Обзор Octopath Traveler 0 – История мести и восстановления

Я быстро полюбил серию Octopath Traveler, и она стала одной из моих любимых. Что выделяет её, так это красивая графика HD-2D, захватывающие истории и запоминающиеся персонажи. Боевая система также фантастическая – она действительно оживляет стиль пошаговых RPG. Хотя я ранее считал Octopath Traveler 2 лучшей в серии, Octopath Traveler 0 превзошла её. Это не просто простой переизпуск Champions of the Continent; она улучшает повествование и предлагает невероятно стратегические бои, которые остаются свежими. Кроме того, она добавляет очаровательный элемент строительства города. Хотя она может быть не такой визуально отполированной, как предыдущая игра, это все равно обязательна к прохождению для любого энтузиаста RPG.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Кольценосец Орстерры

Как я упоминал, когда впервые взглянул на Champions of the Continent, я немного в неё поиграл, но фактически не закончил игру и не вложил в неё много часов. Тем не менее, у меня всё ещё есть довольно хорошее представление о том, о чём эта история.

Итак, я играю в Octopath Traveler II, и игра начинается с того, что я выступаю в роли Кольценосца, просто обычного парня, живущего в этом потрясающем городе под названием Wishvale. Всё отлично, пока откуда ни возьмись во время фестиваля не нападает армия и, по сути, не уничтожает место, убивая множество людей. Мне и нескольким друзьям удаётся сбежать, и какой-то странный незнакомец нам помогает. Теперь я вернулся в Wishvale, который полностью разрушен, пытаясь его восстановить, но, честно говоря, я жажду мести тем, кто это сделал.

Я очень рад этой игре, потому что она позволяет вам выбирать, как вы хотите играть – вы можете сосредоточиться на мести или на восстановлении того, что было потеряно. Довольно быстро вы можете выбрать одну из трех основных сюжетных линий: стать мастером богатства, власти или славы. Каждая из этих сюжетных линий имеет злодея, связанного с нападением на Wishvale, что здорово. И наряду с этим, есть целая другая вещь, где вы восстанавливаете сам город, которую они называют сюжетной линией «Kindlers of the Flame». Кажется, что дел очень много!

Что действительно меня поразило, так это то, как плавно переплетались различные сюжетные линии. По мере продвижения по основной истории она естественным образом приводила вас к местам и раскрывала информацию, которую вы также могли обнаружить, выполняя побочные задания, и это работало в обе стороны. Это продолжалось даже после завершения первоначальных сюжетных линий и перехода к новым. Кроме того, написание в каждой из этих историй было неизменно отличным.

Я сначала колебался, так как привык к играм Octopath Traveler, в которых основное внимание уделяется героям, а не злодеям или самому миру. Но было приятно сыграть за молчаливого персонажа и непосредственно ощутить историю мира. Повествование — одна из лучших работ Square Enix. Даже после завершения первых трех сюжетных линий и начала новых, я был полностью увлечен — мой интерес только рос с каждым новым заданием. Octopath Traveler 0 обладает классическим ощущением от Square Enix: истории, которые начинаются с малого и развиваются до эпических, угрожающих миру событий, что я всегда ценю.

Одной из самых впечатляющих вещей в Octopath Traveler 0 является непредсказуемость сюжетов. Как давний игрок в RPG, я обычно могу предвидеть некоторые сюжетные повороты, но эта игра постоянно удивляла меня неожиданными поворотами и душераздирающими моментами, полностью захватывая меня. Единственным немного повторяющимся аспектом был базовый формат заданий – путешествие между локациями и сражения с врагами – но это на самом деле соответствовало игре, намеренно разработанной с классической RPG-структурой.

Что действительно выделяет Octopath Traveler II, так это её захватывающая история, которая остается неизменно сильной на протяжении всей 100-часовой игры. Злодеи так же увлекательны, как и главные герои и многие второстепенные персонажи, что делает эту игру одним из самых запоминающихся эпизодов в серии.

Чем больше, тем веселее.

Значительным улучшением в Octopath Traveler II является расширенный размер отряда во время сражений. Теперь вы можете иметь до восьми персонажей, активно сражающихся вместе с вами.

В начале каждого сражения ваши персонажи располагаются в два ряда: передний и задний. Простое нажатие кнопки позволяет переключать персонажей между этими рядами, создавая неожиданные тактические возможности во время боя.

Бои в этой игре вращаются вокруг врагов со щитами, которые имеют определенные слабости. Вам нужно выяснить эти слабости – используя правильное оружие, элемент или способность сканирования – чтобы сломать щит. Как только щит сломан, враг оглушен на один ход, позволяя вам атаковать и наносить дополнительный урон, пока он не будет побежден.

Боевая система становится более увлекательной благодаря управлению командой из восьми бойцов. Вы будете часто менять их позиции, чтобы преодолеть вражескую защиту и не дать им сделать ход. В то время как персонаж с мечом или древковым оружием может испытывать трудности при прорыве сквозь щит, персонаж, расположенный в заднем ряду и использующий кинжалы или веер, может идеально подойти для этой задачи.

Я так рад, что очки Ускорения вернулись! В основном, каждый ход я получаю эти очки – УО – и могу использовать их, чтобы сделать свои действия ещё сильнее. Если я просто использую обычные атаки, каждое УО позволяет мне ударить врага один дополнительный раз. Но если я использую заклинание или специальный навык, УО фактически увеличивают наносимый урон. Это действительно крутой способ настроить, насколько мощным я хочу быть каждый ход!

По мере прохождения истории и Учебных полигонов в Wishvale вы изучите мощные приёмы, называемые Ultimates. Главный герой может изучить несколько Ultimates, в то время как каждый из ваших компаньонов изучает один. Эти Ultimates становятся сильнее со временем – с каждым уровнем добавляются новые эффекты, чтобы сделать их ещё более эффективными.

Персонажи могут выбрать профессию после вступления в игру и открыть ещё больше профессий, улучшая свои навыки. Некоторые персонажи обладают специальными, уникальными профессиями, многие из доступных профессий — это знакомые профессии из предыдущих игр серии, такие как Thief, Warrior, Scholar и Cleric.

Бои определенно стратегические, сложные и удерживают интерес, но они не кажутся такими же уникальными, как в более ранних играх Octopath Traveler. Анимация персонажей также кажется немного простой по сравнению с тем, что мы видели раньше. Это не существенный недостаток, но, очень понравившись первым двум играм, я надеялся на тот же уровень детализации для каждого персонажа. Учитывая, что в этот раз выбор персонажей намного больше, это вполне понятно.

Помимо сражений, вы можете взаимодействовать с персонажами различными способами. Вы можете поговорить с ними, чтобы попросить или купить предметы, и даже попытаться договориться о более низких ценах. Вы также можете сражаться с ними за награды или нанимать их, чтобы они помогали вам в бою. Некоторые персонажи могут даже быть приглашены в ваш город, Wishvale, но мы обсудим это позже.

У меня всегда были смешанные чувства по поводу того, как в игре обрабатываются предметы. Мне действительно нравится, что нахождение нового оружия ощущается важным и не происходит постоянно. Однако сам экран предметов кажется устаревшим. Хотя я ценю классический стиль, это моя самая нелюбимая часть игры. Может быть раздражающим прокручивать всё, и было бы намного лучше с некоторыми опциями фильтрации, чтобы помочь организовать предметы.

A Wish Upon a Town

Ключевая новая особенность в Octopath Traveler II – это возможность строить и развивать города. Это не просто побочное занятие – оно вплетено в сюжет и предлагает более расслабленный способ игры, а также делает ваши приключения и сражения более полезными.

Подобно многим играм про строительство городов, вы будете улучшать Wishvale, выполняя задания. Каждый раз, повышая уровень города, вы будете открывать следующую часть истории, которая обычно добавляет новое здание, такое как магазин, тренировочная площадка или ферма. Эти здания полезны как во время исследования, так и во время сражений – например, тренировочная площадка позволяет улучшать персонажей, которые в данный момент не входят в вашу группу, а ферма предоставляет ингредиенты для приготовления пищи.

Wishvale предлагает много свободы – вы можете настроить практически всё по своему вкусу. Не стесняйтесь украшать мебелью, перестраивать тропинки и изменять внешний вид своих зданий, чтобы каждый город ощущался особенным. Победа над необязательными боссами также вознаграждает вас специальной валютой, используемой для улучшения зданий. Улучшение позволяет разместить больше жителей, которые затем предоставляют полезные бонусы, такие как бесплатные ресурсы, лечебные предметы, более быстрое земледелие или более эффективная еда.

Чтобы привлечь новых жителей, вы можете продвигаться по основной сюжетной линии, которая представляет ключевых персонажей, таких как торговец, продающий редкие предметы, и фермер, предоставляющий семена. Некоторые люди присоединятся, если вы убедите их или просто пригласите в Wishvale. Хотя есть ограничение на общее количество жителей, вы можете иметь только меньшее количество, активно проживающее в домах и зданиях.

Аспект строительства города в игре действительно хорошо проработан и позволяет вам в большей степени наслаждаться уникальным внешним видом и атмосферой игры. Отлично, что это полезно, но не обязательно – вы всегда можете сосредоточиться на основной сюжетной линии, если предпочитаете. Вам нужно развивать город только в том случае, если вы ищете лучшее снаряжение, еду или хотите увидеть больше взаимодействия между вашими персонажами.

Вам потребуется выполнить несколько дополнительных заданий, чтобы продвинуться в истории Wishvale, но это не кажется чрезмерно ограничивающим. Моё самое большое разочарование заключается в том, что сюжетная линия Wishvale не полностью озвучена – это обидно, учитывая, насколько великолепны английские и японские актеры озвучки на протяжении всей остальной игры.

Я действительно полюбил стиль HD-2D, используемый во многих играх Square Enix, таких как недавние ремейки Dragon Ball, Triangle Strategy и обе игры Octopath Traveler. Однако, хотя Octopath Traveler 0 — красивая игра с яркими локациями, она не совсем достигает той же визуальной глубины, что и другие игры. Освещение не такое впечатляющее, а 3D-графика иногда кажется немного плоской. Хотя Octopath Traveler 0 улучшает первую игру в плане боя и сюжета, визуально это небольшой шаг назад.

Еще одна квинтэссенциальная RPG

В целом, Octopath Traveler II – это фантастическая игра, которая ощущается как полноценное продолжение, а не просто переиздание. Она может похвастаться одними из самых сильных нарративов от Square Enix, а боевая система наконец-то предлагает ту сложность, на которую фанаты надеялись с момента выхода оригинальной Octopath Traveler. Кроме того, это самая продолжительная игра в серии на данный момент, наполненная квестами, подземельями, скрытыми секретами и тоннами контента, которым насладятся любители RPG.

Несмотря на некоторые недостатки, такие как иногда неуклюжий интерфейс и бои, которые не так визуально захватывающи, как в других играх, эта часть всё равно является классической RPG от Square Enix, и она действительно подчеркивает, насколько великолепна и незабываема Octopath Traveler. Надеюсь, это приведет к созданию большего количества игр в этой фантастической серии, потому что я мог бы с удовольствием исследовать мир Орстерры вечно.

Обзорный экземпляр предоставлен издателем.

Смотрите также

2025-12-03 14:08