Среди всех возможных вариантов дебютной игры для Нинтендо на Nintendo Switch 2 я рад тому, что они выбрали включить ‘Mario Kart’. Этот культовый гоночный сериал всегда занимал особое место в моем сердце благодаря сочетанию игривых и хаотичных элементов. Новая игра под названием ‘Mario Kart World‘ усиливает веселье за счет добавления новых персонажей, более крупных трасс и привлекательной графики, которая демонстрирует возможности Nintendo Switch 2 на полную катушку. Однако она немного не дотягивает до своей главной инновационной особенности: несмотря на фантастические игровые режимы и потрясающие визуальные эффекты в ‘Mario Kart World’, ее выделяющаяся деталь могла бы быть усовершенствована.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыГоночная Игра Мечты
Без сомнения, игра «Mario Kart World» представляет собой самую исключительную механику гонок, трассы и персонажей серии. Кто-то может утверждать, что «Mario Kart 8» остается непревзойденным, но «World» без усилий превосходит ее во многих отношениях. Хотя есть несколько режимов, которые мне не очень понравились из-за некоторой несогласованности, в целом она выделяется почти во всех аспектах.
Сначала ваше внимание привлекает Турнир Нокаута. В этом турнире вы соревнуетесь с 23 другими гонщиками, что делает всего 24 участника. Гонка хаотична, и вам необходимо добраться до определенной точки, чтобы не быть дисквалифицированным. Если этого не сделать, вас исключают из соревнований, и придется начать заново. Возбуждение вызывает постоянный хаос среди 24 игроков на протяжении всей игры. В один момент все борются за то, чтобы остаться в топ-20; в следующий – каждый надеется увидеть синий шар, который поможет выиграть гонку. Хотя играть против искусственного интеллекта приятно, мультиплеер предлагает одни из самых сложных и увлекательных игровых моментов. Это без сомнения мой любимый игровой режим во всем сериале.
Как преданный фанат, я нашел режим Grand Prix интригующим сочетанием знакомости и новизны. Это точно не стандартный Grand Prix, к которому мы привыкли. Начальная трасса идет по традиции: несколько кругов до финиша гонки. Однако последующие трассы предлагают уникальный поворот: вы начинаете на шоссе, затем сливаетесь с трассой и в конце концов достигаете финишной черты. Эта концепция не имеет недостатков, а добавленная динамика действительно привлекательна. Тем не менее, я не могу не жаждать классического стиля обхода каждого из этих изумительных новых курсов несколько раз подряд – это ностальгический штрих, который трудно превзойти.
Проще говоря, режим ‘Битва’ оказался не таким впечатляющим, как ожидалось. Вместо полноразмерных арен вы сражаетесь на меньших участках трасс. Геймплей доставляет удовольствие благодаря новым предметам, которые создают непредсказуемые и забавные способы лопнуть шарики противников. Однако он уступает предыдущим режимам битвы в серии и временами кажется спешно собранным.
Учитывая все обстоятельства, даже несмотря на мою критику, последняя часть серии «Mario Kart», под названием «Mario Kart World», смогла привлечь меня гораздо сильнее любой другой версии игры, которую я играл ранее. Хотя не каждый элемент этой игры мне нравится, новая функция Knockout Tour является исключительной и существенно улучшает франшизу. Я с нетерпением жду будущих обновлений этого режима, мечтая о том, чтобы провести в нем часы подряд.
Великолепная коллекция гоночных трасс
Одной из выдающихся особенностей игры «Mario Kart World» является её потрясающая графика. Впечатляет то, что она без труда достигает разрешения 4K и поддерживает стабильные 60 FPS в режиме докинга. При игре на портативной консоли разрешение снижается до 1080p, но игра по-прежнему сохраняет плавные 60 FPS. Это действительно технический шедевр, демонстрирующий возможности Nintendo Switch 2. По производительности у меня нет претензий – это самая гладкая версия «Mario Kart», когда-либо созданная.
Когда дело доходит до гоночных трасс, все они выдающиеся, и мне трудно выбрать лучшую. Каждая трасса тщательно спроектирована и улучшает некоторые из знаковых мест серии игр. Опыт становится еще более погружающим во время определенных игровых режимов, которые плавно переносят вас с одной локации в другую.
Однако особенно выделяется впечатляющее разнообразие курсов доступных на старте — всего их тридцать, каждый уникален, как и было обещано. В дополнение к этому, в коллекцию включены знаковые саундтреки серии, делая её привлекательной для тех, кто любит начать гонку сразу.
Некоторые люди выразили озабоченность по поводу широких автострад, считая их излишне широкими, но лично я ценю это таким как оно есть. Учитывая, что значительное количество гонок предполагает участие 24 гонщиков, считаю их размеры подходящими. Более того, непрерывный поток автомобилей со всех направлений вносит свой вклад в неизбежное хаос каждой гонки, которое мне кажется весьма захватывающим, поэтому я полностью поддерживаю такое обустройство.
Задержка основной фичи игры
Если были какие-то сомнения относительно того, что я не уделил внимания аспекту открытого мира, который является ключевой особенностью игры, позвольте мне уточнить: я намеренно оставил отдельную дискуссию для этого, так как он имеет множество недостатков, к сожалению.
В сущности привлекательность игры заключается в ее погружающей и обширной виртуальной среде. Что отличает её от других — это плавный переход между трассами без прерываний из-за загрузочных экранов, что является значительным достижением. Однако элементы внутри этого мира кажутся несколько недоработанными. В отличие от других открытых гонок, таких как Forza Horizon, она не вызывает сильного желания полностью погрузиться и исследовать.
Как преданный игрок, я нашел процесс открытия персонажей весьма интересным. В игре много уникальных личностей, каждая из которых имеет свои неповторимые костюмы. Однако нахождение этих нарядов может оказаться непростой задачей, так как это зависит от случайности – найти правильную еду в сумках-обедах, разбросанных по игровому миру. К сожалению, нет четкого руководства относительно того, что делает каждый вид еды, добавляя элемент неожиданности в этот процесс. Иногда вы превращаетесь в другого персонажа, а иногда получаете костюм для текущего героя. Похоже, игра поощряет экспериментирование с различными видами пищи, рассчитывая на то, что следующая желанная мной костюм окажется среди них.
Вместо того чтобы быть занимательными, препятствия кажутся неэффективными, оставляя меня без мотивации их преодолевать, за исключением достижения различных точек на трассе. Идея нарядов или персонажей, связанных с вызовами P-switch, была заманчивой, но весь открытый мир кажется бессмысленным.

Печально то, что в игре Mario Kart World не полностью используются её главный актив — открытый мир. Учитывая множество режимов, установленных на трассах, которые вы можете пересекать во время свободного исследования (Free Roam), было бы идеально инициировать эти режимы непосредственно с карты вместо меню. Переход из режима свободного исследования для выбора режима нарушает погружающую атмосферу, которую этот режим стремится создать. Однако предыдущие игры серии Mario Kart показали улучшения после запуска, поэтому я надеюсь, что Nintendo внесёт изменения, чтобы сделать свободный режим более интересным и полезным.
Топ-класс опыт игры в Mario Kart
Несмотря на несколько критических замечаний по поводу определенных игровых режимов, я провел более 50 часов в игре ‘Mario Kart World’, что гораздо больше, чем мог бы сказать о прошлых версиях. Дизайн трасс в этой франшизе просто великолепен, а выбор персонажей заставляет меня рыться в шкафах в поисках новых дополнений или продолжать использовать свою любимую Му-Му Корову. Похоже, все мы недавно занимались именно этим.
Несмотря на разочарование от главной особенности игры не оправдав ожидания, я оптимистичен что с будущими обновлениями станет лучше. В это время Knockout Tour является выдающейся новой функцией в Mario Kart World и игрой, которую я продолжу играть пока не смогу занять первое место без получения удара синим ракушкой.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2025-06-23 22:37