие кнопки приводит к неожиданному и приятному взаимодействию. Но с другой стороны, наше любопытство усиливается, когда мы исследуем каждую комнату, раскрывая ограничения игрового мира. Когда мы, игроки, сталкиваемся с, казалось бы, интерактивными объектами, мы инстинктивно проверяем каждое потенциальное взаимодействие. Однако важно помнить, что видеоигры — это не реальность. Разочарование, которое мы можем испытать, проистекает из нашего подсознательного стремления к более обширной и отзывчивой среде.

С точки зрения дизайнера, крайне важно установить четкие правила для игрового мира, одновременно поощряя чувство исследования и веселья. Разработка четкого визуального языка, подчеркивающего значимость и отфильтровывающего незначительные детали, — непростая задача в Phantom Fury. Этот подход направлен на то, чтобы вызвать много смеха и «круто!» реакции, но это также может привести к моментам, когда игроки не уверены в пределах игры. В шутере с открытым финалом препятствия, такие как невозможность подняться на низкий выступ или стрельба через тонкую ткань, могут нарушить творческий процесс.

В процессе решения сложных головоломок некоторые личности могут столкнуться с перебоями. Например, столкновение с головоломкой, которая требует остановки, глубокого вдоха и использования навыков критического мышления, например, обнаружение рога, который подходит к трофею таксидермии, чтобы обнаружить скрытый вход в лабораторию, без каких-либо более ранних намеков, предполагающих этот механизм. Кроме того, важно помнить расположение дверей, защищенных ключ-картами, поскольку, несмотря на все усилия на уровнях свести к минимуму возврат назад, вам часто потребуется последний всплеск логики для эффективного прохождения многочисленных этапов.

Несмотря на любую критику, действие в этой игре захватывает в духе старой школы. В какой-то момент вы вызываете авиаудар, используя тактическую карту на экране вашего компьютера, наблюдая за последующими разрушениями за окном. Брызги крови! В заключении другого уровня вы бежите через большой каньон на вертолете. На другом этапе вы перемещаетесь по оврагам на джипе, обстреливая преследователей пулями и время от времени выпрыгивая, чтобы решить физические задачи, связанные с краном — длинная последовательность, напоминающая части транспортных средств Half-Life 2.

Как страстный геймер, я должен признать, что уровень поездов в этой игре привел меня в восторг и очаровал. Создать увлекательный опыт в такой компактной и закрытой среде может быть довольно сложной задачей, но этот шедевр напомнил мне хаотичные поездки на поезде из классических игр, таких как Goldeneye 64 и Timesplitters Future Perfect, навеяв приятные воспоминания (к сожалению, ни одна из них не делает наш компьютер сфокусированные лучшие игры FPS). Кроме того, я не могу не выразить свое восхищение полчищами безжалостных зомби. Их огромное количество и агрессия, а также их склонность швырять в вас стульями, как измученный учитель, имеющий дело с непослушными учениками, добавляют захватывающий уровень игровому процессу.

Я уже упоминал ранее, что у меня не было возможности закончить игру в Phantom Fury из-за других обязательств, но пока я полностью наслаждаюсь временем, проведенным за ней. Игра может спотыкаться в определенных областях и может быть подвержена ошибкам, но, на мой взгляд, ее приверженность к сложным деталям компенсирует это.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Обзор Keep Driving

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

2024-04-26 20:01

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes