Обзор наяд: говорят, что стоячие воды глубоки, но ведь эти воды не спокойны Влад Бумага, 10.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я сыграл больше игр, чем могу сосчитать, от сурового реализма Battlefield до причудливого очарования Animal Crossing. Но, увы, дорогой читатель, после Наяды я почувствовал себя таким же холодным и безжизненным, как бревно в ледяных объятиях зимы.Выразите сочувствие «спокойным» играм, цель которых окутать игроков успокаивающей дымкой. Эти простые или сдержанные впечатления позиционируются как аналог основной философии дизайна видеоигр, которая делает упор на действие, правила, определенное развитие и часто насилие. Так обстоит дело с Наядой, где вы время от времени наслаждаетесь неторопливым плаванием по реке, пением, вызывающим цветение цветов, и раскрытием стихов, общаясь с птицами, пчелами, бабочками и различными дикими животными. Как бы я ни обожал динамичные, насыщенные действиями игры, предлагающие немедленную награду и острые ощущения, Наяда не обеспечила того расслабления, которого я искал. Вместо этого это вызвало во мне чувство беспокойства и беспокойства. Вопреки тому, во что могут поверить некоторые, игра не обязательно должна быть лишена азарта, чтобы помочь расслабиться, но в данном случае она казалась скорее утомительной, чем успокаивающей. В то время как я наслаждаюсь приливом адреналина от других игр, Наяда чувствовала себя оазисом стресса среди моей в остальном приятной коллекции видеоигр.В этой игре вы встретите персонажа по имени Наяда, своего рода водяного духа. Она только что родилась и представлена миру крошечным болтающим облаком. Это облако дает ей инструкции по некоторым основным действиям, большая часть которых связана с плаванием. Вы можете нажать «X», чтобы двигаться вперед, ударяя ногами так же, как это делает лягушка, что полезно для привлечения лягушек следовать за вами. Нажатие «A» позволяет вам нырять под воду, плавать как рыба и маневрировать вокруг плавающих препятствий, таких как бревна. Уникальная способность — пение, когда вы удерживаете «B». Используя аналоговый джойстик, вы можете изменить высоту своей песни, напоминающую игру Wandersong. Вы используете эти навыки, чтобы исследовать свое окружение. Последовательно направляя лягушек к скоплению кувшинок, вы попадете на след из пузырьков, указывающий на скрытый проход. Этот секретный туннель ведет в область, которая может дать солнечный луч, позволяющий Наяде немного вырасти, или дать животную силу с ограниченной полезностью, или короткое, скучное стихотворение. Воссоединение группы потерянных утят с их явно небрежным родителем приведет к появлению сообщения с благодарностью в верхней части экрана.Эти открытия де-факто являются предметами коллекционирования и заполняют меню паузы Наяды таким образом, что слегка пахнет достижением, но это «эксперимент с окружающей средой» в самых мягких терминах. Вы быстро поймете, что почти в каждой области, куда вы войдете, пока плывете вниз по течению, есть одни и те же лягушки, которых нужно приманить, и одни и те же разбросанные утята. При внедрении новой флоры и фауны процесс не меняется. Пойте (ноты не имеют значения), чтобы приманить бабочек к блестящим ветвям и получить в награду еще одно стихотворение, или эссенцию, или благодарность. Эти птицы в ветвях? Пойте, чтобы положить достаточное количество их на другую светящуюся ветку, и из яйца вылупится яйцо. (Птенец привлечет какую-нибудь новую птицу, например ястреба, за которой вы можете некоторое время следовать, чтобы получить… достижение Steam.) На мой взгляд, взаимодействие различных компонентов «Наяды» часто кажется повторяющимся и ему не хватает спонтанности, которая создает ощущение игры. Одна из проблем заключается в том, что результаты моих действий не кажутся напрямую связанными, что может сбивать с толку. Например, быстрое нажатие на группу цветов в течение определенного периода времени может привести к тому, что камень расколется, образовав путь; однако в других случаях это может привести к тому, что человек выйдет из дома и щелкнет выключателем, открыв ворота. Эти последовательности не имеют логического смысла, и что еще больше расстраивает то, что правила кажутся противоречивыми. Это означает, что я не могу сделать вывод или предсказать, как эффективно решать проблемы. Например, когда в будущем я столкнусь с закрытыми воротами, мне, возможно, придется повредить двигатель моторной лодки, чтобы открыть их, что кажется нелогичным.Система работает таким образом, что она не поддается логическому анализу, что делает ее больше ориентированной на повторяющиеся задачи, чем на реальный прогресс. Вместо разработки стратегии и поиска решений вы ограничены выполнением единственного действия, которое возможно в любой конкретной ситуации. Если возможно несколько действий, вы выполняете их все, а если ни одно действие не кажется жизнеспособным, вы следуете механическому подходу, подобно запрограммированному пылесосу, тщательно дважды посещая каждую область и сталкиваясь с каждым краем. Нужны ли цветы для продвижения в игре? Я не уверен, поскольку, в отличие от таких игр, как Untitled Goose Game, где цели ясны, в Naiad нет контрольного списка. Вместо этого его меню намекает на необнаруженные элементы, что заставляет меня чувствовать себя неловко и обеспокоено тем, что я могу упустить из виду что-то важное. Это определенно не расслабляющий опыт.Даже движимый этим беспокойством, я все же пропустил несколько вещей, о чем свидетельствуют их неотмеченные места в меню. Я уже знаю, что не собираюсь возвращаться, чтобы найти эти вещи, потому что они, вероятно, просто потребуют от меня пасти больше лягушек. Эти чертовы лягушки, которые упорно прыгают на любую поверхность, кроме кувшинки, к которой я пытаюсь их направить. Кажется, что Наяда хочет, чтобы вы текли по ней с настолько плавным или быстрым темпом, насколько вы выберете, но никакое состояние потока невозможно, когда я неуклюже подталкиваю физические объекты или пасу метафорических кошек. Наяда заставила меня жаждать конкретики, а не двусмысленности: дайте мне сложную логику неграмматической головоломки, и я за считанные секунды перейду в состояние потока, как если бы я погрузился в теплую ванну. К этому моменту становится ясно, что Наяда поразительно красива, если не больше. Он действительно сияет, когда вы отпускаете контроль, позволяя камере перемещаться после короткого перерыва. Каждый снимок напоминает живое произведение искусства: сверкающая вода, окруженная светом, и шепчущая ветер растительность.Здесь мы попадаем в царство, напоминающее Грис, однако очарование несколько поверхностное, как выразилась Алиса, «резко, мучительно очевидное». Наяда, возможно, и обладает красотой, но это монотонная элегантность, подобная пейзажной картине, найденной в ванной комнате корпоративного отеля. Такой красоте не хватает глубины, и она еще больше подрывается повествованием и эмоциональными репликами, которые, что неудивительно, шаблонны. Пока я был поглощен игрой, мои мысли часто отвлекались на произведение Энн Диллард «Пилигрим в Тинкер-Крик». В отличие от обычных романов, в нем отсутствует повествовательный сюжет, но он наполнен подробными описаниями мира природы.«Наконец, я опустился на колени на выжженной зимой траве острова, потерянный, ошеломленный, глядя на лягушку в ручье всего в четырех футах от меня. Это была очень маленькая лягушка с большими тусклыми глазами», — пишет Диллард. «И как только я посмотрел на него, он медленно согнулся и начал обвисать. Дух исчез из его глаз, как будто его понюхали. мои глаза были похожи на сдувающийся футбольный мяч. Я смотрел, как натянутая блестящая кожа на его плечах сминается, сминается и опадает. Вскоре часть его кожи, бесформенная, как проколотый воздушный шар, лежала плавающими складками. как яркая пена на поверхности воды: это была чудовищная и ужасающая вещь. Я растерянно, в ужасе, зиял. Овальная тень повисла в воде позади осушенной лягушки; затем тень скользнула прочь. Вместо того, чтобы разозлиться на лягушек в стихах Наяды до такой степени, что можно представить их в виде молочного коктейля, съеденного водяным жуком, поэтическое изображение природы Дилларда оставляет место для ее суровой реальности и находит способ обсудить сложные эмоции и темы, которые в противном случае могли бы быть затронуты. недоступен. Такой подход освежает и бодрит. Ритм таких фраз, как «рак, мятость и падение», способен омолодить меня на несколько дней подряд. Напротив, поэзии Наяды, как в прямом, так и в переносном смысле, недостает глубины; эти воды не текут глубоко.В мире, где проживает Наяда, кажется, она наиболее склонна к общению в присутствии людей. Ох, эти невнимательные существа! Они причиняют беспокойство деревьям, валя их и пробуждая медведей ото сна своей шумной добычей драгоценных камней в пещерах. Играя за Наяду, вы можете отпугивать их пением, чтобы привлечь других животных, как это у вас есть в обычае. Однако их загрязнение через автомобили и города — это то, что вы не можете контролировать. Эта морализаторская история, хотя и тонко изложенная, заставила меня усомниться в моем понимании Наяды; возможно, это повествование действительно рассчитано на более молодую аудиторию. И все же я не знаю ни одного ребенка, которому бы понравилась такая властная сентиментальность. Напоминает мне другие работы, которые углубляются в темы природы и используют их для передачи уроков. Сказки Туве Янссон о Муми-троллях, любимые многими детьми, повествуют о неизбежности зимы, скоротечности жизни и причудливом желании Малышки Мю надеть хвостик. Я боюсь, что «Наяда» будет воспринята, по крайней мере, в целом положительно большинством рецензентов («Роскошная». — 3 звезды) и многими игроками, и я хочу подчеркнуть, что я не пытаюсь противоречить, как бы мне этого ни хотелось. притворись, что я просто слишком смел, слишком смел, чтобы поддаться его благотворному очарованию. (Лестер Бэнгс из уютных игр, Полин Кель из атмосферы, я здесь, чтобы жевать жвачку и надрать задницу ненасильственным играм, а у меня кончилась жвачка.)Нет, я здесь, потому что мне понравилась Abzu, не менее великолепная игра об исследовании пышного подводного мира. Я завершил каждую из головоломок, похожих на «Путешествие Абзу», а затем задерживался, чтобы просто повозиться с флорой и поиграть с фауной или просто насладиться ее чистой красотой. Я также, если уж на то пошло, любил «Путешествие», «Короткий поход» и дюжину других легко игривых релаксационных программ. Я широко поддерживаю игры, которые убирают глаголы, доступные игроку, ради более созерцательного опыта. Если бы «Наяда» была простой и веселой игрой о диком плавании, я был бы в восторге. Повторю мою первоначальную мысль: важнейшая задача «Наяды» заключается в том, чтобы сделать упор на расслабление превыше всего. Чтобы такой фокус был эффективным, он должен превосходить уровень релаксации, предлагаемый другими типами игр. Если это не удается, то какую уникальную ценность это дает? Что касается Наяды, то кажется, что она предлагает слишком мало и все же недостаточно с точки зрения релаксации.В мире, наполненном графическими и откровенными играми, кажется несправедливо суровым исключать «Наяду», игру, посвященную плаванию и спасению утят. Однако одна только его уникальная природа не выделяет его среди других; должно быть что-то более привлекательное, чтобы привлечь игроков. Наяда действительно иногда может успокаивать. Это нежное акустическое исполнение мелодии, и некоторые могут дополнить ее идеальную гармонию нот. Для них это может дать ощущение спокойствия; напротив, у меня это вызывает ощущение ожидания.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Как победить Согне Ледяного в Metaphor: ReFantazio Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Роль Джареда Падалеки в третьем сезоне «Страны Огня» связана с сюжетной линией Боде. Нажмите список уровней Force всех персонажей, которых вы можете выбрать. MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Fallout 4: Руководство по выполнению заданий в канун Дня всех святых Не ожидайте, что Поли Перретт вернется в Морскую полицию (или сыграет главную роль в каком-либо шоу сейчас). 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2024-12-10 23:56 Камень-Ножницы-Бумага