Обзор Nine Sols: 2D-подобная Sekiro настолько хороша, что превратила меня в целый жанр Влад Бумага, 20.06.2024 Замысловатые 2D-бои Nine Sols, напоминающие Sekiro, и ее многоуровневое исследование, похожее на игры-метроидвании, можно сравнить с: запутанным Hollow Knight с его бесконечными сиквелами; сложный рогалик Dead Cells, наполненный элементами наказания; или душераздирающую, но вознаграждающую соль и жертвоприношение в сфере 2D-игр. Однако из-за моего ограниченного опыта рубящих ударов, блоков и прыжков в двух измерениях я не могу однозначно сравнивать Nine Sols с этими играми. Тем не менее, прозрачный набор правил и неумолимая сложность Nine Sols познакомили меня с множеством классических игр, которые иначе я бы не заметил. Несмотря на то, что Nine Sols неоднократно безжалостно убивал меня, игра вселила во меня чувство непобедимости.Вы — Йи, маленькое существо с белой шерстью и неопределенными чертами лица, нечто среднее между мышью и лисой, которого я для удобства буду называть «мокс». Мокс наделен необычным сочетанием черт: очаровательностью, стальным хладнокровием и неожиданно жестоким нравом. Официально вы — солярианец, живущий в Новом Куньлуне, царстве, известном своей привлекательной внешностью, скрывающей тревожную правду. Пейзаж характеризуется элегантными восточноазиатскими постройками, соседствующими с пустынными промышленными отходами и зловещими кибернетическими производственными объектами, скрывающимися под живописными пагодами. Новым Куньлунем управляют девять правителей, титульных Солов. Йи пришел к выводу, что их число чрезмерно – возможно, из-за того, что он не смог сосчитать их всех на своих лапах. Рассмотрите ли вы возможность их устранения ради оптимизации? Как геймер, я могу описать приемы Йи следующим образом: мои атаки начинаются скромно с двух легких ударов, за которыми следует мощный третий удар, если мне удается соединить их вместе. У меня ловкий прыжок, который позволяет мне парить в воздухе дольше, если его удерживать. Ловкое уклонение с уклоном защищает меня ценными рамками непобедимости. Парирование — мой самый универсальный прием; выполнить его безупречно, и никакой ущерб меня не коснется. Даже неидеальная попытка вознаграждает меня «внутренним» уроном вместо прямого удара. Каждое успешное парирование приносит мне драгоценное очко Ци. Затем я могу использовать эти очки, прикрепляя магические талисманы к своим врагам, прежде чем активировать их, чтобы нанести существенный урон. Оставайтесь сосредоточенными, и каждая встреча превратится в волнующую игру ударов, отражений, расстановки талисманов и ритмичных взрывов. Каждое движение тщательно продумано так, чтобы плавно переходить в следующее.В описании игры в Steam боевая система похожа на Sekiro, что мне кажется привлекательным по двум причинам. Во-первых, это означает, что никто не сможет критиковать меня за сравнения с FromSoft. Во-вторых, Sekiro — моя любимая игра от FromSoft, вот и все. Бой в Nine Sols предполагает быструю реакцию на атаки врагов, из-за чего игра временами кажется ритмичной. Это может быть волнующим, когда вы изучаете поведение врага, или устрашающим, когда вы сталкиваетесь с множеством быстрых противников, осами, стреляющими жалами, обрушивающимися полами и лазерными колоннами. Несмотря на сложные боевые столкновения, Nine Sols удается избежать чрезмерного хаоса, демонстрируя замечательную способность оценивать свои пределы. К счастью, когда небеса плачут и образуются лужи, у вас есть разные альтернативы. Воздушный рывок, хотя его активация и требует много времени, расширяет репертуар защиты и мобильности Йи. Лук с ограниченным количеством стрел, которые пополняются каждый раз, когда вы достигаете корневого узла, служит вашей экстренной мерой контроля толпы. Тяжелая атака, хотя и медленная в подготовке, может быть начата во время уклонения, мгновенно выбивая защищенного противника из игры с помощью соответствующих улучшений. Усовершенствования и средства для дополнительных улучшений взяты из руководства Soulslike, которое требует посещения трупов или победы над предыдущими противниками, чтобы вернуть их после смерти. Когда Йи получает чрезмерный урон, он может использовать свою целебную трубку, очень похожую на вашу стандартную колбу душ. Тем не менее, есть определенный размах в том, чтобы дать Моксу возможность протрубить в трубу для быстрого выздоровления, как будто это просто еще один элемент в последовательности комбо, в отличие от поспешного глотка эстуса.По мере того, как вы глубже погружаетесь в мир Nine Sols, вы встречаете улучшенные трубы и различные другие награды по мере прохождения уровней в стиле Метроидвании. Игра разветвляется из центрального узла с взаимосвязанными зонами, доступ к которым в основном осуществляется с помощью новых способностей, а не традиционных ключей. Вы можете столкнуться с препятствиями, такими как сторожевые роботы, для преодоления которых потребуются определенные атаки, например парирование с воздуха для этого конкретного типа противников. Уровни тщательно продуманы и сложны, предлагая множество контрольных точек, которые помогут вам преодолеть боль и одержать победу. Например, на одном этапе вы выйдете из гигантского робота и должны уклоняться и заманивать преследующее перекрестие, чтобы создать путь к боссу. Подобно ремейку Resident Evil 4, Nine Sols имеет сложную боевую систему, которая могла бы обеспечить весь игровой процесс сама по себе. Вместо этого игра предлагает множество декораций, наделяющих каждый этап уникальными и запоминающимися характеристиками, помимо новых наборов плиток и опасностей окружающей среды. Ник, кажется, ты испытываешь сильную неприязнь к 2D-играм, но исследовал ли ты мир платформеров? Удивительно, но ваш ответ — нет. Платформеры всегда представляли для вас серьезную проблему или не давали достаточного вознаграждения за затраченные усилия. Вместо этого подарите мне спешку с боссом из Sekiro или режим Dante Must Die из DMC 5 в отличие от начальных этапов Spelunky. Причина в том, что я нахожу это значительно менее сложным. Однако путешествие Девяти Солов очаровало меня своей плавностью, точностью и разнообразием. Подобно способности Йи прилипать к вертикальным поверхностям, выполнять прыжок с последующим воздушным рывком, а затем использовать удар ногой Тай Чи, чтобы оторваться от цепочки зеленых плавучих платформ — эквивалент парирования в Nine Sols — я держу этот удар в большом уважении. Симбиотическая смесь звука, движения и анимации, связанная с этим ударом, вызывает во мне павловскую реакцию каждый раз, когда я замечаю эти платформы.Эта игра, Nine Sols, заставила меня задуматься: «Может быть, у меня есть слабость к платформерам?» Его исключительное качество трудно выразить словами, будь то безупречная частота кадров или запоминающаяся анимация, яркие фоны или тревожные элементы графического романа. Вы упустили что-то экстраординарное, если не стали свидетелем очаровательных брызг мокса на изуродованные останки человека на роскошных этажах богато украшенного дворца. После душевной беседы с приемным ребенком, который ласково называет пухлого мишку в стиле Санрио «дядя пухлый», вы решаетесь превратить летающую мышь в истеричное, кровоточащее, контролируемое разумом существо. Игра одновременно очаровательно милая и очень мрачная. Новички могут столкнуться с рядом проблем во время игры, в том числе с неожиданными атаками более мелких врагов и изучением их поведения на основе опыта, а не инстинктивно. Некоторые опасности на уровнях могут нанести ущерб, но затем сбросить ваше положение. Это необходимая механика, хотя и дезориентирующая, когда отталкивает вас на несколько шагов назад. Начальные этапы игры характеризуются тяжелым сюжетом, ограничивающим возможности ознакомиться с боевой механикой и приводящим к многочисленным смертям. Кроме того, некоторые разговоры слишком продолжительны, что делает введение новых, ярко нарисованных персонажей еще более трудоемким.Как страстный поклонник видеоигр, я должен признать, что жалобы на Nine Sols — всего лишь крошечные капли по сравнению с чрезвычайно захватывающим опытом, который дала мне эта игра. На каждом новом экране я был очарован потрясающими декорациями, захватывающими дух фонами, интригующими персонажами и дразнящими намеками на сложный и завораживающий мир. И давайте не будем забывать о захватывающих адреналин боевых сражениях, в которых вы почувствуете себя настоящим мастером насилия! Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Новое в июне 2024 года: 17 шоу на телевидении и в потоковом режиме, которые можно посмотреть в этом месяце Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лидеры Warcraft Rumble ранжированы по силе Age of Mythology: все чит-коды для классического, расширенного и пересказанного изданий Bungie только что сделала Datto Guardians самым нелюбимым стримером Destiny 2 Как добывать (и управлять) едой в Manor Lords Результаты теста готовы! Билл Спенсер — отец Луны в сериале «Смелые и красивые». Леброн Джеймс поделился своими чувствами по поводу бывшего товарища по команде Кайри Ирвинга 2024-06-20 01:50 Камень-Ножницы-Бумага