Обзор «Первого знамения»: бесцельные сцены смерти отвлекают от поистине ужасающей концепции Влад Бумага, 10.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ 1970-е годы пугающие темы религиозного ужаса и тревожащих детей объединились, чтобы создать трио фильмов: «Ребенок Розмари» (1968), «Экзорцист» (1973) и «Омен» (1976). Хотя эти фильмы не имели прямой связи, все они исследовали пугающую идею о том, что в вашем собственном потомстве может скрываться что-то зловещее. Полвека спустя, похоже, эта концепция всплыла на поверхность в новом виде, поскольку религиозные ужасы беременности снова набирают популярность.Первая часть серии «Омен» под названием «Первое предзнаменование» занимает уникальное положение благодаря своей связи с стоящей за ней интеллектуальной собственностью (ИС). Это привлекло к фильму дополнительное внимание и давление, чтобы он преуспел не только в качестве индивидуального производства, но и в том, чтобы оставаться верным исходному материалу. Учитывая, что предыдущие фильмы франшизы «Омен» были встречены менее благосклонно, перед этим фильмом стояла непростая задача. В этой версии история разворачивается в Италии незадолго до выхода первого фильма «Омен». Молодая американка по имени Маргарет собирается присоединиться к монастырю, проведя время в качестве послушницы под руководством кардинала Лоуренса и сестры Сильвы. Эти монахини присматривают за девочками-сиротами, и Маргарет устанавливает прочную связь с одной особенно проблемной девочкой по имени Карлита. По мере развития сюжета Маргарет должна защищать Карлиту, одновременно раскрывая скрытые истины внутри церкви.«Первое знамение» мастерски изображает кражу женской автономии.Режиссер Аркаша Стивенсон объясняет, что Техас ввел шестинедельный запрет на аборты одновременно с выпуском своего спектакля «Первое предзнаменование». Тема репродуктивных прав женщин (или их отсутствия) существенно вплетена в саму ткань этого фильма. Вместо того, чтобы полагаться на религиозный террор и графические сцены смерти, как в других фильмах серии, Первое предзнаменование фокусируется на более тонких страхах, которые перекликаются с женским опытом. В фильме умело использованы элементы телесного ужаса, особенно в сценах беременности и родов. Хотя видения Маргарет эффективно пугают, обыденность родов делает эти моменты еще более тревожными, чем более очевидные ужасы.«Главным моментом интриги в этом фильме является объяснение того, как родился Дэмиен из «Омена». Вполне естественно, что сюжетная линия исследует этот вопрос, но методы Церкви по созданию Антихриста весьма тревожны и бросают вызов многим. социальные табу». Более того, «Первое предзнаменование» эффективно усиливает напряжение, демонстрируя чувство замкнутости и бессилия Маргарет. Она больше не может игнорировать предупреждающие знаки после расшифровки их значения. За ее передвижениями по городу пристально следят. Более того, ее отношения с окружающими подвергаются ограничениям. И что самое тревожное, когда дело доходит до защиты собственного тела, у нее нет средств помешать заранее определенным планам церкви.Фильм может показаться неравномерным, поскольку изначально в нем не удается напрямую решить важные проблемы. В его первых моментах отсутствует необходимое напряжение, чтобы эффективно заинтересовать зрителей. В «Омене» и его продолжениях тревожные и причудливые кончины усиливают напряжение, поскольку и персонажи, и зрители начинают понимать, что в игре задействованы зловещие силы. Однако ко времени «Первого знамения» зрители уже осознают присутствие зла. Следовательно, сцены смерти теряют свой эффект и кажутся просто добавленными для эффекта.Сцены смерти не дают понять, кто настоящие злодеи.В мире фильмов «Омен» зрители привыкли видеть ужасные сцены смерти, которые подтверждают злобность Дэмиена и демонстрируют глубину его злых поступков и союза с тьмой. Однако эти жестокие сцены и жуткие иллюстрации непреднамеренно затмевают настоящего противника в этом фильме. Карлита — не монстр и не рассказ о Сатане или настоящем зле. Вместо этого он углубляется в темную сторону организации, которая имеет давнюю репутацию компании, которая делает все возможное для достижения своих целей. Нигде это не становится более очевидным, чем когда сестра Сильва отвечает на возражения Маргарет по поводу того, как с Карлитой обращались в приюте.То, что мы делаем, не всегда приятно. Но они во имя Бога.Серьезную угрозу представляют люди, которые защищают неэтичное поведение под прикрытием своих религиозных убеждений. Идея антихриста и противоречивые изображения сатаны намекают на присутствие настоящего зла, но это зло служит инструментом манипулирования для тех, кто переоценивает свою способность управлять им. Представленная здесь точка зрения ценна, поскольку она проливает свет на влияние Католической церкви внутри избирательного права и обнажает ее проблемные аспекты в реальности. Тем не менее, изображение смертей, похоже, противоречит этому представлению.В фильме первые две смерти удивительным образом отдают дань уважения первому фильму, но они, как и многие другие смерти, соответствуют шаблону, установленному в предыдущих фильмах серии. Персонажи встречают неудачный конец из-за несчастных случаев или имущества. Однако это вызывает беспокойство: если эти события организованы, это означает, что Дьявол вмешивается, чтобы вызвать Антихриста. В этой истории, хотя сюжет, посвященный Антихристу, предполагает наличие подлинного зла, этот аспект не имеет решающего значения для повествования. Центральные антагонисты — не Бог и Сатана; вместо этого именно люди внутри Церкви готовы нарушить любой моральный кодекс ради сохранения власти.Суть истории должна оставаться ее сутью, однако, похоже, что The First Omen придает большее значение имитации стиля фильма Omen, а не соблюдению формата. это оптимально передало бы его послание. Приверженность франшизе объясняет неудачи «Первого знамения»В целом аллюзии на сериал «Омен» эффектно обогащают этот фильм. Введение таких фигур, как отец Бреннан и отец Спилетто, логично и не мешает развитию новых персонажей. Кроме того, тонкие упоминания числа 666 и имени Сцианны служат ненавязчивым подмигиванием преданным зрителям.Другая возможность: если оставить в истории многих персонажей без фамилий, у фанатов появится интригующая возможность задуматься, могут ли эти второстепенные персонажи быть более молодыми версиями известных фигур франшизы. Может быть, одна из монахинь — молодая версия миссис Бэйлок? Может ли один из детей быть Энн Ратледж из телешоу, учитывая ее прошлые упоминания о встрече с миссис Бэйлок в детстве? Задаваемые вопросы — отличная возможность для фанатов познакомиться как с оригинальными фильмами, так и с последними дополнениями. Однако новый фильм чрезмерно усердно пытается соединиться с более широкой франшизой за счет того, что делает его историю интересной. Каждая сцена смерти кажется отсылкой к прошлым фильмам, что делает их скучными и неактуальными.Проще говоря, фильмы, последовавшие за этой франшизой, не всегда нравились критикам, но они расширили легенду об Антихристе и предложили новаторские и устрашающие методы, позволяющие противникам Дэмиена встретить свой конец. Однако в «Омене» (первый фильм) смерти были настолько связаны между собой отсылками, что страхи стали менее впечатляющими и казались скорее дополнительными элементами, а не способствующими нарастанию напряжения. Проблема возникает, когда фильм чрезмерно углубляется в устоявшуюся предысторию. Изображение шакала в этой постановке в лучшем случае запутано, и, несмотря на его сложную историю в сериале, приквел только усугубляет путаницу, а не проясняет ее. Чем больше этот фильм пытается вписаться во вселенную Омена, тем дальше он отклоняется от того, что делает его убедительным.Если эта франшиза продолжится, можно многому научиться.В конце концов, «Первое предзнаменование» столкнулось с проблемой выполнения обязательств по созданию нового фильма ужасов и внесению вклада в устоявшуюся франшизу. Рекламируемый как приквел к сериалу «Омен», этот спектакль проявил себя ярче всего, когда он работал как автономный родственный фильм.После интригующего финала «Первого знамения» Аркаши Стивенсон становится ясно, что она планирует продолжить сюжетную линию. Многочисленные открытые вопросы финала требуют ответов. Что будет с остальными оригинальными персонажами дальше? Пересекутся ли они в конце концов с Дэмиеном? Возможно ли, чтобы женский персонаж взял на себя роль Антихриста, а не просто служил сосудом в будущих частях?Троим, пережившим Апокалипсис, предстоит выполнить важные роли, несмотря на то, что они создали семью после того, как пережили эти трудности. Они могут не всегда прийти к единому мнению о том, как действовать дальше. Эти три человека обладают значительным потенциалом, особенно если они будут сотрудничать с церковными лидерами, которые стали коррумпированными в будущем.Чтобы создать интригующее продолжение следующей части, создатели фильма должны быть непредвзятыми и отказаться от некоторых аспектов первоначальных фильмов, которые могут не соответствовать новому повествованию. Например, если традиционные сцены смерти противоречат свежей сюжетной линии, возможно, их придется исключить. Точно так же, если персонажей можно более эффективно развивать вне религиозного контекста, то стоит рассмотреть этот вариант. В первом фильме серии «Омен» представлены интригующие персонажи и элементы ужасов; создатели должны доверять этому фундаменту, прежде чем пытаться загнать следующий фильм в ограничительные рамки, которые могут не служить его цели.Подводя итог, могу сказать, что этот фильм ужасов показался мне весьма интересным. Графические изображения телесного ужаса тревожили, а раскрытие скрытых истин и коррупции добавляло глубины. Однако он потерял влияние, когда слишком жестко придерживался форматов прошлых фильмов. Это первая часть серии Omen, в которой глубоко исследуется женская точка зрения, так что позвольте этому формировать ход повествования, а не полагаться на знакомые шаблоны.Первое знамение сейчас идет в кинотеатрах.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-04-10 18:10 Фильмы