Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Обзор Monster Train 2

Топ Геймер, 21.05.2025

Эта настольная игра rogue-like жанра — безжалостная сила зла, жаждущая покорить каждый сон, который может представить человеческий разум. Это сверкающее, изменчивое проклятие, порождённое Слэем Спире, стремится поглотить все формы развлечений, от космических исследований до покера и плотницкого дела. Нам нужно найти способ остановить эту сущность прежде, чем она нас всех поглотит. Однако согласно древней пословице: еще одна попытка. Еще одна попытка, перед тем как растворюсь в ярости и погружусь во мрак. Ещё один шанс, прежде чем пройду все экспериментальные игры короткой формы из моей коллекции на Itch.io.

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

Если бы Monster Train 2 оказался последним колодостроительным рогаликом, в который я играл с удовольствием, то чувствовал бы себя довольным и освобожденным. Хотя он не сильно отклоняется от игры, которая погрузила Мэтта Кокса (RPPS) в экстатический восторг, это прекрасный выбор для тех, кто наслаждается увеличением чисел и открытием того, что уже в 1:30 ночи слишком занят синергиями карт, чтобы уснуть. Пристрастие к поездам не является обязательным условием для получения удовольствия от игры, хотя оно добавляет опыта.

По аналогии с Monster Train, в игре Monster Train 2 игроку предстоит управлять поездом демонов через серию сражений и возможностей для модернизации или кастомизации. В отличие от оригинальной игры, где целью было изгнать ангельские силы из сердца ада, в сиквеле ангелы и демоны создали альянс для изгнания титанов, захвативших Небеса.

Зона лобби скрывает в своих углах особую историю. Сначала это вызывало у меня сомнения — касается ли она развития персонажей или механики прогресса? Однако при более внимательном рассмотрении оказалось, что это скорее легкие сцены из ситкома с драконами, ворчащими о своих партнерах. Не волнуйтесь, это не повлияет на ваши ценные связи и взаимодействия. Путешествуя по космосу, вы можете наткнуться и на неожиданные сюжетные фрагменты. Эти случайные встречи могут принести награды, напоминающие другие карточные roguelike-игры вроде Balatro. Объединение элементов rogue-like и deck-building уже близко.

Release Trailer для Monster Train 2 выйдет 21 мая



Отличие этой игры от других пошаговых карточных битв заключается в том, что вместо одной битвы вы участвуете в трех одновременных сражениях на картах. Эти бои взаимосвязаны, подобно стратегическим маршрутам в игре обороны башни. В каждом противостоянии вы размещаете карты юнитов на нижних трех уровнях вашего поезда для защиты важного костра на четвертом уровне. На этом костре вы набираете очки, чтобы разыгрывать свои карты в течение каждого раунда. Если костер будет уничтожен, игра для вас окончена.

После этапа развертывания противники обычно появляются снизу и продвигаются вверх по уровням, участвуя в одной битве на каждом этаже до тех пор, пока не достигнут локального босса. Босс не следует правилу одной битвы за этаж: он должен уничтожить всех защитников на каждом уровне перед тем как продолжить. В конце каждого хода юниты автоматически атакуют первого встреченного противника, но вы можете вмешаться с помощью карт заклинаний, которые могут иметь различные эффекты, например, поджечь существ Pyrogelom для увеличения полученного урона или ошеломить их звездной пылью так что они пропускают свой ход.

На первый взгляд, это может показаться неуклюжим и нелогичным в теории. Однако на практике оно оказывается превосходным решением. Главная цель — стратегически распределить карты и очки по этажам здания. Распространённая стратегия состоит в том, чтобы заполнить нижний этаж самыми прочными и сильными картами для противостояния начальной атаке противника и нанесения дебаффов ему же с самого начала игры. При этом многие враги становятся сильнее при продвижении или восхождении на верхние уровни. Однако конструкция одного этажа за ход мешает сильно полагаться на один уровень. Более того, если хорошо укреплённый нижний слой рушится, скорее всего, последуют менее защищённые верхние этажи.

Враг стратегически переключается между различными типами юнитов, создавая сложную смесь, которая затрудняет попытки оптимизации уровней. Несмотря на то что ваши тяжелые войска второго класса отлично справляются с уничтожением джаггернаутов, они сталкиваются с трудностями против волн грибков, возвращающихся из кафетерия.

Как геймер, возвращение к Monster Train 2 ощущается как шаг в знакомый заколдованный мир с новыми сюрпризами. Разработчики внимательно отнеслись к стратегиям, использованным нами в оригинальной игре, добавив новые категории карт и интерактивные элементы для поддержания интереса. Теперь я могу выбирать стартовый костер, каждый из которых предлагает уникальные характеристики и модификации. Некоторые карты юнитов приходят уже оснащёнными или обучаются способностям – как будто получили бесплатное движение! Это может включать вызов обратно только что применённого заклинания или физическое отталкивание врагов в тыловую линию. Весьма захватывающая эволюция, которая сохраняет магию!

Как увлеченный игрок, я обнаружил, что новые карты оборудования можно прикреплять как к союзникам, так и к врагам. Например, такие карты могут наносить урон атакующим пропорционально максимальному здоровью носителя или причинять небольшой урон при перемещении юнита между этажами. Интересно, что последняя карта оказалась особенно полезной против ловких боссов, которые прыгают вокруг как недовольные контролеры билетов перед тем, как сделать решающий ход.

1. Карточки комнаты служат для настройки полов. Преобразование одной в боевую арену позволяет вам собирать мелких врагов за простые очки костра, которые можно использовать для покупки дорогих карточек где-то ещё. Добавление планетария усиливает любую магию, произносимую внутри него. Мне никогда не хватало смелости вступить в пылающую комнату, которая наносит 50 единиц урона юнитам, но возможно существует способ изменить состав карт так, чтобы огненные обстоятельства были выгодны вашим защитникам вместо них. 2. Карточки комнаты применяются для адаптации полов. Превращение одной из них в поле битвы позволяет собирать мелких противников за простые очки костра и использовать их для покупки дорогих карточек в другом месте. Планетарий увеличивает силу магии, произносимой внутри него. Я никогда не был смелым достаточно, чтобы войти в пылающую комнату с 50 единицами урона по юнитам, но возможно есть метод корректировки состава карт так, что огненные условия благоприятствуют вашим защитникам. 3. Карточки комнаты используются для персонализации полов. Преобразование одной из них в арену позволяет собирать меньшие противников за простые очки костра и использовать их для покупки дорогостоящих карточек где-то еще. Планетарий повышает эффективность любой магии внутри него. Мне не хватило смелости войти в пылающую комнату, которая наносит 50 единиц урона единицам, но возможно существует способ перестроить состав карт так, чтобы огненные условия работали на ваших защитников вместо них. 4. Карточки комнаты применяются для оформления полов. Изменение одной из них на поле битвы позволяет собирать меньшие враги за легкие очки костра и использовать их для приобретения дорогих карточек в других местах. Планетарий усиливает мощь любой магии внутри него. Мне никогда не хватало храбрости участвовать в пылающей комнате, которая наносит 50 единиц урона юнитам, однако есть возможность изменить состав карт таким образом, чтобы огненные условия были полезны для ваших защитников.

В этой игре на все детали и аспекты влияет пять фракций. Каждая фракция представляет собой пересмотренную и расширенную версию элементов из оригинальной игры. При каждом прохождении вы выбираете две основные и второстепенные фракции, которые определяют вашу начальную карту-чемпиона — конкретного персонажа с несколькими вариантами улучшения — и типы карт, которые вы будете получать в качестве наград во время перерывов между боями.

Фракции предлагают восхитительное разнообразие стратегий, каждая из которых представляет собой насыщенную смесь тактик. Я раскрою механики только двух. Сила Лунного Ковена колеблется в зависимости от лунных циклов. Следовательно, победа часто требует тщательной синхронизации ваших сильнейших ходов, но есть нюанс: некоторые карты сильнее во время фаз полной луны, тогда как другие более эффективны в период затмения.

В отличие от них, драконы из Pyreborn в основном сосредоточены на добыче золота — собирая большие суммы уже в начале игры, превращая их в торговый товар (

Эй, давай поговорим о Monster Train 2! Большая часть его волшебства заключается в изменении хода боя, что подразумевает творческие манипуляции с начальными возможностями карт и похоже, потребовало использования психоделических идей и электронных таблиц от разработчиков игры. Например, вот как можно превратить Экку, Высокую Ведьму Ковена, из скромного бойца с 5 единицами атаки и здоровья в мощного титана-убийцу:
Сначала выберите путь улучшения либо к Звездному Заклинателю, либо Серебряной Императрице. Заклинатель накапливает магическую силу, используя заклинания на одном этаже, тогда как Императрица получает значительный прирост сил при полнолунии. Фактически, ты усиливаешь способности Экки со временем.

Вероятно, вам будет полезно использовать Экку вместе с Лунной Жрицей, которая проводит ритуал каждый ход и дополнительно насыщает дружественные единицы магической энергией. Теперь дайте Высокой Ведьме Лунный Глэйв, который увеличивает её урон «магобладом» в зависимости от накопленной магической силы. Такое сочетание создает чемпиона, напоминающего хрупкого прорицателя, но способного наносить более 300 единиц урона за ход, превращая даже самых стойких подземных воинов в пыль одним ударом — и это до того, как вы используете экстраординарные множители заклинаний на этаже Экки из-за её уровня проводника.

Действительно, она уязвима и получает удары как хрупкое стекло; если она столкнется с неприятностями, ваша магическая сила может ослабеть соответственно. Тем не менее, вы можете снизить эти риски, поставив ее за Стойкого Защитника, который способен выдержать удары, одновременно делая врагов более восприимчивыми к заклинаниям.

Я восхищаюсь своим гибким воином-ведьмой с огромным и искренним удовольствием и удовлетворением. После этого я обнаруживаю себя похожим на Бильбо Бэггинса, придя в сознание после победы над гигантской сороконожкой в Миркооод. Обаяние игры rogue-like с колодостроением заключается в радости проявления своего интеллекта и креативности через математическую алхимию. В лучшем случае это похоже на создание импровизированной мелодии из случайных нот, хореографируя свою уникальную композицию под ритм врагов и боссов.

В худшем сценарии играть в Monster Train 2 похоже на решение таблиц умножения с более сложными визуальными эффектами – не слишком сильно усложнёнными в данном случае. Ясно, что игре бы пошли пользу более привлекательная цветовая схема и изобретательные дизайны персонажей. Даже при наилучших условиях присутствует врождённая пустота, которую опытные игроки замечают после вложения ста часов своих дней и ночей в такие игры. Элемент рандомизации вызывает привыкание, как кровавый крючок, а яркие эффекты карт намекают на сходство этой игры с игровыми автоматами в казино. Несмотря на лучшие или худшие аспекты, кажется, что одна игра плавно переходит в другую.

Хотя можно утверждать, что ваши возражения против жанра скорее являются более широкими философскими взглядами, нежели конкретной критикой Monster Train 2, должен заметить: если вы не разделяете таких высокомерных сомнений, игра предлагает богатый и приятный опыт. Каждый успешный набег на рай приводит к множеству разблокируемых карт и предметов, готовых для немедленного использования. Если вам кажется недостаточным приобретение карт в основной кампании, доступны специально разработанные головоломки-кампании через порталы измерений на стартовой станции, где вы можете экспериментировать с различными модификаторами игры. В качестве альтернативы, если уверены в своем текущем колоде, можно плавно перейти в бесконечный режим и продолжать свое путешествие по рельсам rogue-like без конца. В конечном итоге, райское царство меркнет перед изменчивой природой вашей колоды.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие настройки сервера в V Rising

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

2025-05-21 17:26

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes