Обзор Minishoot’ Adventures: обманчиво простая смесь 2D Zelda и стрелялки Топ Геймер, 16.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Во время моего путешествия, примерно через час после начала «Minishoot’s Adventures», я изначально считал эту смесь 2D-стрелялки (shmup) и 2D-геймплея в стиле Zelda средней. Однако задолго до победы над финальным боссом мое мнение резко изменилось. К этому моменту я оценил его как хороший, но все еще подозревал, что многочисленные похвалы, которыми его обрушили в конце 2024 года, были во многом связаны с его краткостью, неясностью и общим качеством — факторами, которые иногда могут быть ошибочно истолкованы как величие, когда они сосуществовать. Победив главного врага, я прошел остальные уровни игры, и именно на этих последних 25% я оказался совершенно очарован. Простота Minishoot’ Adventures противоречит исключительному качеству дизайна. В мире Minishoot Adventures я оказываюсь за штурвалом маневренного судна на воздушной подушке, ласково называемого Minishoot (хотя это вполне могло быть и «Minishoot»). Название игры предполагает, что это больше, чем просто транспортное средство; это персонаж. История не имеет сложного сценария, но кажется, что вселенная кишит разумными кораблями, лишенными людей. Я перемещаюсь по этому миру, взаимодействуя с дружественными кораблями, используя щебетание, вращения и другие невербальные сигналы. Они предлагают помощь на моей базе, в то время как вражеские корабли пытаются меня сбить. Естественно, мне не нравится, что меня преследуют, поэтому я уклоняюсь от их пуль и принимаю ответные меры, когда это необходимо. Это захватывающий танец уклонения и контратаки! Для начала позвольте мне выразить мои первоначальные сомнения. Игра Minishoot’ Adventures относится к жанру Метроидвания, где с самого начала ваша карта мира практически не исследована. Вы можете копаться в различных пещерах и подземельях в стартовой зоне, а также выходить за пределы карты в несколько соседних зон. Это исследование заставило меня почувствовать себя совершенно потерянным и подавленным всего через час после начала игры. В своем путешествии я не знал, куда направиться дальше. Во время моей неудачной гибели в бою я не был уверен, стоит ли мне идти дальше или отступить, думая, что, возможно, это место находится за пределами моих текущих возможностей, и было бы разумнее вернуться позже. Более того, я понятия не имел, где находятся осколки, необходимые для завершения моей карты. Из-за схожего внешнего вида пещер мне было трудно вспомнить, какие из них я исследовал, а какие остались неисследованными. Кроме того, карта в левом нижнем углу периодически мигала, но я не понимал ее значения, поскольку игра предоставляет минимальное руководство или обучение, полагаясь в основном на визуальные элементы. В отличие от некоторых геймеров, которым может нравиться такой загадочный игровой процесс, я не один из них. Вместо этого я — это я, и такой игровой процесс вызывает у меня стресс и разочарование. «Minishoot» Adventures — это не игра, в которой за ответы вознаграждают за исследования или эксперименты; скорее, решения представлены вам в виде разблокированных способностей и персонажей. Это типично для игр Metroidvania, но я считаю, что такие игры, как Hollow Knight или Prince Of Persia: The Lost Crown, более эффективно общаются с игроками, сигнализируя: «Не здесь, не еще». В конце концов, мое замешательство в игровом дизайне длилось недолго, поскольку я продолжал двигаться вперед из-за постоянного удовольствия, которое возникало среди напряжения. Мгновенное удовлетворение, которое я получаю от масштабирования в Minishoot, делает это занятие приятным, а «зум» кажется подходящим для сочетания головокружительной скорости и точного управления. Это похоже на Geometry Wars, но все же есть возможность отточить навыки с помощью маневров ускорения и рывка. Участие в играх-стрелялках также интересно. Для начала вам будет доступен скорострельный однозарядный пулемет. Звук разбивающихся противников и удары создают ощущение разрушения. Соберите достаточно кристаллов, выпавших из поверженных врагов, и вы перейдете на более высокие уровни, зарабатывая очки, которые можно использовать для улучшения вашего оружия. Эти улучшения могут заставить ваши пули двигаться быстрее и преодолевать большие расстояния, увеличить скорость передвижения и многое другое. За победу над более крупными противниками вы также получите драгоценные камни, которые можно потратить на улучшение вашего оружия, превратив однозарядный пулемет в многозарядный заградительный огонь, который легко одолеет первоначальных противников. Поначалу мне удалось крепко ухватиться за игру — хоть у нее и нет ни ног, ни конечностей, это было скорее метафорическое высказывание — вырисовывалась последовательная закономерность. Я исследовал пещеры, каждая из которых напоминала подземелье в стиле Zelda, и участвовал в серии битв, чтобы найти переключатели и ключи, которые облегчили мне продвижение по подземелью. Достигая конца каждого подземелья, я приобретал новые навыки, такие как замедление времени, запуск бомбы или полет над водой. Эти навыки добавили азарта в бой и дали мне больше возможностей открывать новые территории с собственными подземельями. По сути, я бы повторил этот процесс. Minishoot’ Adventures – трейлер анонса релиза Примерно через девять часов после начала Minishoot’s Adventures я успешно победил финального босса и почувствовал удовлетворение. Игра излучает чувство щедрости, как будто она поощряет получение удовольствия, а не создает препятствий. Хотя это и не совсем без проблем, такие функции, как возможность снизить ваши способности и восстановить очки, демонстрируют это. Было множество случаев, когда я проигрывал битвы, в том числе с боссами, с нескольких попыток, но прогресса часто можно было добиться, изменив мои улучшения, чтобы отдать приоритет урону над скоростью или другими атрибутами. На этом этапе основная проблема, с которой я столкнулся в игре, заключалась в том, что она показалась мне довольно неинтересной. Minishoot’s Adventures не предлагает ничего особенно инновационного; вместо этого это смесь двух знакомых жанров, создающая смесь, которая, к сожалению, не приносит ничего свежего или удивительного. Проще говоря, из-за этого составить интересный обзор, не прибегая к клише, довольно сложно. Когда я победил последнего вражеского босса, я не мог не продолжать играть. Опыт игры в «Minishoot’ Adventures» был настолько приятным, что я рискнул отправиться в ранее неизведанные места на карте, убирая все оставшиеся маркеры. Думаю, именно во время этого финального прохождения у меня возникла сильная привязанность к игре, поскольку я быстро накапливал последние способности, сокровища и развитие сюжета. Обычно я не прохожу игры полностью, но в «Minishoot’ Adventures» я выполнил все на 100% и продолжал играть даже после этого. Мне было искренне грустно, когда это наконец закончилось. На первый взгляд приключения Minishoot могут показаться простыми, но их простота может ввести в заблуждение. Вы можете спросить, почему нет больше подобных игр, учитывая их простую концепцию и приятный игровой процесс? Вопрос кажется глупым, потому что ответ ясен: создать хорошую игру сложно, а то, что потом кажется простым, редко оказывается во время разработки. Minishoot’ Adventures, возможно, и не шедевр, но определенно доставляет удовольствие, и это все, что имеет значение. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Бывшая детская звезда Рори Сайкс, 32 года, погибла в результате лесных пожаров в Лос-Анджелесе, «убитая горем» мать требует ответов: «Угадай, что не сработало?» 911’ 2025-01-16 19:56 Камень-Ножницы-Бумага