Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов Влад Бумага, 02.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст стратегических игр, который провел бесчисленные часы, оттачивая свое тактическое мастерство на различных полях сражений, позвольте мне поделиться своей горячей любовью к этому механическому чуду — Мехабеллуму! От лица человека, который немало участвовал в цифровых стычках, я должен сказать, что эта маленькая жемчужина — абсолютная чушь в области стратегических игр.В Мехабеллуме, хотя его разнообразная линейка готовых к бою роботов на первый взгляд может не показаться такой единой и динамичной, как кишащие зерги или дисциплинированная греческая фаланга, есть скрытое сходство: каждая машина может быть либо грозной угрозой, либо рассыпаться, как мягкая тесто в сушильной машине. У каждого робота есть потенциал превратиться в худший кошмар другого, создавая стратегическую игру, в которой вы должны балансировать с ограниченным бюджетом между защитной реакцией и мощными атаками. Речь также идет о поиске мельчайших причин, которые могут привести к массовым переворотам в силах вашего противника. По сути, речь идет о тех моментах, которые без особых усилий занимают часы. Mechabellum не является пионером автобаттлов или автошахмат, а также не является типичной стратегией в реальном времени (RTS). Вместо этого он предлагает приятный опыт, устраняя быстрые действия и технические навыки, необходимые в традиционных играх RTS, которые могут напрягать мои запястья и глаза еще до того, как я закончу обучение. По сути, «Мехабеллум» позволяет мне оценить жанр, к которому он не принадлежит строго. Это выходит за рамки просто жанра. Обычно я не участвую в соревновательных многопользовательских играх, но в Мехабеллуме я играл только матчи 1 на 1, хотя доступны как кооперативный, так и одиночный режимы. Несмотря на свою сложную глубину, «Мехабеллум» остается напряженным, но расслабляющим, простым для понимания, но сложным, что сразу же делает его фаворитом.Давайте перенесем нашу дискуссию на тему роботов. Представьте себе, если бы я осторожно столкнул вашу чашку чая с клетчатой скатерти, взволнованно крича «Роботы!» рядом. Термин «робот» происходит от слова «робота», старого славянского слова, обозначающего труд или рабство. В пьесе Карела Чапека «Универсальные роботы Россум» эти механические существа в конечном итоге восстают против своих создателей в восстании рабочих и даже учатся воспроизводить потомство. Однако роботы в Мехабеллуме не такие. Они созданы для определенных ролей и не могут вступать в сексуальную активность или освобождаться от своих предназначенных функций, что вполне уместно, поскольку Mechabellum — это игра, построенная на ограничениях. В этой игре удача может время от времени предоставлять вам возможность осуществить все, что вы желаете, но чаще всего вы наблюдаете за развитием одной, несовершенной последовательности, расставляя приоритеты на следующий ход. Если вы новичок в автобаттлерах, как и я: и у вас, и у вашего противника есть показатель здоровья, который отражает их общую силу. У вас отличное, крепкое здоровье, а у них отвратительное и уродливое. Уничтожьте все отряды вашего врага за один раунд, и вы уменьшите его здоровье на количество ваших мехов, все еще находящихся на поле битвы. За исключением одной уникальной способности, которую я никогда не использовал, вы не можете отдавать команды своим ботам. Они будут продвигаться вперед и сражаться со всем, что встанет на их пути. Размещайте юниты, улучшайте их, используйте такие способности, как щиты или ракеты. Как только вы и ваш оппонент подготовитесь, вы наблюдаете, как разворачиваются результаты этих решений.В каждом раунде позиции юнитов остаются неизменными, но текущий этап планирования держится в секрете. Победы, которые вы когда-то праздновали, когда ваши камнеботы уничтожали вражеские ножницы, превратились в горькие поражения. Это происходит потому, что недавно размещенные бумажные роботы вашего противника быстро одолевают ваших каменных роботов, открывая путь этим неприятным роботам-ножницам для более глубокого проникновения в вашу защиту. В этих командных структурах, которые вы защищаете, размещаются все ваши подразделения, и если они будут уничтожены, ваши подразделения станут вялыми и уязвимыми. По сути, речь идет о том, чтобы ограничения пошли вам на пользу. Ресурсы здесь играют ключевую роль. Вы начинаете с увеличения бюджета для каждого раунда, но он редко кажется адекватным. Вы можете вложить их в одно улучшение, навык или дополнительного бота. После этого вы можете развернуть двух ботов. Юниты более высоких уровней необходимо разблокировать с помощью ресурсов, прежде чем их можно будет снова нанять. У вас есть свобода размещать эти юниты где угодно на поле боя. Начиная со второго хода, у вас также есть возможность разместить их на флангах противника, но имейте в виду, что для их появления требуется время, что делает их очень уязвимыми в этот период.Вы также можете использовать свои ресурсы для постоянных или временных улучшений. Щитовой купол будет защищать выбранный регион от входящих атак, пока он не истощится. Стратегическое размещение ракеты может значительно ослабить более слабую оборону вашего врага. То, что может показаться незначительным увеличением силы атаки на 12%, может оказаться решающим фактором, который склонит чашу весов в вашу пользу против противника. По мере того, как вы станете более умело управлять своими ресурсами для более рискованных действий, вы можете подумать о том, чтобы потратить дополнительные средства на развертывание дополнительного подразделения. Альтернативно, вы можете собрать бонусные припасы в этом ходу, чтобы получить больше наград в следующем ходу. Наконец, вы можете нанимать продвинутых мехов, не требуя от них получения боевого опыта или платы за непосредственное повышение их уровня. Или вы можете захотеть предоставить новые способности уже имеющимся у вас юнитам, расширяя их полезность и открывая совершенно новые подходы, мгновенно изменяя состояние игры. Возможно, у вашего противника есть линия «Призывателей бури» — дальнобойной, но неподвижной ракетной установки с такой разрушительной силой, что несколько из них могут уничтожить целые армии. Вот когда вы посмотрите на скромный Мустанг. Потратьте необходимые средства, и каждый из ваших «Мустангов», обычно предназначенных для борьбы с роями, теперь сможет стрелять этими ракетами в небе. Или, может быть, вы хотите, чтобы ваш снайпер-Стрелок в начале битвы создавал отряд крошечных Клыков, идеально подходящий для прикрытия выстрелов противника. Или, может быть, вы хотите, чтобы обжигающие ласты вашего «Стального шара» также восстанавливали свое здоровье во время стрельбы, защищая уязвимые линии боя. Это делает каждый матч невероятно особенным, особенно когда вы заходите в мастерскую между играми и начинаете теоретически создавать некоторые неприятные синергии.Если мое объяснение понятно, я хочу, чтобы вы поняли, насколько умело Мехабеллум создает интригующую асимметрию из изначально симметричного набора вариантов. Таким образом, вы будете знать о способностях вашего противника, но при этом будете иметь в своем распоряжении множество стратегий, гарантируя, что у вас всегда будет ответ. Именно эта ясность – по сути, совершенная информация – приводит к невероятно драматическим моментам. Как только вы узнаете возможности каждого меха, становится еще интереснее разрабатывать сценарии, в которых они смогут в полной мере использовать свои навыки, будь то посредством позиционирования, выбора времени или мощных контратак. Но самая истинная радость заключается в бессмысленном разрушении; настолько невероятно тактильно для игры, в которой ни одна гильза не тратится без нескольких минут между зафиксированным нажатием на спусковой крючок и крещендо дульной вспышки. Высматривая слабые места, оказывая максимально экономное давление, не перенапрягаясь, и наблюдая, как рушатся целые фланги, когда несколько раундов планирования окупаются — планирование, которое могло просто выглядеть для вашего противника как паническое нападение. Имея малейшее предчувствие размером с закуску, подтверждающее догадку, когда вы видите закономерности в расположении вашего врага, и уже отвечая на их план сердечным «не сегодня, ублюдок», еще до того, как они даже приблизились к его осуществлению.Вишенкой на торте является то, что Mechabellum выделяется своим исключительно четким и ориентированным на правила дизайном, но при этом предлагает более сложную презентацию, чем ожидалось. Вместо простых побед вас ждут облака пыли, мощные лазеры и захватывающие дух взрывы. Каждый из 26 юнитов движется, катится, извивается и корчится в динамичных, красочных механических движениях, а звуковое оформление создает катастрофическую симфонию, подчеркивающую каждый разрушенный механизм, дополняя и без того кинематографическую фоновую музыку. Это все равно, что слушать оглушительный хаотический ритм двух колоссальных богоподобных роботов, которые непрерывно сражаются, наполняя каждый выбор аппетитным ощущением драмы. Дважды в этом году мне настолько хотелось поддержать игру, что я купил копию для друга сразу после завершения обзорной версии. Среди всех покупок, которые я сделал в этом году, «Мехабеллум» выделяется как самая стоящая потраченная пятнадцать долларов. Учитывая нынешние темпы, это, вероятно, останется лучшим пятнадцатью долларами, потраченными даже в следующем году. Я часто задаюсь вопросом, связана ли моя любовь к Mechabellum с тем, что он стал введением в жанр, который мне всегда нравился, но я считаю, что это больше потому, что эта игра очень тщательно продумана и тщательно разработана. Если бы я мог использовать другое слово, кроме любви, я бы это сделал, но оно не совсем точно. В игре настолько безжалостная конкуренция, что я почти испытываю угрызения совести каждый раз, когда использую свои механизмы, чтобы превратить противника в ничто с помощью всего лишь одного стратегического щелчка.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Сталкер 2: Как в старые добрые времена: прохождение Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Настройка графики DLSS Black Ops 6 не работает после последнего обновления MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти Поклонники Sony ожидают масштабной презентации PlayStation в честь 30-летия PlayStation благодаря PS1, Bloodborne и God of War В стратегической игре Sintopia вы собираете души целой цивилизации для создания собственного ада. Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста 2024-12-02 18:55 Камень-Ножницы-Бумага