Обзор первого потомка – забавный потомок, которому нужно подняться Влад Бумага, 16.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник ролевых игр в жанре экшн (ARPG), я видел немало мародерных шутеров, которые обещают азарт, но в конечном итоге обеспечивают монотонный игровой процесс. Но мое внимание привлекла The First Descendant с ее потрясающим дизайном персонажей и увлекательной графикой.Жанр лутер-шутеров не очень популярен: за доминирование борются всего две крупные игры с живым сервисом. Этот жанр мог бы значительно выиграть от большего количества претендентов, и на данный момент «Первый потомок», похоже, именно этим и собирается стать. На данном этапе это выглядит интригующе, но его способность выполнить это обещание еще предстоит доказать. Хотя «Первый потомок» может показаться потомком «Warframe» и «Destiny 2» с их общим жанром, он становится менее увлекательным, если взглянуть за рамки его первоначальной привлекательности. В настоящее время это представляет собой приятный, но монотонный опыт сбора добычи. Проблема с беговыми дорожками заключается в том, что они не приносят пользы тем, кому не хватает терпения или решимости.Что это такое и чем это не являетсяThe First Descendant разработана ветеранами онлайн-игр из южнокорейской студии Nexon Games. Они ответственны за такие названия, как Maple Story и Mabinogi. Если вы о них не слышали, то это потому, что изначально они были созданы для южнокорейской или восточной аудитории. Несмотря на то, что The First Descendant является относительно новым дополнением к портфолио Nexon Games, она вызвала значительный интерес на Западе, что сделало ее новым захватывающим достижением для компании.Как страстный поклонник «Первого потомка», я бы описал это так: в этом захватывающем научно-фантастическом постапокалиптическом приключении вы вступаете в шкуру доблестных Потомков, последней линии защиты человечества от злонамеренных захватчиков. , вулгусы и их колоссальные союзники из другого измерения. Повествование разворачивается вместе с нами в критический момент — отчаянной гонки за артефактом, способным даровать бесконечную энергию. Вулгусы жаждут этой силы, чтобы завершить свое безжалостное завоевание нашего мира. Как геймер, я потерял концентрацию после нескольких часов игрового процесса The First Descendant. Тяжелая экспозиция и надуманное повествование в этом шутере-мародере могут сильно утомить. Честно говоря, это обычное дело среди игр этого жанра. Однако сама сюжетная линия не привлекает моего внимания и не предлагает ничего нового. Фактически, он изо всех сил пытается сохранить целостность истории игры.Если бы графика в «Первом потомке» не была привлекательной, было бы мало мотивации для просмотра кат-сцен. Геймплей и перестрелка Делайте тяжелую работу Сила The First Descendant (помимо графики) заключается в ее моментальном игровом процессе и общей структуре игры. Вы заходите либо на большие карты и ищете что-нибудь, бегая и стреляя вместе с другими игроками или объединяясь с другими игроками в битвах с боссами в подземельях и на аренах. Здесь нет PvP, что может ограничить ваши возможности.Проще говоря, «Мультиплеер в The First Descendant предназначен исключительно для совместной игры, и лучше всего он проявляется за счет использования своих уникальных функций. Это правда, потому что он заимствовал некоторые элементы из Warframe. Во время миссий вы собираете компоненты, которые используются для производства оружия и Потомков. по вашему выбору с помощью системы случайных наград. После приобретения новых предметов вы улучшаете их, используя полученную добычу и бонусы. Этот процесс вызывает привыкание. Как геймер, я бы описал это так: в The Descendant я испытываю лучшее из обоих миров. Он сочетает в себе сложную перестрелку Warframe с интенсивностью адреналина Destiny 2 — без давления PvP. Геймплей быстрый и увлекательный, держит меня в напряжении благодаря различным уровням механики ролевой игры, скрытым под обманчиво простой внешностью шутера.Два из них действуют как связующая сила «Первого потомка», создавая прочную связь между его компонентами. В этом контексте «Потомки» похожи на классы с разными стилями игры в «Warframe». Каждый потомок дает уникальный игровой опыт. Как фанат, я оказался втянутым в интригующую паутину разнообразия этой игры. Всякий раз, когда мне надоедает один Потомок, я могу без особых усилий изучить другого. Это восхитительный опыт, ведь каждый новый Потомок словно начинает новую игру. Однако важно отметить, что система не идеальна. Первого Потомка, в частности, критиковали за то, что он недостаточно развит и ему не хватает проблем, связанных с достижением финала, в котором и заключается истинная глубина игры.40-часовое обучение: сначала удовольствие, потом веселье Исходя из своего личного опыта, я считаю, что основной квест в этой игре может быть достаточно однообразным. Повторение одних и тех же задач становится утомительным и лишает общего удовольствия от процесса. Это досадно, потому что, если бы эти обязанности были более разнообразными или представлены неожиданным образом, повторение не было бы таким утомительным. На начальных этапах «Первый потомок» оставляет во мне удовлетворительный след. Однако, пройдя первые три области, я начинаю замечать монотонность в структурах миссий. Основная сюжетная линия не впечатляет меня своим тусклым введением в самые новаторские элементы ролевой игры. Удивительно, но вместо этого эти жизненно важные уроки спрятаны в побочных квестах!Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование виртуальных миров, я должен признать, что основной квест этой последней игры оставил у меня чувство разочарования. Миссии представляли собой неорганизованную смесь задач в полуоткрытом мире и битв с боссами подземелий, перемежающихся случайными роликами после прохождения целого региона. Ни один из этих элементов не показался мне особенно полезным. Прежде чем перейти на следующий этап, вам придется пройти 40-часовую тренировку для новичков, даже если вы освоили основы игрового процесса за первые 5–10 часов. Содержание кажется повторяющимся, отражающим ваш предыдущий опыт. В интригующем метанарративном повороте The First Descendant постоянно представлены вам боссы по имени «Грег» (включая клоны Грега), как бы подчеркивая однообразие.Они скопировали даже неправильные ответы Я ожидал, что «Первый потомок» будет отличаться от традиционной формулы ролевой игры своим тусклым началом и чрезмерно заезженными основными сюжетными линиями. К сожалению, в этом отношении он последовал примеру одного из своих конкурентов. В «Warframe» вам придется выполнять множество повторяющихся миссий, возможно, даже до сотен, чтобы получить доступ к финалу игры и ее новейшему контенту. Точно так же «Первый потомок» следует этому образцу в своем развитии.Хотя Warframe существует уже десять лет, она по-прежнему содержит устаревшие функции и игровую механику, которые ее создатели признали и находятся в процессе обновления. К сожалению, The First Descendant воспроизвела эти устаревшие системы развития, к которым Warframe уже начал обращаться. В 2024 году вполне естественно ожидать от игры чего-то нового или улучшенного. Однако «Первый потомок» разочаровал многих тем, что придерживался устаревшей системы развития, из-за чего игроки чувствовали себя затянутыми. К счастью, этот повторяющийся опыт нужно пережить только один раз.Все вкусности ARPG загружены обратно По моему мнению, игра в «The First Descendant» (или в любой другой шутер, если уж на то пошло) поначалу напоминает беговую дорожку. Острые ощущения от открытия нового снаряжения и исследования новых областей волнуют. Но со временем кажется, что настоящая награда приходит только после того, как вы приложите усилия, проявите огромное терпение и непоколебимую решимость продолжать идти вперед.На заключительных этапах игры события развиваются стремительно и эффективно. Это позволит вам лучше использовать свое время, поскольку вы заработаете больше предметов для крафта, а игра предлагает более интересный контент. Кроме того, вместо того, чтобы выполнять утомительные миссии, у вас есть возможность решать, как продвигаться в игре.Проще говоря, прохождение последних уровней и столкновение с боссом в «Первом потомке» — это достойная награда после завершения основной сюжетной линии. Кроме того, точная настройка оружия и оптимизация ваших Потомков может стать приятным занятием, хотя и потребует некоторых усилий.Вы измельчаете или платите Если быть честным, мой опыт щедрой монетизации Warframe помешал мне оценить подход The First Descendant. В Warframe вы можете приобретать премиальную валюту посредством торговли между игроками внутри игры. Однако это неблагоприятно контрастирует с моделью монетизации The First Descendant, которая оставляет у меня кислый привкус и заслуживает предостережения и вычета из общего рейтинга.Проще говоря, затраты довольно высоки: от косметики до внутриигровых обновлений, улучшающих игровой процесс. Игра не заставляет вас тратить деньги, но для выживания ей нужен доход. Однако его стратегия монетизации, похоже, направлена на создание разочарования среди игроков.Вероятность успеха в получении желаемых предметов путем измельчения непостоянна и часто разочаровывает. Следовательно, когда процесс измельчения становится слишком утомительным, некоторые игроки могут рассмотреть возможность покупки Ultimate Потомка за реальную валюту или несколько катализаторов или активаторов в качестве альтернативы, чтобы быстрее улучшить свое оборудование, что позволит им наслаждаться игрой, а не застревать в изнурительном измельчении. процесс.В «The First Descendant» у вас нет другого выбора, кроме как измельчать или покупать предметы. Здесь нет промежуточного состояния, что отличается от управляемой игроком экономики в «Warframe». Возможно, стоит подумать о том, чтобы воспроизвести положительные черты Warframe вместо его отрицательных.Как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленные часы, погружаясь в различные онлайн-игры, я могу по-настоящему оценить освежающий подход этой конкретной игры. Хотя цены во внутриигровом магазине поначалу могут показаться высокими, от других игровых развлечений его отличает тот факт, что вас не принуждают к совершению покупки. Вместо этого у вас есть свобода заработать каждый материал или Потомка, улучшающий игровой процесс, приложив целенаправленные усилия и вложив время. Это чувство выполненного долга не только вознаграждает, но и устраняет ощущение невыгодного положения из-за финансовых средств.Единственное, что вы не можете получить, — это косметика (за исключением наград боевого пропуска).Это красиво, но и довольно дорого Если вы увлечены модой и считаете это своей конечной целью (как и я), возможно, вам стоит изучить другие варианты. Модный аспект этой игры — дорогой, но заманчивый аттракцион. Однако система настройки красителей и скинов оставляет желать лучшего. К сожалению, вам придется покупать разные цвета для каждого скина. Хуже того, если краситель наносится на конкретную кожу, он становится эксклюзивным для этой конкретной кожи. В результате, если у вас много скинов, вам нужно будет приобрести несколько копий каждого красителя.Кроме того, вы не можете персонализировать заранее заданный внешний вид, используя приобретенные вами красители. Такой дизайн ограничивает воображение и инвестиции в моду, как и в таких играх, как «Black Desert Online», где большинство аспектов визуальной настройки оцениваются индивидуально.Как большой поклонник «Первого потомка», я нахожу интригующим тот факт, что, несмотря на визуально привлекательные персонажи и графику, персонализация эстетики считается в игровом мире роскошным удовольствием.Клон, который может быть большим Несмотря на свои недостатки, «The First Descendant» предлагает игрокам различные развлечения. Его основной игровой механизм достаточно интересен, чтобы удовлетворить как новичков, так и опытных любителей шутеров-мародеров, и разработчики могут улучшить его, регулярно добавляя сезонные материалы.Как давний поклонник Warframe и Destiny 2, я искренне воодушевлен The First Descendant. Потратив бесчисленные часы на изучение тонкостей этих двух игр, я могу оценить потенциал, который таит в себе The First Descendant.Судя по моему личному опыту и наблюдениям, «Первый потомок» обладает огромным потенциалом стать чем-то поистине выдающимся. В настоящее время он обеспечивает приятный опыт благодаря двум основным влияниям. Однако, чтобы достичь новых высот, ему необходимо улучшить различные аспекты и либо разработать уникальные элементы, либо принять основные принципы, которые доказали свою эффективность в других проектах, а не просто имитировать их.Я обнаружил, что даже если «Первый потомок» не зацепит меня сразу, этот опыт станет приятным и полезным, как только я пройду его менее увлекательные ранние стадии. Важно отметить, что в эту игру можно играть бесплатно.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе 2024-07-16 14:06 Заначка ботаника