Обзор NBA 2K26

Каждый год я обнаруживаю, что покупаю новейшие версии спортивных игр, несмотря на то, что как потребитель понимаю, что это неразумно. Обычно я бы не стал этого делать без помощи моей учетной записи для прессы в Steam, которая помогает мне избежать ежегодных финансовых обязательств ради игры, которая часто имеет значительное сходство со своей предыдущей версией; трудно избавиться от ощущения дежавю, если не подождать несколько лет или пока не появится новая функция, которая привлечет ваше внимание.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В NBA 2K26 меня заинтересовал новый элемент: включение игроков Женской национальной баскетбольной ассоциации в один из режимов, традиционно ориентированных на мужчин, а именно MyTeam. Хотя разочаровывает, что этот режим часто ощущается как бездонная яма, куда нужно вкладывать реальные или виртуальные деньги, заработанные за бесчисленные часы рутины, чтобы покупать карточки, которые выдаются довольно случайным образом, я все же считаю добавление игроков Женской национальной баскетбольной ассоциации примечательным.

Несмотря на возможные трудности, я склоняюсь к тому, чтобы это попробовать. Учитывая, что в баскетболе важны рост и командная работа, мне показалось, что объединение игроков WNBA с гигантами NBA может обеспечить интересный контраст по сравнению с игрой в смешанной команде, например, в EA Sports FC.

Эта версия стремится сохранить исходный смысл, используя более распространенный язык и более простую структуру.

На самом деле, я не был разочарован своим выбором. Я выбрал стартовый набор, включающий всех игроков Seattle Storm из WNBA, и расширил его дополнительными картами и кратковременными высокорейтинговыми женскими игроками в качестве арендаторов, обеспечивая преимущественно женский состав команды, сохраняя при этом некоторых мужских игроков, чтобы постепенно включить их в свой отряд.

В различных захватывающих показательных матчах и соревнованиях высокого уровня я обнаружил, что собрать сбалансированную команду звездных игроков, особенно для женской НБА, играющей против мужской НБА, может быть удивительно сложно из-за значительной разницы в росте между этими лигами. Это преимущество часто затрудняет женской команде подбор мяча и эффективную игру вблизи корзины. Чтобы преодолеть это, важно сосредоточиться на скорости и мастерстве – либо быстро бросаться к кольцу во время быстрых отрывов (или после обхода соперников), либо полагаться на дальние броски.

Мне очень понравилось играть вместе с Джордин Канадой, которая играет с неукротимой скоростью и отличным владением мячом, напоминая 168-сантиметрового Аллена Айверсона. Для дальних бросков Кайла Макбрайд стала моим основным игроком. Самым универсальным игроком, которого я нашел на данный момент, является Келси Плам с рейтингом 89, которая преуспевает в обеих областях. В команде из трех игроков, сочетание Плам и Макбрайд с 85-рейтинговым Моисеем Мэлоуном (приобретенным во время обучения) дает несколько приятных побед. Сильное оборонительное присутствие и умение подбирать мячи этого ретро-центрового помогают компенсировать области, с которыми даже более высоким игрокам вроде Анжел Риз часто приходится сталкиваться.

Неудивительно, но большинство команд, с которыми я сталкивался, будь то управляемые ИИ или игроками, состоят преимущественно из мужчин. В случае с компьютерными противниками, это может быть связано с тем, что команда, состоящая в основном из игроков WNBA, может оказаться легкой победой, если кто-то выбрал игру с несколькими нападающими или центровыми. Это аспект, который разработчикам из Visual Concepts стоит рассмотреть для исправления в будущих обновлениях.

Что касается азарта в игре, улучшения в стрельбе, подборах и передвижении, сделанные в 2K26, значительно способствуют удовольствию от этих матчей. У меня смешанное мнение об этих изменениях, особенно в отношении стрельбы, которая иногда может быть непредсказуемой. В нескольких режимах 2K26 кажется проще добиться идеального броска, что обозначается зеленым индикатором уже довольно давно. Это улучшение полезно, поскольку повышает вероятность попадания при правильном тайминге. Однако шансы на забивание, если вы промахнетесь по таймингу, кажутся значительно сниженными, что приводит к захватывающим сериям очков, но также и к разочаровывающим моментам, когда забить кажется почти невозможным. Противостоять противнику в парковом матче с безупречным таймингом при броске и игрокам, которых трудно заблокировать, может показаться безнадежным делом в защите.

Вместо противостояния искусственному интеллекту, игра уменьшает беспокойство, и именно в режиме MyPlayer она действительно раскрывается. Я решил воплотить центрового, высокого и неповоротливого игрока, который обычно сосредотачивается на физической борьбе под кольцом. Раздражение от того, что ваш начинающий персонаж изначально неуклюжая масса, которой трудно эффективно управлять, сохраняется. Улучшения для этого персонажа можно получить только за внутриигровую валюту, которая кажется намеренно обременительной. Интересно, что эту валюту также можно купить за реальные деньги, как и ожидалось.

Как только я освоил базовые навыки, я обнаружил, что легко выполняю прыжки для перехвата мяча, используя новую систему тайминга, чтобы идеально рассчитывать свои прыжки. Контакт под кольцом ощущается солидно, а начисление очков с близкого расстояния через броски и игру вблизи кольца эффективно, если вы не зацикливаетесь только на данках. ‘MyPlayer Freelance Engine’ от Visual Concepts значительно улучшил понимание игры вашими товарищами по команде, позволяя им более умело находить вас передачами в нужный момент – без постоянных требований мяча и замедления атаки.

Позвольте переключить внимание на сюжетную линию режима MyPlayer в этом году, под названием Out of Bounds (За Пределами). Эти истории обычно прямолинейны и полны распространенных клише, служа основой для развития вашего уникального спортсмена из неизвестного игрока в звезду НБА. Out of Bounds выполняет это обещание. С возрождением популярности студенческого баскетбола благодаря компенсациям спортсменам за использование их имени, изображения и подобия, игра 2K по НБА была вынуждена прибегать к нелицензионным путям к славе. Следовательно, после нескольких игр в сельской школе Вермонта, ваш персонаж MyPlayer в NBA 2K26 отправляется в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в лиге, напоминающей менее формальный аналог студенческого баскетбола.

Если говорить проще, четырехматчевый сезон – это не всё; есть возможность поиграть в Европе и улучшить свои позиции на драфте. Я задавался вопросом, вернулись ли реальные европейские баскетбольные команды, но нет. Вместо этого вы играете за вымышленный «Реал Мадрид» с созданными игроками. Есть несколько красивых кадров городов, таких как Малага и Мадрид, чтобы придать ощущение реалистичности. Большая часть диалогов вашего персонажа состоит из хвастовства или нытья, что может сделать его неприятным в некоторые моменты, но это обычно. Кроме того, сюжетная линия для сезона в Мадриде вращается вокруг того, чтобы заслужить одобрение товарища по команде, чьи характеристики похожи на персонажа из GTA IV.

Если вы устали от персонажа Романа Беллика в NBA 2K26 и хотите перемен, возможно, вам стоит обратить внимание на различные режимы управления в игре. Понятно, что вы устали от частой рекламы в предыдущих играх серии. Однако я должен предупредить вас заранее: скорее всего, это не стоит вашего времени. Независимо от того, выберете ли вы MyGM, MyWNBA или режим MyNBA Eras, которые были моими основными причинами играть в эти игры более 30 часов за последние пять лет, вы можете быть разочарованы тем, как мало они изменились.

В игровой процесс внесено несколько изменений. Новые игровые ситуации для первых прохождений, а также основа для годовых целей владельца. Представляем новую команду, Золотые Валькирии, в соревновании. Вы можете выбрать более медленный темп симуляции, который, как утверждается, обладает большей интеллектуальностью, или же выбрать скорость, пожертвовав глубиной вычислительных процессов. Хотя эти изменения приемлемы, они вряд ли окажутся особенно революционными.

Последние изменения, однако, похоже, не привели к существенным переменам. Команды, имеющие избыток игроков на одной позиции, продолжают приобретать новых посредством обменов, драфтов и подписаний контрактов, вместо того чтобы отпустить одного игрока, чтобы усилить другие позиции. Межсезонье часто заканчивается тем, что топовые игроки остаются без контрактов из-за неэффективного управления лимитом зарплат компьютерными командами, что делает их привлекательными вариантами для доступных однолетних контрактов после начала сезона.

Симуляция Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA) довольно сложна, поскольку многие ведущие игроки находятся на временных контрактах. Это приводит к тому, что значительное количество потенциальных талантов остается неиспользованным из-за ожесточенных торгов, и их подписывают лишь за минимальную плату. Хотя компьютерные предложения по обмену кажутся более разумными в этот раз, я заметил, что некоторые команды принимают непонятные решения, например, обменивают несколько будущих пиков первого раунда на один пик середины драфта.

По сути, ассортимент доступных элементов для создания супа этого года остается разнообразным, включающим как привлекательные, так и менее интересные варианты. Хотя он немного отличается от прошлогоднего, значительных улучшений не наблюдается. Если вас не привлекает никаких конкретных изменений, возможно, год 2K26 лучше пропустить. В целом, основная часть игрового процесса заключается в Городе – исследуемом центре, где игроки свободно перемещаются и участвуют в спонтанных уличных играх. В отличие от масштабного городского ландшафта 2K25, который мог похвастаться пиратской зоной, мастерской роботов и коллизеем, посвященным Майклу Джордану, эта версия более компактно расположена в обычном торговом центре и парке.

Кажется, я иду против своей интуиции, находя приемлемым тот факт, что для NBA 2K25 требовалось примерно на 50 ГБ больше места, чем для NBA 2K26, которой требовалось почти 100 ГБ, учитывая, что в дизайне последней был огромный пиратский корабль. Однако, работа над обзорами ежегодных спортивных игр иногда приводит к тому, что приходится идти на такие уступки.

Смотрите также

2025-09-10 16:57